Перейти к содержимому



Фотография

Как определить качество движка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Ne_oN

Ne_oN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:29

Привет всем! Помогите, плиз! На что в первую очередь обратить внимание, при покупке авто с М52 года 1995-1997, что бы после не влететь в копейку?? :unsure:

#2 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:46

Привет всем! Помогите, плиз!
На что в первую очередь обратить внимание, при покупке авто с М52 года 1995-1997, что бы после не влететь в копейку?? :unsure:

Не угадаешь! Можешь проехать и 100000, а можешь и 10000 не протянуть. Жрет масло, не жрет- правду ни кто не скажет. Повезет, если колпачки, а если поршневая ( блок М52 аллюминевый, подвержен большему износу чем чугун). Расходомер - денег стоит, хорошо, если ошибка, а если ему пинцет, попал 100-200 у.е. Короче причин может быть много, в двух словах все не рассказать.

#3 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:00

На диагностику. Замер компрессии. Осмотр свечей. Компьютерная диагностика. С помощью помошника что происходит на выхлопе при разгоне с места с оборотам до конца, т.е. первая до конца, потом вторая - ее уже до конца можно не крутить, но желательно отпустить газ и в режиме торможения двигателем тоже посмотреть чем дымит сзади. Так немного уменьшишь шансы на попандос.

#4 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 03:22

На диагностику. Замер компрессии. Осмотр свечей. Компьютерная диагностика. С помощью помошника что происходит на выхлопе при разгоне с места с оборотам до конца, т.е. первая до конца, потом вторая - ее уже до конца можно не крутить, но желательно отпустить газ и в режиме торможения двигателем тоже посмотреть чем дымит сзади. Так немного уменьшишь шансы на попандос.

+1
При замере компрессии остерегаться не только низких, но и высоких значений: 15-16, даже если по цилиндрам будет одинакова.

#5 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 03:25

но желательно отпустить газ и в режиме торможения двигателем тоже посмотреть чем дымит сзади.

Разве в режиме торможения двиг должно дымить чем-то сзади? Бенз же не поступает.

#6 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 03:26

Не угадаешь! Можешь проехать и 100000, а можешь и 10000 не протянуть. Жрет масло, не жрет- правду ни кто не скажет. Повезет, если колпачки, а если поршневая ( блок М52 аллюминевый, подвержен большему износу чем чугун). Расходомер - денег стоит, хорошо, если ошибка, а если ему пинцет, попал 100-200 у.е. Короче причин может быть много, в двух словах все не рассказать.


По любому нужно под машину лезть. Один выхлоп чего стоит и рычаги с рулевым.
А жрет, не жрет: но подтек сальника коленвала или прокладок поддона или сальников коробки от опытного спеца не скроешь. :rolleyes:

#7 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 05:01

Разве в режиме торможения двиг должно дымить чем-то сзади? Бенз же не поступает.

Дым в режиме торможения может быть от требующих замены маслосъемных колпачков или убитых направляющих клапанов - разрежение засасывает масло через них внутрь цилиндров.

Еще тема - ослабить хомут(-ы) и посмотреть внутрь гофры после расходомера. Наличие там масла тоже должно натолкнуть на размышления.

З.Ы. Если послушать все эти советы, то придешь к покупке новой машины в автосалоне :-)

#8 sqrtw

sqrtw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:30

на диагностику сьездить.

#9 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 12:15

Что-то мне подсказывает, что ни один продавец не даст крутить мотор в красную зону, снимать гофру и т.п. В любом случае покупка бэушной магины - во многом лотерея. А жрет мотор масло или нет можно понять только проехав на нем хотя бы 1000 км.

#10 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 12:59

Разобрать

#11 Error404

Error404

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 02:37

никак, на продажу можно сделать так что и давление масла и компрессия будет и дыма небудет, только временно от1000 до 5000-10000 пробега и баста. Разобрать +1

#12 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:04

Разобрать

и выбросить!!!

#13 Griben

Griben

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:55

на заведённом двигателе снять крышку (для залива масла)- мотор должен захлебываться

#14 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:20

на заведённом двигателе снять крышку (для залива масла)- мотор должен захлебываться

Забыл написать, что при этом не должен глохнуть )

#15 rog_off

rog_off

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 10:03

Что-то мне подсказывает, что ни один продавец не даст крутить мотор в красную зону, снимать гофру и т.п. В любом случае покупка бэушной магины - во многом лотерея. А жрет мотор масло или нет можно понять только проехав на нем хотя бы 1000 км.

я свою брал хозяин сказал : "жми сколько не страшно я на 100% уверен за неё " = ))




Яндекс.Метрика