Перейти к содержимому



Фотография

Замена жидкости и прокачка ГУР


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 02:56

Всем привет!

Вот решил подвести так сказать черту под этим часто всплывающим вопросом :1981203:

Замена жидкости в ГУР:
1. Откручиваешь хомут на одном из шлангов (желательно на обратном (он будет показан стрелочкой на бочке)) и сливаем жидкость в заранее подготовленую тару (в ведро например)
2. Ждем пока жидкость перестанет сливаться, затем НЕ ЗАВОДЯ двигатель вращаем руль влево-вправо до упора; вращать нужно до тех пор пока из шланга будет выходить жидкость; поэтому желательно иметь помощника
3. Одеваем шланг, заливаем новую жидкость до максима (максимальной отметки на щупе) и прокачиваем (см. ниже)
4. Опять сливаем как показано выше (в шаге 1 - 3). Можно обойтись без этого шага при условии что жидкость была не сильно грязной и бачек еще не требует замены.
5. Снимаем старый бачек и ставим новый (если применимо)
6. Одеваем шланг, заливаем новую жидкость и прокачиваем (см. ниже)
7. Проверяем шланги на подтеки (особенно тот с которого снимался хомут)
8. После замены необходимо следить за уровнем жидкости в ГУР несколько дней, при необходимости доливать

Прокачка:
1. Заливаем жидкости до максимальной отметки на щупе
2. Вращаем руль влево-вправо до упора (на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ) по 2-3 раза в каждую сторону (уровень жидкости может упасть, в этом случае необходимо долить жидкости до максимальной отметки на щупе)
3. Повторяем шаг 1 и 2 до тех пор пока не пропадут пузырьки в бачке и жидкость перестанет уходить
4. Заводим двигатель и повторяем шаг 3 на заведенном двигателе
5. Доливаем жидкость до максимальной отметки на щупе


По поводу типа жидкости: обсуждалось здесь http://www.bmwclub.b...showtopic=23602
Если вкратце, то необходимо смотреть что написано на крышке бачка ГУР. Но есть нуансы: во-первых, бачек мог уже меняться предыдущим хозяином, поэтому нужно смотреть цвет жидскости ГУР; во-вторых, если жидкость сильно загрязнена, то цвет ее определить невозможно, поэтому нужно промывать систему и ставить новый бачек ГУР.

Замечания и пожелания приветсвуются :kos:




Яндекс.Метрика