Перейти к содержимому



Фотография

е34 525TDS


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Bertam

Bertam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 11:08

Доброго времени суток.
Предохранитель вентилятора сгорает при температуре выше нормы. т.е при большой температуре вентилятор должен крутится оочень быстро, а у меня сгорает предохранитель, а винт как на холодный крутится. шо мне надо менять, полностью винт или реле какое-то?
заранее спасибо!


#2 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:45

О каком вентиляторе идёт речь? Дополнительный двухскоростной вентилятор который находится спереди перед радиаторами?

#3 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:41

Если вопрос именно по нему, то нужно смотреть резистор скорее всего он не работает и вентилятор не включается на первую скорость, а срвзу на вторую. Из-за большого пускового тока вылетает предохранитель, а если бы вентилятор был раскручен на первой скорости, то подключение второй проходило бы благополучно без вылетания 25 фьюза. :))

#4 BMWJON

BMWJON

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:50

Доброго времени суток.
Предохранитель вентилятора сгорает при температуре выше нормы. т.е при большой температуре вентилятор должен крутится оочень быстро, а у меня сгорает предохранитель, а винт как на холодный крутится. шо мне надо менять, полностью винт или реле какое-то?
заранее спасибо!

У меня горел 25 предохранитель, вентелятор кондея, он за него отвечает, (25 ампер, не шутки, мне сказали опасно шутить на СТО, может короткое быть, тогда огни тушитель надо), кондер не включал, давление на радиатор. Горел из за того что, сам моторчик вентеля умер, напрочь, поехал купил на разборе от японца БМВ 1996 года, всего за 40 у.е. поставил сам, и теперь все ок.

#5 BMWJON

BMWJON

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 01:00

Доброго времени суток.
Предохранитель вентилятора сгорает при температуре выше нормы. т.е при большой температуре вентилятор должен крутится оочень быстро, а у меня сгорает предохранитель, а винт как на холодный крутится. шо мне надо менять, полностью винт или реле какое-то?
заранее спасибо!

Да и Паша правильно сказал, 100%, это резистор, раз вентель крутится, а хранитель выбивает!Но врят ли найдешь новый, где то видел сдесь как самодельный делать!А в сборе с вентелем наити можно, если у вас есть разбор!Я бы свой отдал резистор, но как?

#6 BMWJON

BMWJON

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 01:02

Доброго времени суток.
Предохранитель вентилятора сгорает при температуре выше нормы. т.е при большой температуре вентилятор должен крутится оочень быстро, а у меня сгорает предохранитель, а винт как на холодный крутится. шо мне надо менять, полностью винт или реле какое-то?
заранее спасибо!

Да и Паша правильно сказал, 100%, это резистор, раз вентель крутится, а хранитель выбивает!Но врят ли найдешь новый, где то видел сдесь как самодельный делать!А в сборе с вентелем наити можно, если у вас есть разбор!Я бы свой отдал резистор, но как?

#7 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 03:14

Новый резистор в Минске не проблема, стоимость удовольствия около 30$, да и во Франции думаю проблем не будет

#8 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 04:52

Не всегда резистор, вентилятор может банально подклиниывать, тогда и горит предохранитель. У меня так было, снял вентилятор - поменял подшипник и все стало ок.

#9 Bertam

Bertam

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:45

Я двигатель целиком поменял))) Я так и ездил с нерабочим вентиляторам и у меня 2 раза по городу и 1 раз уже на смерть на автобане перегрелся движок. Плюс, термостат не открывался на большой круг. Не думал, что такие последствия будут, но увы, головка потрескалась, купил б.у, но побоялся поставить. Купил движок с 137 т.км. пробегом. и это не конец, теперь эта падла не хочет заводится :crying: эта машина мне обошлась в 5 штук евро, я б за эти деньги мог-бы е39 купить. До проблем с этой машиной я не знал что такое термостат))) ща более менее, учусь!

#10 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:45

http://www.bmwclub.b...w...c=13508&hl= здесь есть и про вентилятор и про резистор

#11 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:32

В свое время летний сезон ездил с вентилятором только на второй скорости. Предохранитель не выгорал. Выгорел вентилятор :) Есть мнение, что раз вылетает предохранитель, где-то подкорачивает.




Яндекс.Метрика