стартер крутит, но не заводит
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:04
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:23
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:34
а все-таки насколько ты смыслишь в медицине? -)это тя Боженька покарал за спешку ...блин как и меня сегодня .
на сколько смыслю в медицине ...а именно в диз.бмв, в баке есть насос подкачки - походу ему каюк
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:29
то, что заглохла и крутит но не заводится похоже на ГРМ ... Но я в дизелях вообще ничего не понимаю, даже не знаю есть ли там ГРМсуть вот в чем. только сегодня такое заметил.
с утра день неудался, сел в машину, начал заводить, завел, горит масло, ну я поехал потихонечку, масло горит, я газану немного, масло тухнет, через минут 7 работы не загоралась больше. целый день катался, один раз перестраивался резко, переключал передачу, и тут бац, как будто с передачей не угадал, как бы вместо второй четвертую врубил, но не в этом дело, заново врубил газанул и все норм стало. я особо не обратил внимание. потом еду я блин в универ, 10 мин до пары, на повороте возле лидо, думаю, надо обмануть всех по второй повернуть, опаздывал. короче поворачиваю, опять передачу переключаю и то же самое, только переделать заново не получилось, машина заглохла "намертво". простоял там провозился. перепробывал все мне доступные способы. короче как я рассуждал: было похожее раньше но проблему решил. было как: как только стрелка уровня топлива опускается ниже 30 машина глохнет хотя топливо есть(внимательно изучив "кишки" топливного бака понял что топливо засасывается через 2 отверстия, одно из них как бы "контрольное" и находится намного выше второго на случай если засориться сеточка). ну я начал разбирать потихоньку бак, в то время как система охлаждения ТНВД охлаждало ТНВД (мною придуманая система =) суть в чем: у меня полетела плугжерная пара, имеются проблемы с заводкой на горячую. мною решается вопрос так: обкладываю заранее ТНВД тряпками, хорошо пропитаными водой. проблем с заводкой нет). короче после проделанных операций машина не завелась, посадил аккум. подъехал дружищо, зацепил - потянули. тягал на передаче... безрезультатно.
вопрос: в чем дело? ТНВД или что серьезнее? спасиб
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:38
то, что заглохла и крутит но не заводится похоже на ГРМ ... Но я в дизелях вообще ничего не понимаю, даже не знаю есть ли там ГРМ
ГРМ в дизелях есть. меняется несложно.
начал заводить, завел, горит масло, ну я поехал потихонечку, масло горит, я газану немного, масло тухнет, через минут 7 работы не загоралась больше. целый день катался
Было такое - привод маслянного насоса - 8гранный вал, стэрлись зубцы. Пока не намаслает давления - горит лампочка, ну и естественно, пока обороты небольшие еще крутит маслянный насос, но как только газанёшь -> вал прокручиватся -> насос не качает -> давление падает -> горит лампочка
вопрос: в чем дело? ТНВД или что серьезнее? спасиб
В ветке по Е28 кузовам есть Сom такой, спроси у него, он шарит хорошо, у него М21 мотор.
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:00
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 10:04
когда зажигание включаешь насос жужжит???ну что то тихо...сегодня был на боровой, был на некрасова....
короч что я сделал:
-поменял фильтр топливный....0 результат
-проверил ремень грм - да, трещинки есть, менять пора, но он натянут, все норм.
-подключал напрямую, к шлангу в ТНВД поллитровую бутылку, потягал машину, ничего, остановился когда, бутылка пустая оказалась...хз изза чего, вроде вылиться не должно было я её подвязал сделал все чики-пуки
осталось проверить как нить насос в баке, хотя я думаю не в нем дело т.к. кажеться мне что и без него машина должна заводиться, хотя не уверен...
и осталось грешить и ТНВД, кстати , кто знает что такое "плунжерная пара" и за что именно она отвечает.
спасибо
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:26
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:50
Из сего сумбурного поста понятно немногое.
Кто сказал, что плунжер изношен? Или ты это сам придумал.
Машина заводится плохо всегда или когда меньше 30 л. в баке?
Зачем вообще ехал, если давление масла горело. Нужно проверить уровень. Давно ли менял фильтра, топливный и масляный?
Короче, я бы поехал на Зарю, поменял ремень, если он в трещинах, фильтра, если давно не менялись и дальше смотрел по обстоятельствам и советам тамошних мастеров.
то что плунжерная пара изношена сказали дизелисты, вывод токой сделали потому что на горячую машина не заводилась, а на холодную с пол оборота. про меньше пол бака - это к плунжеру не относиться, это относиться к устройству насоса в баке. там два отверстия через которые дизель поступает. то что самое нижнее было загрязнено.
давление горело стремненько, т.к. оно переставало гореть как только датронешься педали. как двигатель прогрелся перестало гореть.
масляный фильтр поменял недавно, топливный тоже.
суть в чем: почему машина не заводиться? я уже напрямую пробовал мимо фильтра солярку из бутылки подключил, тишина.
#10
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:03
либо давления нет, либо момент впрыска сбитя уже напрямую пробовал мимо фильтра солярку из бутылки подключил, тишина.
#11
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:56
либо давления нет, либо момент впрыска сбит
кстати по поводу бутылки... была из-под кокаколы, поллитра, бутылку закрепил и шланг вставил так чтобы топливо не разлилось. потягал километр-два, открыл капот, салярки в бутылке не было. вопрос: куда она делась? в обратку ушла? и как работает обратка, откуда выходит эта трубка? из тнвд?
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:00
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:41
обратка на форсунках вроде, с ТНВД только подача топлива из бака, очень похоже всетаки что нет нужного давления, форсунки не открываются и салярка в бак по обратке уходит
попробуй подключить так же но обратку закинь в бутылку, пусть потом ктонить стартером покрутит - посмотри будет ли салярка по кругу в бутылку уходить
ну и ессна если будет гонять по кругу то хана ТНВД
я подозревал что в ТНВД дело... что такое плунжерная пара и за что она отвечает?
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:52
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 03:10