подскажите пож.
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 09:44
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:17
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:21
А ,чего 735 на автомате ,730 механика вроде шустрее?по деньгам мало чем отличается от е34, а после е32 ты не захочешь себе е34. А проблемы... ну проблемы у всех разные и шчасьте будет если она не была в сильных авариях. По моему лучший вариант 735 на АКПП.
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:48
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:19
а,что по запчастям т.е. по мотору проблем ни будет с поискомну не знаю, здесь ещё Зёбра неотпостился по этому поводу, но брать е32 на ручке это нонсенс
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:54
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:27
да не ну мало ли что три раза сплюнуть мотору всетаки 20летнет, ты что сразу ремонтировать её хочешь?
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:35
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 02:09
присматриваюсь а, что за вариант мне будет интересноа покупка не намечается, есть неплохой вариант
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:57
#11
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:46
Скажу сразу, е32 должна быть однозначно на акп. Нах вообще покупать семеру, чтоб дергать мешалку?
Лучший вариант конечно 735 на акп.
Однако надо смотреть по состоянию - 2/3 этих машин в просто конченном состоянии и неухожены, поэтому мотор и комплектацию лучше рассматривай в контексте состояния.
Типичные ошибки людей ищущих е32:
Народ ищет 3,5, но несмотрит что 3,0 могет быть в лучшем состоянии.
Народ ищет кожу, тока я не понимаю понта от 15-20-ти летней растресканной, потной кожы.
Народ ищет климу, и пох что не рабочая, главное чтоб было и факт что они ее никогда не заправят и не починят, но главное что оно есть.
Чесно говоря думал продавать свою, но пока не буду. Пересмотрел всяких вариантов - всё конченное, добитое, даж более свежие модели.... ничего в сравнимом состоянии не нашел, так что пока поезжу еще сам...
[/quote
спасибо!
#12
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:33
#13
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:46
#14
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:00
А дальше пошли сплошные минусы. То одно, то второе. Пишет ошибку автомат. мало какие станции берут на ремонт. А какие берут в итоге разводят руками. Ладно, постояла неделю отошла и ездит дальше. Потом EML, потом расходомер, то ошибки выдают, то работает без проблем. Что делать, опять никто не говорит (только методом проб и замен)..
Гы, а у меня полумиллионники не сыпались Видно очень честный пробег в 170 000 Короче, выпьем за удачу
Кстати, я когда весной лонга продал, на автомалине была самая дорогая 32-я, хотя и 90-го года. Продана была за неделю. С той поры в объявах красивых 32-х не видел.
А вообще - 32-ка надежный, недорогой в эксплуатации и живучий танк, если его хоть немножко любили прежние хозяева.
#15
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:41
Вот тут и проблема. Очень многие на коленях потому что предыдущие хозяева как правило были казлы, руки им поотбивать.Гы, а у меня полумиллионники не сыпались Видно очень честный пробег в 170 000 Короче, выпьем за удачу
Кстати, я когда весной лонга продал, на автомалине была самая дорогая 32-я, хотя и 90-го года. Продана была за неделю. С той поры в объявах красивых 32-х не видел.
А вообще - 32-ка надежный, недорогой в эксплуатации и живучий танк, если его хоть немножко любили прежние хозяева.
А по эксплуатации. У меня с акп проблем вообще никаких и работает так мягко что тока по тахометру можно понять когда переключилась. По расходомеру тож ни каких проблем, ну а ЕМL у меня нет, но вот у товарищей тож никаких траблов. По поводу закапывания денех – ну тут либо деньги и нормальная машина, либо обычное быдларусскае отношение, типо - а памойка старая, так что не грех вместо оригинального пистона ввинтить саморез для гипсокартона... а потом жалуются, что нормального авто не найти или что ломаццо много начинает - это всё от отношения.
Из всего что мои друзья-знакомые покупали за последнее время, тока один нашел нормальный неугандоненный аппарат и то не поричине досмотренности, а просто на ней мало ездили.