Перейти к содержимому



Фотография

BMW K1200 S


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 10:59

ИзображениеИзображение

BMW K1200 S: катапульта

…Мимо пулей пронесся парень на сине-белом K1200S, я же расслабленно вояжировал на таком же — наслаждался альпийскими пейзажами. Тот парень мчался быстро и аккуратно. «Значит, — думаю, — знает, куда надо ехать.Сяду-ка ему на хвост — самому лениво искать КП»… Нажал раз на круглую кнопку на руле — чтобы активизировать регулировки электрической подвески, потом еще два раза — чтобы поменять, ужесточая демпфирование, настройки переднего и заднего амортизаторов с «комфорта» на «спорт». Открыл газ — и едва успел крепче ухватиться за руль, потому что 1157-кубовый 4-цилиндровый мотор выстрелил байк. До 200 км/ч разогнался в несколько секунд.

Следующие километров тридцать маршрута запомню надолго. Активно щелкал передачами на прямой, сильно закладывал мотоцикл в многочисленных поворотах, как и тот, преследуемый гонщик, часто касался коленом асфальта. Сбросили ход, только когда проезжали деревню, а на выезде вновь понеслись во весь опор. Минут через 20 домчали до перекрестка и тогда оба поняли, что нужный поворот проскочили. Пока разворачивались, добирались до верной дороги, все, кто ехал и сзади, успели уйти вперед. Но я не пожалел: в сумасшедшей гонке «от души» K1200S продемонстрировал отличные скоростные качества и завидную стабильность.

Не то чтобы я сомневался в том, что этот байк — нечто особенное. Обтекаемая форма, мощность 167 л. с. и сухая масса 227 кг подтверждают, что K1200S не только самый быстрый, но и самый спортивный и агрессивный из BMW. С технической точки зрения это один из самых совершенных байков. На нем, особо отмечу, установлена нетелескопическая передняя подвеска, основанная на конструкции, разработанной в 80-х годах британцем Норманом Хоссаком.

Что именно послужило поводом к созданию 1200S, проистекает из объяснений члена правления BMW Эрнста Баумана: «Мировой мотоциклетный рынок развивается умеренными темпами. За последние пять лет в Германии даже наметился спад продаж, — рассказал он. — Рост же возможен только в случае, если мы двинемся в новые секторы, предложим технику с очевидными достоинствами. Модель „S“ и положила начало движению в сторону энерговооруженности мотоциклов».

То, что конструкторам удалось достичь желаемого, подтвердилось на следующее утро, когда журналисты-испытатели стартовали на новых байках от базы BMW в Мюнхене. Выстроившиеся в ряд на старте S-байки выглядели более стройными и спортивными, чем традиционные К-модели с острым носом на полном обтекателе. Посадка за рулем спортивная, но не экстремально — это благодаря подножкам.

При запуске 4-цилиндровый мотор издал приятное рычание из здоровенного глушителя справа. Байк очень низкий (высота по седлу — 820 мм, еще более низкое сиденье прилагается бесплатно). Тронувшись с места, пока шел на малых оборотах, несколько разочаровался системой впрыска — она «закашлялась», а прочистилась только к 4000 об/мин (позже конструкторы BMW признались, что уже пытаются устранить этот недостаток).

Но
уже через несколько минут забыл о неприятностях на низах — когда выехал на автобан, где большая «четверка» мягко «выстрелила» и без труда набрала 150 км/ч. Меня заботливо защищал от ветродуя обтекатель и невысокий, но широкий нерегулируемый ветровой щиток. Знаков ограничения скорости мы не встретили, и я не устоял против искушения — открыл газ как следует. А байк был рад услужить. Мощность нарастала ровно, плавно. 1200S быстро набирал обороты на всех передачах, без признаков напряжения, через несколько секунд после начала ускорения добрался до 225 км/ч. Я старался залечь поглубже, сделаться плоским, но сумка на баке здорово мешала. Если будут условия, этот BMW горазд разогнаться и до 280 км/ч… Позже все пилоты сошлись в том, что байк потрясающе стабилен (все знают, что многие скоростные байки норовят повилять на ускорениях). Впрочем, один из испытателей ощутил вибрацию на близких к «отсечке» оборотах.

Но важнее другое, в чем сошлись все участники «консилиума»: в моторе неплох средний диапазон мощности. Реакция при повороте рукоятки газа на высшей передаче на скорости 110 км/ч немедленная и энергичная, хотя, отметили, этот BMW тащит на низких оборотах чуть хуже, чем Honda Blackbird или Suzuki Hayabusa. Как следствие, приходится чаще работать коробкой передач (здесь она 6-ступенчатая). Кстати, КП весьма хороша, но не лучшая. А кое-кто из тестеров еще более критично оценил ее работу — сетовали на то, что передачи включались не всегда точно.

