Перейти к содержимому



Фотография

при трогании на холодную


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 wantedbmw

wantedbmw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 01:33

у меня при трогании на холодную машина реально тупить недвано стала те рывками идет на первой при скорости 10 км/ч пока не начнешь подгазовывать что может быть? как прогреется или мин 5 поездишь - все в норме

#2 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 01:50

у меня при трогании на холодную машина реально тупить недвано стала
те рывками идет на первой при скорости 10 км/ч пока не начнешь подгазовывать
что может быть?
как прогреется или мин 5 поездишь - все в норме


А на горячую обороты не прыгают? В первую очередь проверь гофрированый кожух и воздушные и вакуумные шланги на предмет трещин и разрывов.

#3 wantedbmw

wantedbmw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 03:29

а где это? сорри,начинающий автолюбитель

#4 wantedbmw

wantedbmw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 688 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 03:31

da. s oborotami vse v norme. te oni ne padajut

#5 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 05:15

а где это? сорри,начинающий автолюбитель


Под капотом... от "коробки" с воздушным фильтром идет такой резиновый кожух, гормошкой - это гофрированный кожух. От него и не только идут шланги и трубки... Шланги\трубки, если видимых повреждений нет, можно проверить при помощи медицинского прибора... не помню как он называется... на одном конце у него такая тарелкообразная фугня... на другом фиговины для ушей... при помощи него еще давление меряют...

Бля аж самому смешно стало как наобъяснял =))))))))))))))))))))))))))

короче нужно снять с этого прибора "тарелкообразную фугню", на деть на ушы... (бля сорри что так получается обяснить =))))))))))))))) и прослушать каждый шланг... если шланг будет подсасывать воздух - ты услышишь...

З.Ы.: Фу бля, надеюсь ты понял о каком я медицинском приборе говорю =))))))))))))) А то второй раз объяснить я не смогу =)))))))))))))))))))))))

#6 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 05:16

da. s oborotami vse v norme. te oni ne padajut


А стрелка оборотов не прыгает, стоит как вкопаная на холостом ходу?

#7 SK_U

SK_U

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 05:39

можно проверить при помощи медицинского прибора... не помню как он называется... на одном конце у него такая тарелкообразная фугня... на другом фиговины для ушей... при помощи него еще давление меряют...


Лёша, ну как не стыдно... стетоскоп это. :kos: Пиццот букаф написал вместо девяти :)

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 05:47

у меня при трогании на холодную машина реально тупить недвано стала
те рывками идет на первой при скорости 10 км/ч пока не начнешь подгазовывать
что может быть?
как прогреется или мин 5 поездишь - все в норме

лямбда с подогревом ? ...проверить работает ли тот подогрев, через 5 минут она естественным путем прогревается

#9 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 22 Август 2008 - 05:51

Лёша, ну как не стыдно... стетоскоп это. :kos: Пиццот букаф написал вместо девяти :)


:good:

#10 Sharcus

Sharcus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 03:41

лямбда с подогревом ? ...проверить работает ли тот подогрев, через 5 минут она естественным путем прогревается

а если это подогрев неисправен? возможен ли ремонт? или только замена лямбды?

#11 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 02:04

у меня при трогании на холодную машина реально тупить недвано стала
те рывками идет на первой при скорости 10 км/ч пока не начнешь подгазовывать
что может быть?
как прогреется или мин 5 поездишь - все в норме

таже беда появилась пару меяцев назад, но бывает не всегда, но чаще бывает. Воздушные патрубки смотрел все в норме, за исключением гофры - есть трещинки в некоторых местах, но не сквозные, на всякий случай пока перемотал хорошо изолентой, почистил форсунки и клапан ХХ, поменял клапан вентиляции картера и патрубок к нему, свечи и фильтра новые, ездил на комп подогрев лямды работает (был у Иваныча), померял высоковольтные провода и катушку зажигания (катушка на все цилиндры по 0,8 Ом, 1 ВВ провод - 4,65 кОм, 2 ВВ провод - 4,48 кОм, 3 ВВ провод - 5,27 кОм и 4 ВВ провод 5,16 кОм - норма вроде у новых 5 кОм должна быть, но какой допуск бог его знает...???). Грешу на катализатор, машинка то 95 г., но как его проверить? Если справился с проблемкой отпиши плиз.

#12 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 03:33

сори что тут с гольфом советовать лезу купил - была среди прочих и такаеже болячка -если едешь 10км то он то на разгон то на торможение и постоянно заехал на сто - они первым делом почистили дроссельную заслонку и все о чудо все как часы - хотя она и так не грязная была - может и у нас такая тема?

#13 Denis1

Denis1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:01

Под капотом... от "коробки" с воздушным фильтром идет такой резиновый кожух, гормошкой - это гофрированный кожух. От него и не только идут шланги и трубки... Шланги\трубки, если видимых повреждений нет, можно проверить при помощи медицинского прибора... не помню как он называется... на одном конце у него такая тарелкообразная фугня... на другом фиговины для ушей... при помощи него еще давление меряют...

Бля аж самому смешно стало как наобъяснял =))))))))))))))))))))))))))

короче нужно снять с этого прибора "тарелкообразную фугню", на деть на ушы... (бля сорри что так получается обяснить =))))))))))))))) и прослушать каждый шланг... если шланг будет подсасывать воздух - ты услышишь...

З.Ы.: Фу бля, надеюсь ты понял о каком я медицинском приборе говорю =))))))))))))) А то второй раз объяснить я не смогу =)))))))))))))))))))))))

этот ритуал делать на заведённом моторе или как?

#14 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 786 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:55

Под капотом... от "коробки" с воздушным фильтром идет такой резиновый кожух, гормошкой - это гофрированный кожух. От него и не только идут шланги и трубки... Шланги\трубки, если видимых повреждений нет, можно проверить при помощи медицинского прибора... не помню как он называется... на одном конце у него такая тарелкообразная фугня... на другом фиговины для ушей... при помощи него еще давление меряют...

Бля аж самому смешно стало как наобъяснял =))))))))))))))))))))))))))

короче нужно снять с этого прибора "тарелкообразную фугню", на деть на ушы... (бля сорри что так получается обяснить =))))))))))))))) и прослушать каждый шланг... если шланг будет подсасывать воздух - ты услышишь...

З.Ы.: Фу бля, надеюсь ты понял о каком я медицинском приборе говорю =))))))))))))) А то второй раз объяснить я не смогу =)))))))))))))))))))))))


Прибор медицинский называтся фонендоскоп!!! )))) На наличие трещин проверяй вышесказанное :heey:




Яндекс.Метрика