Как определить качество движка
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:29
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:46
Не угадаешь! Можешь проехать и 100000, а можешь и 10000 не протянуть. Жрет масло, не жрет- правду ни кто не скажет. Повезет, если колпачки, а если поршневая ( блок М52 аллюминевый, подвержен большему износу чем чугун). Расходомер - денег стоит, хорошо, если ошибка, а если ему пинцет, попал 100-200 у.е. Короче причин может быть много, в двух словах все не рассказать.Привет всем! Помогите, плиз!
На что в первую очередь обратить внимание, при покупке авто с М52 года 1995-1997, что бы после не влететь в копейку??
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:00
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 03:22
+1На диагностику. Замер компрессии. Осмотр свечей. Компьютерная диагностика. С помощью помошника что происходит на выхлопе при разгоне с места с оборотам до конца, т.е. первая до конца, потом вторая - ее уже до конца можно не крутить, но желательно отпустить газ и в режиме торможения двигателем тоже посмотреть чем дымит сзади. Так немного уменьшишь шансы на попандос.
При замере компрессии остерегаться не только низких, но и высоких значений: 15-16, даже если по цилиндрам будет одинакова.
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 03:25
Разве в режиме торможения двиг должно дымить чем-то сзади? Бенз же не поступает.но желательно отпустить газ и в режиме торможения двигателем тоже посмотреть чем дымит сзади.
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 03:26
Не угадаешь! Можешь проехать и 100000, а можешь и 10000 не протянуть. Жрет масло, не жрет- правду ни кто не скажет. Повезет, если колпачки, а если поршневая ( блок М52 аллюминевый, подвержен большему износу чем чугун). Расходомер - денег стоит, хорошо, если ошибка, а если ему пинцет, попал 100-200 у.е. Короче причин может быть много, в двух словах все не рассказать.
По любому нужно под машину лезть. Один выхлоп чего стоит и рычаги с рулевым.
А жрет, не жрет: но подтек сальника коленвала или прокладок поддона или сальников коробки от опытного спеца не скроешь.
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 05:01
Дым в режиме торможения может быть от требующих замены маслосъемных колпачков или убитых направляющих клапанов - разрежение засасывает масло через них внутрь цилиндров.Разве в режиме торможения двиг должно дымить чем-то сзади? Бенз же не поступает.
Еще тема - ослабить хомут(-ы) и посмотреть внутрь гофры после расходомера. Наличие там масла тоже должно натолкнуть на размышления.
З.Ы. Если послушать все эти советы, то придешь к покупке новой машины в автосалоне :-)
#8
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:30
#9
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 12:15
#10
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 12:59
#11
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:37
#12
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:04
и выбросить!!!Разобрать
#13
Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:55
#14
Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:20
Забыл написать, что при этом не должен глохнуть )на заведённом двигателе снять крышку (для залива масла)- мотор должен захлебываться
#15
Отправлено 01 Март 2012 - 10:03
я свою брал хозяин сказал : "жми сколько не страшно я на 100% уверен за неё " = ))Что-то мне подсказывает, что ни один продавец не даст крутить мотор в красную зону, снимать гофру и т.п. В любом случае покупка бэушной магины - во многом лотерея. А жрет мотор масло или нет можно понять только проехав на нем хотя бы 1000 км.