при трогании на холодную
#1
Отправлено 22 Август 2008 - 01:33
#2
Отправлено 22 Август 2008 - 01:50
у меня при трогании на холодную машина реально тупить недвано стала
те рывками идет на первой при скорости 10 км/ч пока не начнешь подгазовывать
что может быть?
как прогреется или мин 5 поездишь - все в норме
А на горячую обороты не прыгают? В первую очередь проверь гофрированый кожух и воздушные и вакуумные шланги на предмет трещин и разрывов.
#3
Отправлено 22 Август 2008 - 03:29
#4
Отправлено 22 Август 2008 - 03:31
#5
Отправлено 22 Август 2008 - 05:15
а где это? сорри,начинающий автолюбитель
Под капотом... от "коробки" с воздушным фильтром идет такой резиновый кожух, гормошкой - это гофрированный кожух. От него и не только идут шланги и трубки... Шланги\трубки, если видимых повреждений нет, можно проверить при помощи медицинского прибора... не помню как он называется... на одном конце у него такая тарелкообразная фугня... на другом фиговины для ушей... при помощи него еще давление меряют...
Бля аж самому смешно стало как наобъяснял =))))))))))))))))))))))))))
короче нужно снять с этого прибора "тарелкообразную фугню", на деть на ушы... (бля сорри что так получается обяснить =))))))))))))))) и прослушать каждый шланг... если шланг будет подсасывать воздух - ты услышишь...
З.Ы.: Фу бля, надеюсь ты понял о каком я медицинском приборе говорю =))))))))))))) А то второй раз объяснить я не смогу =)))))))))))))))))))))))
#6
Отправлено 22 Август 2008 - 05:16
da. s oborotami vse v norme. te oni ne padajut
А стрелка оборотов не прыгает, стоит как вкопаная на холостом ходу?
#7
Отправлено 22 Август 2008 - 05:39
можно проверить при помощи медицинского прибора... не помню как он называется... на одном конце у него такая тарелкообразная фугня... на другом фиговины для ушей... при помощи него еще давление меряют...
Лёша, ну как не стыдно... стетоскоп это. Пиццот букаф написал вместо девяти
#8
Отправлено 22 Август 2008 - 05:47
лямбда с подогревом ? ...проверить работает ли тот подогрев, через 5 минут она естественным путем прогреваетсяу меня при трогании на холодную машина реально тупить недвано стала
те рывками идет на первой при скорости 10 км/ч пока не начнешь подгазовывать
что может быть?
как прогреется или мин 5 поездишь - все в норме
#9
Отправлено 22 Август 2008 - 05:51
Лёша, ну как не стыдно... стетоскоп это. Пиццот букаф написал вместо девяти
#10
Отправлено 25 Август 2008 - 03:41
а если это подогрев неисправен? возможен ли ремонт? или только замена лямбды?лямбда с подогревом ? ...проверить работает ли тот подогрев, через 5 минут она естественным путем прогревается
#11
Отправлено 06 Апрель 2009 - 02:04
таже беда появилась пару меяцев назад, но бывает не всегда, но чаще бывает. Воздушные патрубки смотрел все в норме, за исключением гофры - есть трещинки в некоторых местах, но не сквозные, на всякий случай пока перемотал хорошо изолентой, почистил форсунки и клапан ХХ, поменял клапан вентиляции картера и патрубок к нему, свечи и фильтра новые, ездил на комп подогрев лямды работает (был у Иваныча), померял высоковольтные провода и катушку зажигания (катушка на все цилиндры по 0,8 Ом, 1 ВВ провод - 4,65 кОм, 2 ВВ провод - 4,48 кОм, 3 ВВ провод - 5,27 кОм и 4 ВВ провод 5,16 кОм - норма вроде у новых 5 кОм должна быть, но какой допуск бог его знает...???). Грешу на катализатор, машинка то 95 г., но как его проверить? Если справился с проблемкой отпиши плиз.у меня при трогании на холодную машина реально тупить недвано стала
те рывками идет на первой при скорости 10 км/ч пока не начнешь подгазовывать
что может быть?
как прогреется или мин 5 поездишь - все в норме
#12
Отправлено 06 Апрель 2009 - 03:33
#13
Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:01
этот ритуал делать на заведённом моторе или как?Под капотом... от "коробки" с воздушным фильтром идет такой резиновый кожух, гормошкой - это гофрированный кожух. От него и не только идут шланги и трубки... Шланги\трубки, если видимых повреждений нет, можно проверить при помощи медицинского прибора... не помню как он называется... на одном конце у него такая тарелкообразная фугня... на другом фиговины для ушей... при помощи него еще давление меряют...
Бля аж самому смешно стало как наобъяснял =))))))))))))))))))))))))))
короче нужно снять с этого прибора "тарелкообразную фугню", на деть на ушы... (бля сорри что так получается обяснить =))))))))))))))) и прослушать каждый шланг... если шланг будет подсасывать воздух - ты услышишь...
З.Ы.: Фу бля, надеюсь ты понял о каком я медицинском приборе говорю =))))))))))))) А то второй раз объяснить я не смогу =)))))))))))))))))))))))
#14
Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:55
Под капотом... от "коробки" с воздушным фильтром идет такой резиновый кожух, гормошкой - это гофрированный кожух. От него и не только идут шланги и трубки... Шланги\трубки, если видимых повреждений нет, можно проверить при помощи медицинского прибора... не помню как он называется... на одном конце у него такая тарелкообразная фугня... на другом фиговины для ушей... при помощи него еще давление меряют...
Бля аж самому смешно стало как наобъяснял =))))))))))))))))))))))))))
короче нужно снять с этого прибора "тарелкообразную фугню", на деть на ушы... (бля сорри что так получается обяснить =))))))))))))))) и прослушать каждый шланг... если шланг будет подсасывать воздух - ты услышишь...
З.Ы.: Фу бля, надеюсь ты понял о каком я медицинском приборе говорю =))))))))))))) А то второй раз объяснить я не смогу =)))))))))))))))))))))))
Прибор медицинский называтся фонендоскоп!!! )))) На наличие трещин проверяй вышесказанное