

Чистка форсунок
#1
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 03:45

#2
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 05:29
так что-то вроде многовато по трассе берет, если 10-ку показывает экономайзер.На выходных добрался до форсунок. Мыл двумя литрами винса.
Форсунки BOSCH 13 64 1730060, сопротивление около 17Ом, напряжение 12В, давление 3-3,5атм(бара)
9В батарейки варты на долго не хватает, использовал китайский БП.
Для создания давления использовал бутылку, два соска от камер и ножной насос с манометром.
Подключал через 7мм шланг и пятикубовый шприц
Вынял реле топливного, сбросил давление и сняв рампу отсоединил форсунки.
Изначально все форсунки не текли в закрытом положении, но распыл был плохой. После прогонки около 150 грамм винса распыл становился вот таким52-12119.jpg 45,36К 73 Количество загрузок:
Он таким и должен быть у этих форсунок или иметь конусообразную форму(типо как у пуливеризаторов или аэрозольных баллончиков?
Эффект есть. По трассе расход на 100км/час, судя по экономайзеру) упал на 2 литра, до 10. Мотор тише работает и мягче, резче заводится, лучше тянет.
Но на плохо прогретом моторе(не на холодном) есть провалы в тяге после 2.5 об/мин, и даже если просто удерживать 2.5-3 об/мин есть троение.
Я еще свечки новые вкинул, NGK BKR6EK(Двухэлектродные такие). Зазор на них надо было регулировать?
Вцелом доволен, нестабильная работа негорячего мотора немного огорчает.
В свечах ничего регулировать не надо, поставил и поехал
#3
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:09
#4
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 01:49
#5
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:28
и приближает кончину помпы...
у меня вискомуфта заклинившая, она точно расход не уменьшает.
#6
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 02:54
А сколько по времени заняла промывка?я не по рейке гонял. поштучно каждую форсунку мыл.
брал литровые такие железные банки. разбавлять не нужно.
третий литр остался, хотел дать мотору поработать на нем, но снег пошел и время поджимало.
#7
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 01:06
#8
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:08
#9
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 09:34

#10
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 11:40
#11
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:21
С этими колечками на М50 вроде никогда проблем не бывает. То, что они легко сидят на форсунке затем ужимается. По поводу чистки - я использовал обычный медицинский шприц, на него одевал (через клей) обломанный конец медицинской иголки без металлической части. Затем на все это натягивал кусок стандартного бензошланга сечением где-то 6-7 мм, все ужимал маленьким хомутом, что бы не слетало. Этот шланг достаточно плотно одевается на форсунку без резинового кольца. Чистил средством для мойки инжектора или карбюратора. В левой руке держишь одновременно и шприц и форсунку, правой жмешь шприц. Этого средства нужна баночка грамм 200-400, причем хватит на несколько чисток. Набираешь шприц, напряжением вольт 5 (от любого блока питания, скажем тех же детских игрушек) открываешь форсунку и шприцом прогоняешь жидкость. Все это сливаешь в чистый сосуд, затем через очень мелкую капроновую сетку отфильтровываешь жидкость и используешь по-новой. Все можно сделать неспеша за час. Но затем я делал так - прогонял жидкость по каждой пару раз и оставлял в жидкости форсунки своей рабочей частью на несколько часов. Мое мнение, что нахождение в этой жидкости какое-то время, разъедает налет естественным образом. Такую процедуру делал на М-20 и на М50 каждый год эксплуатации и всегда оставался доволен результатом. Причем на этих моторах проехал где-то под 400 тыс. и ниразу форсунки менять не пришлось (как и колечки, правда одну закусил -поменял), а моторы работали как часики.эти колечки по 5$ за шт покупал...Обратил внимание у меня форсунок на 50 т.км хватало- частые поездки в Россию...
#12
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:45
#13
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 04:15