'aleks1969' сказал(а) 14 Май 2011 - 8:27 ПП:
это верно когда ксенон ставят в ближний свет. в противотуманках как раз есть регулировка да и светит идет по низу.
Не рассказывайте сказки, по правилам ЕЭК ПТФ может слепить больше, повторяю свой прошлогодний пост с реальными доками:
Цитата
-- автомобиль может быть допущен к движению по дорогам общего пользования только если пройдет сертификацию согласно требованиям ЕЭК. Эти требования писались для обеспечения освещенности при ограниченном ослеплении. Производитель не будет выпускать машину без соответствия этим требованиям. Требования эти вполне осязаемы, их можно посмотреть на сайте unece.org в разделе Vehicle Regulations: http://www.unece.org...n/welcwp29.htm. Там описано какого цвета должны быть фары, куда и сколько светить.
-- ближний свет фар. В глаза водителю может приходить не более 0,4лк света, вне зависимости от типа фар, regulations №1, №5, №8, №20, №31 - везде одна и та же картинка и нормы освещенности.
-- ПТФ, regulation N19. До 2008 года в глаза водителю могло приходить до 1лк, с 2008-го года правила ужесточились, теперь до 0,64лк. В любом случае это больше, чем от ближнего света фар.
-- почему от ПТФ можно больше? Потому что они должны включаться в условиях тумана, где свет рассеивается и не доходит до глаз встречного в полном объеме.
-- при включении ПТФ+ближний в ясную погоду на машине до 2008г.в. до глаз водителя может доходить до 1,4лк света, что в 3,5 раза больше, чем просто от ближнего.
-- законотворцы ПДД, пишущие правила пользования световыми приборами, не ходили толпой перед машиной и не определяли на глазок кого сколько слепит. Они посмотрели в вышеперечисленные документы, либо вызвали экспертов, которые им все популярно объяснили: от ПТФ в ясную погоду в глаза встречному может приходить в 2,5 раза больше света, чем от ближнего. И законотворцы прописали в ПДД запрет на езду с ПТФ в ясную погоду. И этот запрет есть во всех вменяемых ПДД Европы.
-- В РБ также был этот запрет. 10 лет назад мы спрашивали преподавателя теории в автошколе (бывшего ГАИшника) почему в ПДД запрещено ездить ближний+ПТФ. Он чесал репу и мямлил "просто запомните эту подковырку, в билетах может быть вопрос"... И вот в 21-ом веке наши папуасы-законотворцы решили эту несправедливость исправить, а палатки гуманитариев-беллетристов с радостью поправки приняли, не вникая в суть вопроса... Итого в центре Европы есть страна, где не как у всех, можно ездить как елочка, и все в рамках ПДД.
-- Но если поехать на запад от Гондураса, то уже польские полицаи, знающие нашу слабость к "нарядности", с удовольствием банят таких "нарядных" и пополняют местный бюджет. В Германии есть штраф 10 евро за использование противотуманок вместо ближнего света в условиях видимости более 100м. В Ирландии в ПДД прописано: "Вы должны использовать противотуманные фары только в условиях густого тумана или снегопада. Выключайте их в ясную погоду, иначе Вы рискуете ослепить встречных водителей"
-- ослепление - это не обязательно когда зайчики в глазах и едем в кювет. При попадании большего кол-ва света в глаза человеку, естественная реакция зрачка - сужение, как итог человек хуже видит в темноте/сумерках, т.е. может вовремя не увидеть даже в свете в своих фар кирпич, колдыря, грязный прицеп и т.д.
Т.о:
1. Ездить с ПТФ или ПТФ+Ближний в ясную погоду - правильно по гондурасским правилам.
2. Ездить с ПТФ в ясную погоду - неправильно по негондурасским правилам.
3. Ездить с ПТФ в ясную погоду - не уважать встречных водителей, ослепляя их излишним потоком света.
4. Ездить с ПТФ+Ближний в ясную погоду - жлобство.
По говноксенону могу раскладку написать, тоже ничего хорошего

.
А если кому плохо видно в свете фар ближнего света - меняйте фары на новые оригинальные или идите к окулисту...