Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 MaZZa

MaZZa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 09:20

Когда завожу машину, обороты поднимаются до 1000 потом падают и машина может заглохнуть, если не газануть, потом опять поднимаются до 1000, держаться немного ровно, а потом опять падают ниже 500 автоматически подгазовывается до 1000 и вобщем так и плавают (машина уже нормально прогрелась), потом машина заглохла, я завожу обороты уже нормально выравниваются на 500 и больше не плавают. Если машина горячая, даже неважно сколько стояла, заводится нормально и обороты не плавают. и второе вроде как пропала тяга, иногда тупит ваще по страшному в горку на 140 нажимаешь на газ, она почти не разгоняется... а иногда все нормально...

#2 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 09:24

Когда завожу машину, обороты поднимаются до 1000 потом падают и машина может заглохнуть, если не газануть, потом опять поднимаются до 1000, держаться немного ровно, а потом опять падают ниже 500 автоматически подгазовывается до 1000 и вобщем так и плавают (машина уже нормально прогрелась), потом машина заглохла, я завожу обороты уже нормально выравниваются на 500 и больше не плавают. Если машина горячая, даже неважно сколько стояла, заводится нормально и обороты не плавают.
и второе вроде как пропала тяга, иногда тупит ваще по страшному в горку на 140 нажимаешь на газ, она почти не разгоняется... а иногда все нормально...

смотри катушки, на холодную богатая смесь не дает нормально свече работать,
лучший вариант на Заре продиагностировать и все станет ясно.

#3 MaZZa

MaZZa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 10:18

смотри катушки, на холодную богатая смесь не дает нормально свече работать,
лучший вариант на Заре продиагностировать и все станет ясно.

а мона телефончик и адрес?

#4 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 11:49

а мона телефончик и адрес?

если не путаю http://www.bmwclub.b...?showtopic=1287

#5 MaZZa

MaZZa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 12:43

Че-то я почитал отзывы о Заре, большинством голосов неудовлетворительные отзывы о них... ХЗ че-то стремно мне ехать к ним, я просто уже не раз "обжогся" на всяких там "СТО". теперь стараюсь ездить только на проверенные или по хорошим рекомендациям. Из-за "качественного" ремонта на 200 уе влетел еще на 100 которую выкинул никуда, потому что сча все равно придется ехать и за этими "мастерами" все переделывать если не больше(если конкретно, то поменяв один шланг за 15уе мне возможно придется менять радиатор(надеюсь что обойдется)).

#6 MaZZa

MaZZa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 01:08

и еще че делать с тем, что машина перестала тянуть...

#7 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 02:46

Че-то я почитал отзывы о Заре, большинством голосов неудовлетворительные отзывы о них... ХЗ че-то стремно мне ехать к ним, я просто уже не раз "обжогся" на всяких там "СТО". теперь стараюсь ездить только на проверенные или по хорошим рекомендациям. Из-за "качественного" ремонта на 200 уе влетел еще на 100 которую выкинул никуда, потому что сча все равно придется ехать и за этими "мастерами" все переделывать если не больше(если конкретно, то поменяв один шланг за 15уе мне возможно придется менять радиатор(надеюсь что обойдется)).

могу сказать только одно, я наездил с похожей проблемой по СТО $ прим. на 70 и результат равен 0, на заре к 9-00 был записан в 9-15 уехал с приговором на две катушки, поменял и все ок.

#8 =Russ=

=Russ=

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 09:02

Тут не только в катушках может быть но начинай с них затем-подбиты форсунки,слабенькое давление насоса,и фильтар давно ли менял. Лямды тоже доют такие збои расходометар воздуха вот так тож нужно покумекать)

#9 karllson

karllson

    # Твори бардак #

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 10:18

Имхо - Расходомер в первую очередь нужно смотреть, как вариант форсунки, топливный насос может неправильное давление выдавать и куча всего еще. Съезди на комп. И вообще не мешало бы написать чё за машина и движок! :heey:




Яндекс.Метрика