Перейти к содержимому



Фотография

Как проверить АКПП???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 andrux23

andrux23

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 28 Июль 2008 - 09:46

Покупаю машину на АКПП. Подскажите как ее проверять!. Спасибо.

#2 Wiktor235

Wiktor235

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 10:26

при мне перекуп, проверял так: Включил на драйв и удерживая тормоз нажимал на газ - машина должна стоять на месте. Ну и соответственно потом попереключать в другие режимы.

#3 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 01:43

при мне перекуп, проверял так: Включил на драйв и удерживая тормоз нажимал на газ - машина должна стоять на месте. Ну и соответственно потом попереключать в другие режимы.

Вроде как нажимая на 2 педали можно и сломать коробку. Какой-то странный метод проверки. Тормоз по любом наверно сильнее чем газ и поэтому даже если с коробкой что-то не то машина должно быть на месте. Так скорее тормоза можно проверять.

P.s. для начала наверно достаточно свозить машину на комп диагностику АКПП

#4 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 01:46

при мне перекуп, проверял так: Включил на драйв и удерживая тормоз нажимал на газ - машина должна стоять на месте. Ну и соответственно потом попереключать в другие режимы.


:)
только это скорее проверка тормозов, а не АКПП :)

#5 Wiktor235

Wiktor235

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 01:50

Во блин :1123207701: :1123207701: , а тогда как?

#6 NoOne

NoOne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 02:04

нестендовой тест АКПП: 1. для начала на месте переключайте селектор - включения передач должны производится без рывков сильных и ощутимых толчков 2. на нейтрали на горизонтальной поверхности авто должен стоять на месте 3. поставьте авто под горку - включите драйв (D) - авто как минимум должен стоять на месте, а по хорошему - начать легкое движение. Туже процедуру совершите и с положением R (rear). 4. Включите Drive, отпустите педаль тормоза - авто без задержек должно начать двигаться, неспеша набирайте скорость - переключение передачь должно осуществляться без рывков ощутимых и толчков, обороты не должны прыгать боле чем 1 500 оборотов. 5. Остановитесь, нажмите газ в пол - скажем так, посмотреть как ведет себя коробка в режиме "гонщика". Переключения плавные, без толчков и ударов. 6. Опробуйте режим кик-дауна, на скорости 50-60 км/ч педаль в пол - коробка с легкой задержкой в 1 сек должна переключиться на пониженную передачу, при повторном нажатии по идее еще на одну ниже. 7. Достаньте щуп из коробки - мало должно быть светлым, без запаха гари и всяких там сажевых частиц. если при таком тесте коробки не обнаружено криминала - значит можно с высокой долей вероятности утверждать что АКПП жива. Таким образом тестили коробку челы с автоТрансмиссии, когда товарищ один у меня авто покупал на АКПП. Посел тогоа как АКПП адекватно себя вела в "live" тесте, сказали что к компу подключать смысла нету авто.

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 02:14

- на малых оборотах должна переключаться плавно и без рывков - так же проверить "кикдаун" - тапка в пол, должно крутить почти до красной зоны и потом переключать - на скорости примерно 90 - продавливаешь кикдаун, должно скинуть примерно на две передачи вниз (не сразу а поочередно) и взлететь %) - стоя, удерживая тормоз переключаешь положения коробки, авто конечно может подергиваться но слушай чтоб никаких посторонних звуков типа лязга железного небыло - проверь переключение режимов коробки кнопкой - ну и ессна осмотр снизу - чтоб небыло подтеков, ибо это большой гиморой снимать коробку менять сальники, не каждый возьмется ну , все что знал - рассказал :)

#8 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 03:55

Вроде как нажимая на 2 педали можно и сломать коробку....
P.s. для начала наверно достаточно свозить машину на комп диагностику АКПП

+1
ОЧЕНЬ стремный метод проверки, так как если коробка уже готова "сдаться" - то она в этот момент и накрыться может...
Недолго это можно делать - буквально несколько секунд, причем как на D так и на R - при этом обороты двигателя не должны превышать 2500 и их значения не должны сильно отличаться между R и D.

#9 VicT

VicT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 09:10

Лично я на своей машине такой тест не дал бы делать. А если бы при покупке мне такой тест показали, то не стал бы после такого эту машину покупать.

#10 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 09:16

Лично я на своей машине такой тест не дал бы делать.
А если бы при покупке мне такой тест показали, то не стал бы после такого эту машину покупать.

Я тут полистал, оказывается такая методика даже название имеет: Stall-Test

#11 VicT

VicT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 09:59

Нууу.... Много чего в инете пишут... Это, по-моему, нехилый напряг коробки, который, если она его и выдержит, здорово подорвет ее ресурс.

#12 Pawell

Pawell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 10:03

Нууу.... Много чего в инете пишут...
Это, по-моему, нехилый напряг коробки, который, если она его и выдержит, здорово подорвет ее ресурс.

Так не об этом речь, а о том, что для такого издевательства над коробкой даже название придумали.

#13 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 07 Август 2008 - 10:07

+1
ОЧЕНЬ стремный метод проверки, так как если коробка уже готова "сдаться" - то она в этот момент и накрыться может...
Недолго это можно делать - буквально несколько секунд, причем как на D так и на R - при этом обороты двигателя не должны превышать 2500 и их значения не должны сильно отличаться между R и D.


Не такой уж он и стремный, если АКПП пипец то она сразу даст раскрутиться тахометру больше 2500, главное не переусердствовать. Но по крайней мере если такая хрень произшла то можно смело говорить что коробочку пора чинить!

#14 Wiktor235

Wiktor235

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 Август 2008 - 01:55

А я всегда считал, что при кик-дуне автомат сам выбирает нужную передачу для оптимального разгона, и как можно при езде на автомате в положении драйв загнать стрелку в красную зону? разогнаться что ли до 190 при проверке? :rolleyes:

#15 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 08 Август 2008 - 02:37

Не такой уж он и стремный, если АКПП пипец то она сразу даст раскрутиться тахометру больше 2500, главное не переусердствовать. Но по крайней мере если такая хрень произшла то можно смело говорить что коробочку пора чинить!

а если не пипец, то такими действиями его можно и приблизить, писали же уже.




Яндекс.Метрика