Такое вот дело. Заклинил правый передний суппорт. суппорт я снял, разобрал, промыл весь растворителем, стал как новый. Поехал покупать ремкомплект (все резинки были укоцаны). На Некрасова после поисков у меня спросили - а какой суппорт? Съездил домой, посмотрел - написано Girling (так вроде пишется) и стоит логотип BMW. Приехал назад - а таких и нету ни у кого. Непонятка в том, что это название суппорта я видел только у одного продавца в каталоге - там 4 типа было на E30. У других продавцов в каталоге в основном один тип - ATE. По поводу моего номера ремкомплекта говорят, что типа в природе такой бывает, но реально не бывает.
Что то я не понял. Что делать и кто тупит? Может на самом деле они (комплекты) все одинаковые? Что-то на ауди древней 80-го года у меня таких проблем никогда не было - говорил год, машину и покупал детальки/комплекты...
Да, в одном месте сказали - да, есть такое, столько-то денег. Я глянул в каталог - там написано ATE.... Но продавец не спрашивал даже какой суппорт...
Да, год у меня 84-й по вину.
Вечный вопрос - что делать?

Тормозной суппорт E30 - ремкомплект
Автор
ezhik97
, окт 16 2004 18:42
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 06:42
#2
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 10:36
купить за пятерку живой бушный.Такое вот дело. Заклинил правый передний суппорт.
...
Вечный вопрос - что делать?
#3
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 10:44
Позвони мне в понедельник , я у себя посмотрю , если даже не будет , я тебе объясню чем отличается для Е30 Girling от ATE . Возможно другими будут всего-навсего пыльники на направляющих ..
#4
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 05:32
Спасибо, съездил на малиновку и там наткнулся на умного человека, занимающегося именно сальниками и ремкомплектами. Оказалось, что Girling и Lucas - это одни и те же ремкомплекты - D4205. Еаго мне и говорили на Некрасова, но там нигде не было. Короче купил.
Теперь вопрос нумбер ту. Я так понимаю, что достать вручную цилиндр из собранного суппорта с новыми сальниками не так уж и просто? Т.е. там какие зазоры между цилиндром и суппортом? Я думаю, что при снятии усилие должно прилагаться строго симметрично относительно оси цилиндра дабы не было малейшего перекоса, при котором цилиндр клинит?
Просто делаю не я, а отец. Говорит все промыл растворителем, все чистое, собрал и он у него заклинил.
Да, и еще. Наши украинские коллеги подсказали, что ремкомплекты Girling и ATE отличаются только пыльниками направляющих, а пыльник цилиндра и его сальник одинаковые.
Надо сохранить для потомков сей факт

#5
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 08:06
Суппорт клинит в основном изза коррозии.
При разборе нужно смотреть зеркало поршня и цилиндра. Всё должно быть идеальным. Если есть царапины, заметные ямки от ржавчины - суппорт в помойку, долго не протянет даже с новым ремкомплектом.
Когда у меня заклинил суппорт, я взял бу, рабочий, с целым пыльником. И забыл.
А раньше на этом же колесе у меня был кривой тормозной диск, явно перегретый. Т.е. умирал мой суппорт долго и мучительно в течении 2х лет.
#6
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 10:15
насос на штуцер для прокачки - вылезет как по вазелину, и пофик все перекосы. тока то место, где тормозной шлянг вкручиваецца, заглуши чем-нить.
#7
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 10:38
Как раз поверхности идеальные, вот пыльник и сальник были в труху - видать из-за этого попало что-то и его переклинило... И колодки были стерты практически до металла.