На высоких скоростях ехать удобно. Защита от встречного ветра — оптимальная, сиденье — широкое, посадка — не скованная. Благодаря двум балансирным валам мотор работает мягко, с небольшим жужжанием на высоких оборотах — подает «голос» только для того, чтобы сообщить, что он работает. Заметили мы и то, что из-за возникающей вибрации на 6000 об/мин на скорости 145 км/ч (это когда мы шли в хвосте машины фотографа) слегка немеют руки после получасовой езды. Ко всеобщему облегчению, когда выехали на петляющую дорогу, о движении эскортом можно было забыть. Здесь, на серпантине, я более всего и оценил управляемость BMW — он не обманул ожиданий. Хотя, прежде чем назвать K1200S спортбайком и допустить, что он способен соревноваться с новейшими гоночными репликами открытого класса, придется вспомнить, что при весе 227 кг он на 50 кг тяжелее, чем тот же GSX-R1000. И длиннее. Так что логичнее сравнивать его с Hayabusa

Источник

#2 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 11:49

То ли перевод калечный то ли писал непрофессионал. Мое мнение такое: Вообще конечно приятно что БМВ разродился наконец-таки спортивным мотоциклом, но опять же этот спортивный мотоцикл хочется отнести к спорт-туреру. Но зачем если у того же БМВ есть К1200RS. Походу хотели сделать зачетный гипербайк но так и не победили проблему веса и проблему фарша. Кстати, новый Suzuki GSX-R 1000 2005 года имеет мощность 185 л.с. Что делает его самым мощным серийным байком в мире. Нынешний чемпион Kawasaki ZX-10R с его 175 остался позади. Не говоря уже о R1 и FireBlade. Если БМВ надеется выступить в чемпионате WSB (World Superbike) с этим новорожденным - это вызывает лишь здоровый смех. А зачем иначе нужен этот перегруженный спринтер, который тащит на спине здоровый рюкзак с ненужными amenities - неизвестно. (с) Царапыч

#3 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 12:18

То ли перевод калечный то ли писал непрофессионал.
...
(с) Царапыч

БМВ позиционирует этот моцык не как конкурент всем спорт-байкам из Японии. Это чуть другой класс. Больше безопасности и комфорта. Типа того. Где-то я читал про это.

#4 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 12:37

То ли перевод калечный то ли писал непрофессионал.
...
(с) Царапыч

БМВ позиционирует этот моцык не как конкурент всем спорт-байкам из Японии. Это чуть другой класс. Больше безопасности и комфорта. Типа того. Где-то я читал про это.

Ну в общем чуть ближе к спорту чем к турингу, чем К1200RS. Все губит огромный вес и БМВ-шный карданный привод.

#5 john94

john94

    ОСВОДовец

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 574 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 12:51

и БМВ-шный карданный привод.

зато надежнее чем цепь. ;)

#6 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 01:10

Кстати насчет безопастности - в городе завались в поворот такую тяжелую дурынду будет очень непросто, здесь нет низкого центра тяжести тяжелых крузеров и широкого прямого руля. Маневрировать тяжелым мотоциклом с высоким центром тяжести и рулем с клип-онами будет очень непросто. В общем - туринг выглядящий как спортбайк. Но для туринга у него не самая лучшая аэродинамика будет. Да и пассажиру будет несладко. Лучше СуперБлэкБерда ничего нет в плане спорт-турера..

#7 Морозилкин

Морозилкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2004 - 01:03

и БМВ-шный карданный привод.

зато надежнее чем цепь. ;)

просто огромные потери на преодоление силы трения, эффект гироскопа (не один кг все-таки весит), и вообще, анахронизм ужасный. К сведению, на данный день и час самый удачный в плане отсупствия потерь и простоты реализации - ремень. Трабл только один ( в отличие от букета траблов кардана) - надежность :(

Прошу прощения за мою прямоту, но считаю все мотики БМВ ацтоем за исключение модели на которой доблестные гитлеровцы исколесили Европу и пол Африки :D

Маркетологов выгнал бы нах - только головы всем морочат - "и в какой это клас БМВ метит создавая новый байк? Супербайк? Турер? гибрид какой-то!"

#8 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 13 Октябрь 2004 - 06:31

Ну почему все - очень интересные есть байки у БМВ, просто спортивных нету. Есть К1200RS, есть очень замечательный байк, конкурент голдвинга K1200LT, есть Рокстер, и наконец - новый байк, еще новее чем К1200S - K1200R о котором я сейчас размещаю обзор на гтклубе. :D Этот байк - просто сказка. Обнаженная версия эски - она замечательная. Там этот вес дозволителен, это не гиперспорт, это гиперстрит. Ультимативный Бандит :(
Изображение

Похоже БМВ наконец-то поняло что сейчас входу рядные четверки а не оппозиты. И слава Богу.

#9 Морозилкин

Морозилкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2004 - 12:40

Похоже БМВ наконец-то поняло что сейчас входу рядные четверки а не оппозиты. И слава Богу.

Во-во. Непрошло и полвека.




Яндекс.Метрика