появился стук в клапонной крышке снял всё на месте поехал на сервис сказали ремень грм проскачил на зуб а метки немогу найти помогите

метки ремня грм в M21
Автор
walera bmw e34
, сен 03 2008 19:59
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 07:59
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 10:19
Все достаточно просто. На Крышке которая закрывает ремень есть метка в виде треугольного зареза. За шкив коленвала ключом поворачиваешь до тех пор пока риска на шкиве не совместится со срединой этого зареза. Затем снимаешь крышку маслозаливную и смотришь чтоб кулачки первого цилиндра смотрели вверх а не вниз. Это ВМТ 1 цилиндра. Можно сразу снять клапанную крышку ибо все равно придется снимать позже. После этого снимешь крышку закрывающую ремень и смотришь на шестерню привода ТНВД с помощью зеркала. Водишь там прилив с отверстием примерно в положении 7 часов. Через него должно быть видно отверстие в корпусе ТНВД. Туда вставляешь хвостовиком сверло на 8-фиксируешь от поворота. Теперь смотрим на распредвал. на переднем конце есть квадрат мм этак 40 сторона квадрата должна быть под прямым углом к верхней плоскости головы. Приложи уголок и проверь. Кстати, если ослабить гайку распредвала, шестерня его может поворачиваться в каких то пределах.
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 10:23
Забыл добавить. Вместо метки на крышке можно использовать технологическое отверстие на маховике,оно располагается под стартером и датчиком оборотов, обычно закрыто пробкой и плохо видно. В него вставляется штырь 9-10 мм . Но это если стоит родной двухмассовый маховик.