Маслосъемные колпачки
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:34
#2 Guest_bmw_528_*
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 02:07
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 03:04
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 04:50
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 05:00
Помойму DRUG не так давно создавал топик по поводу замены маслосъемных на m52 двигле (помойму)... но он менял сам...
Если вдруг еще не нашел, то вот его топик: http://www.bmwclub.b...
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 05:45
Возможно стоит попробовать с замены штуки которая фильтрует картерные газы. В дизельях это т.н. сажевый фильтр, а в бензине это какая-то мембрана, точно не помню как она назыается, но специалисты будут знать. Курил как-то поиск по данному вопросу, нашел много примеров и где-то в 8 из 10 случаев масло кушало из-за этой штуки.Может кто сталкивался, есть ли смысл? и будет вообще интересно узнать ваше мнение...
мотор м52, 2.0, 96 г.в., пробег 265 000... при нормальном режиме езды (до 3К) расхода масла вообще не наблюдалось в течение 2 000 км, как только несколько раз резво прокатился и покрутил мотор, то ушло чуть больше литра... может ли быть проблема с поршневой и есть ли смысл менять маслосъемные? спасибо!
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 09:46
#8 Guest_bmw_528_*
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:55
#9
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:10
да, мне уже посоветовали разбор и чистку клапана картерных газов, полезу разбирать! просто с колпачками много чемора, тем более никогда не ясно как мастер подойдет к мотору, не хочется убить двигло из-за тупого мастера! но вижу опыт замены колпачков не большой...
Мне по крайней мере помогло. Но я не сам делал, отдал людям. Они поменяли мне этот фильтр. Когда курил поиск по этой теме, были отзывы и на счет бензов, вплоть до того, что меняли колпачки и ничего не помогуло, пока в итоге не разобрались с этим.
#10
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:58
#11
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:37
Всякое может быть. Но на всех сервисах где интересовался рекомендуют начинать с замены фильтра (клапана).Я недавно менял этот клапан вентеляции картерных газов... менял по причине того, что он видимо ваще забился и машина начала троить, а потом и вовсе перестала заводиться... поставил новый клапан. До этого жрала масло и ща жрет так же как и было... так что не в клапане дело...
#12
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 01:25
Вот тут я с тобой согласен на все 100%...Хочешь сделать хорошо- сделай сам...
#13
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 01:39
да нет, клапан этот вряд ли поможет. Основное его предназначение - отвод прорвавшихся газоа из картера во впускной коллектор. По -моему он присоединяется снизу к гофре между измерителем воздуха и заслонкой перед впусным коллектором. Сними и посмотри- если масла в подводящем патрубке нет- то нечего туда лезть.
Упомянутый сажевый фильтр- это совсем из другой оперы.
Хочешь сделать хорошо- сделай сам, если время есть. ничего сложного там нет Единственное- как выставить правильно ваносы при сборке- тут нужно чтоб кто-то подробно рассказал или лучше показал
в 52 моторе не надо даже клапанную крышку снимать , это в полтиннике этот клапан внутри, меняется очень просто, только есть трабла с трубками, они от времени, температуры и масла дубеют, можно сломать!!! а так всё просто, мне помогло!