Народ,что это было?
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 10:49
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:02
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:03
#4 Guest_bmw_528_*
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:24
По любому надо в церковь идти- свечки ставить, раз писать можешьЕсть мысли о причине
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:51
+1По любому надо в церковь идти- свечки ставить, раз писать можешь
Поздравляю: ты - везунчик!!!
усталость металла конечно хорошо, но чтобы сразу 5 болтов устало, это вряд ли
а вот по поводу не закрученных болтов это реальнее. вспоминай когда в последний раз был на шиномонтажке, и если это было недавно едь крошить лица
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 08:17
Себе самому будет очень трудно - лучше попросить кого-нибудь. После посещения шиномонтажа положено поджать крепеж после 50-100 км. пробега.вспоминай когда в последний раз был на шиномонтажке, и если это было недавно едь крошить лица
#7
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 09:57
Я полгода назад откручивал колесный болт и головка отвалилась, а нарезная часть осталась в ступице. Помнится, меня тогда это сильно впечатлило - насколько эти старые болты, оказывается, хрупкие. После того поменял болты на новые. Скорее всего у тебя события развивались так: плохая прикрутка - повышенная нагрузка на отдельные болты - ломаются два болта - ломаются еще три. Регулярно проверяйте, хорошо ли закручены болты. У меня был случай, когда на заднем колесе все 5 выкрутились на 1-2 мм. Хорошо, что я к поведению машины чуткий - быстро почувствовал. Но и пережимать болты тоже нельзя.усталость металла
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:16
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 12:29
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 12:45
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 01:04
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 01:15
+1..еще - не родные т.е "неправильные" диски!..ЦО больше номинала, и как следствие диск "висит" на болтах...
Еще влияет неправильный вылет...
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 01:53
#14 Guest_bmw_528_*
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:33