
Масло SHELL HELIX
#1
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 05:17
#2
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:19
#3
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 12:40
#4
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 04:09
#5
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 04:36
#6
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 06:04
#7
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 11:17
#8
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 09:07
Про валволайн подробнее можно, откуда такие столь автритетные сведения.валволайн полное шило, собственно как и комма

#9
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 09:21
#10
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 09:23
#11
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:15
#12
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:52
А чем комма плоха? И что тогда лить в м54 с пробегом 50 тыс миль?
А ты Джонни позвони с этим вопросом, и добавь - почему он не льет комму в свою М3 :-)))
Шутка юмора. Нормальное масло.
#13
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:58
#14
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:18
Что еще гугл посоветует?Не вижу причин не доверять маслу Shell
Концерн Shell входит в тройку крупнейших производителей масла: Mobil, Shell, Castrol
Масло обладает уникальным пакетом присадок, особого внимания заслуживает антиокислительная и промывочная присадка.
Однако, менять масло необходимо не по предписаниям на канистре масла, а по регламенту на ТО автомобиля.
Для авто с пробегом от 200.000 км - я бы посоветовала купить масло Shell Helix Ultra 5W-40
Касаемо м54 - кастролл. Касаемо коммы - залил 5вэ40, от замены до замены схапала литр, ну это ладно, но в жару в киеве у меня из-под капота гидрики вырывались просто. Подумал что может вязкость не та, взял 5вэ50 - 1.5 литра от замены до замены. Очканул я, думал что двигатель уставший, хоть пробега чуть больше 100тык. Залил кастролл - вауля, 40 градусную жару крыма, 300км спринт 150-200, повседневную езду - масло на месте. Больше экспирементировать не буду.
#15
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:23