Перейти к содержимому



Фотография

Чистка форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 03:45

На выходных добрался до форсунок. Мыл двумя литрами винса. Форсунки BOSCH 13 64 1730060, сопротивление около 17Ом, напряжение 12В, давление 3-3,5атм(бара) 9В батарейки варты на долго не хватает, использовал китайский БП. Для создания давления использовал бутылку, два соска от камер и ножной насос с манометром. Подключал через 7мм шланг и пятикубовый шприц Вынял реле топливного, сбросил давление и сняв рампу отсоединил форсунки. Изначально все форсунки не текли в закрытом положении, но распыл был плохой. После прогонки около 150 грамм винса распыл становился вот таким Прикрепленный файл  52-12119.jpg   45,36К   73 Количество загрузок: Он таким и должен быть у этих форсунок или иметь конусообразную форму(типо как у пуливеризаторов или аэрозольных баллончиков? Эффект есть. По трассе расход на 100км/час, судя по экономайзеру) упал на 2 литра, до 10. Мотор тише работает и мягче, резче заводится, лучше тянет. Но на плохо прогретом моторе(не на холодном) есть провалы в тяге после 2.5 об/мин, и даже если просто удерживать 2.5-3 об/мин есть троение. Я еще свечки новые вкинул, NGK BKR6EK(Двухэлектродные такие). Зазор на них надо было регулировать? Вцелом доволен, нестабильная работа негорячего мотора немного огорчает.

#2 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • E34 525i
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 05:29

На выходных добрался до форсунок. Мыл двумя литрами винса.

Форсунки BOSCH 13 64 1730060, сопротивление около 17Ом, напряжение 12В, давление 3-3,5атм(бара)

9В батарейки варты на долго не хватает, использовал китайский БП.
Для создания давления использовал бутылку, два соска от камер и ножной насос с манометром.
Подключал через 7мм шланг и пятикубовый шприц

Вынял реле топливного, сбросил давление и сняв рампу отсоединил форсунки.

Изначально все форсунки не текли в закрытом положении, но распыл был плохой. После прогонки около 150 грамм винса распыл становился вот таким Прикрепленный файл  52-12119.jpg   45,36К   73 Количество загрузок:
Он таким и должен быть у этих форсунок или иметь конусообразную форму(типо как у пуливеризаторов или аэрозольных баллончиков?

Эффект есть. По трассе расход на 100км/час, судя по экономайзеру) упал на 2 литра, до 10. Мотор тише работает и мягче, резче заводится, лучше тянет.

Но на плохо прогретом моторе(не на холодном) есть провалы в тяге после 2.5 об/мин, и даже если просто удерживать 2.5-3 об/мин есть троение.
Я еще свечки новые вкинул, NGK BKR6EK(Двухэлектродные такие). Зазор на них надо было регулировать?
Вцелом доволен, нестабильная работа негорячего мотора немного огорчает.

так что-то вроде многовато по трассе берет, если 10-ку показывает экономайзер.
В свечах ничего регулировать не надо, поставил и поехал

#3 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:09

Правильно, свечи не трогай. А по трассе при 100км\ч где-то 8л должон показывать мгновенный расход. А про чистку в домашних условиях - молодец, порадовал. Чистый винс гонял в рейке?, ни чем растворять не надо?

#4 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 01:49

я не по рейке гонял. поштучно каждую форсунку мыл. брал литровые такие железные банки. разбавлять не нужно. третий литр остался, хотел дать мотору поработать на нем, но снег пошел и время поджимало. у меня вискомуфта заклинившая, она точно расход не уменьшает. так а что по распылу? он и должен быть такой формы как на фото?

#5 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:28



у меня вискомуфта заклинившая, она точно расход не уменьшает.

и приближает кончину помпы...

#6 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 02:54

я не по рейке гонял. поштучно каждую форсунку мыл.
брал литровые такие железные банки. разбавлять не нужно.
третий литр остался, хотел дать мотору поработать на нем, но снег пошел и время поджимало.

А сколько по времени заняла промывка?

#7 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 01:06

на разборку сборку минут 30 и на промывку где-то час. недолго вобщем, но полторашку выпить успел)) по цене: винс 100тр/литр, шланг 25тр/метр кстати, проблемка с тупняком вроде ушла.

#8 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:08

Просто мотронику надо адаптироваться под "новые" форсунки.

#9 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 09:34

Чистил форсунки вышеописанным способом. Вобщем они были все черного цвета, грязные, распыляли кудой попало. После чистки машина стала бодрей, приемистость такая как 7 лет назад, когда только из германии пригнали... Только вот резинки надо обязательно все менять. Меня насторожила их легкая посадка во впускной коллектор. :ph34r:

#10 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 11:40

эти колечки по 5$ за шт покупал...Обратил внимание у меня форсунок на 50 т.км хватало- частые поездки в Россию...

#11 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:21

эти колечки по 5$ за шт покупал...Обратил внимание у меня форсунок на 50 т.км хватало- частые поездки в Россию...

С этими колечками на М50 вроде никогда проблем не бывает. То, что они легко сидят на форсунке затем ужимается. По поводу чистки - я использовал обычный медицинский шприц, на него одевал (через клей) обломанный конец медицинской иголки без металлической части. Затем на все это натягивал кусок стандартного бензошланга сечением где-то 6-7 мм, все ужимал маленьким хомутом, что бы не слетало. Этот шланг достаточно плотно одевается на форсунку без резинового кольца. Чистил средством для мойки инжектора или карбюратора. В левой руке держишь одновременно и шприц и форсунку, правой жмешь шприц. Этого средства нужна баночка грамм 200-400, причем хватит на несколько чисток. Набираешь шприц, напряжением вольт 5 (от любого блока питания, скажем тех же детских игрушек) открываешь форсунку и шприцом прогоняешь жидкость. Все это сливаешь в чистый сосуд, затем через очень мелкую капроновую сетку отфильтровываешь жидкость и используешь по-новой. Все можно сделать неспеша за час. Но затем я делал так - прогонял жидкость по каждой пару раз и оставлял в жидкости форсунки своей рабочей частью на несколько часов. Мое мнение, что нахождение в этой жидкости какое-то время, разъедает налет естественным образом. Такую процедуру делал на М-20 и на М50 каждый год эксплуатации и всегда оставался доволен результатом. Причем на этих моторах проехал где-то под 400 тыс. и ниразу форсунки менять не пришлось (как и колечки, правда одну закусил -поменял), а моторы работали как часики.

#12 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:45

гыгы. по 5уе штучка? их же там 12. 60 баков за пару грамм резины)) от тут есть по 5тыр/штучка Резиновое кольцо BOSCH 1 280 210 752

#13 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 04:15

Я тож по 5 тыр нашел..




Яндекс.Метрика