+1 Сегодня кстати пришлось в срочном порядке менять! Всё было закуплено. Припорковался у дома и пар из под капота,оборвало патрубок верхний,за двадцать мин с корешом поменяли(делали так же). Заливал комовский концентрат,50\50 развёл до -36Несколько замечаний. Пункт 14 "крутим ручку направления потока воздуха" лишний абсолютно. А вот, поставить регулятор температуры на максимум, за щелчок, это нужно.
Вообще, прокачка "тисканием" шланга не всегда даст 100% результат, после этого на 1100...1200об/мин на прогретом моторе и при ручке температуры на щелчке, приоткручиваем пробку прокачки на бачке до вытекания жидкости без пузырьков.
По поводу антифриза. Существует определенный допуск для БМВ, кроме цвета, ведь антифриз торговой марки Тосол тоже зелено-синий, но допуск у него не тот.. Короче, допуск для БМВ: G11/G48. И не заливайте непонятно что, себе дороже.
Еще вот тема неплохая <a href="http://www.bmwclub.b...howtopic=14729" target="_blank">http://www.bmwclub.b...topic=14729</a>
Замена ОЖ и прокачка
Автор
Sashpash
, окт 26 2012 00:54
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:54
#2
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:50
А я менял термостаты в е60 и сразу поменял атифриз. Залил оригинал БМВ. Небольшая разница в цене с комой, флюби и другими. И душа спокойна!!!+1 Сегодня кстати пришлось в срочном порядке менять! Всё было закуплено. Припорковался у дома и пар из под капота,оборвало патрубок верхний,за двадцать мин с корешом поменяли(делали так же). Заливал комовский концентрат,50\50 развёл до -36