подскажите е-34 530i
#1
Отправлено 21 Июль 2008 - 01:58
#2
Отправлено 21 Июль 2008 - 02:58
Люди где находиться на 530i,92 года, салонный фильтр, всю облазил не нашел, сказали возле ног пассажира, разобрал все, снял бордачок, крыжку открутил которую сказали там еще 7 винтиков со шляпками в виде звезды, снял а там кроме трубок с фреоном ни чего.
а есть ли салонник вообще?? бывают версии без салонного фильтра.
#3
Отправлено 21 Июль 2008 - 03:13
Люди где находиться на 530i,92 года, салонный фильтр, всю облазил не нашел, сказали возле ног пассажира, разобрал все, снял бордачок, крыжку открутил которую сказали там еще 7 винтиков со шляпками в виде звезды, снял а там кроме трубок с фреоном ни чего.
Еще не могу понять, заправил фреон, дул 1.5 месяца,потом горячий пошел, сказали клапан пропускает, т.к. на утечку прозвонили все ок., поменял, новый поставил. Заправил, сейчас дует, но сначало теплый а потом через много времени начинает холодный, люди кто знает что за хрень!?
такая же машинка(только 1995) и такая же проблемка...
#4
Отправлено 21 Июль 2008 - 03:26
Да вот не знаю, знаю что есть без фильтра но значит нет холодильника, мне так говорили!А вот что за хрень со сменой воздуха с горячего на холодный (20 мин. надо что б холодный подул) не пойму!а есть ли салонник вообще?? бывают версии без салонного фильтра.
#5
Отправлено 21 Июль 2008 - 03:28
Тоже проблема с воздухом горячим с кондишена или с поиском фильтра?такая же машинка(только 1995) и такая же проблемка...
#6
Отправлено 21 Июль 2008 - 04:19
Да вот не знаю, знаю что есть без фильтра но значит нет холодильника, мне так говорили!А вот что за хрень со сменой воздуха с горячего на холодный (20 мин. надо что б холодный подул) не пойму!
наклейка на бардачке должна быть, когда фильтр стоит. У меня 535 была с кондеем, с люком, и без фильтра салона. М5 с люком, с кондеем и с фильтром. Сложно понять логику, но всякое бывает.
#7
Отправлено 21 Июль 2008 - 05:19
#8
Отправлено 21 Июль 2008 - 05:21
Опиши суть проблемы?Да вот не знаю, знаю что есть без фильтра но значит нет холодильника, мне так говорили!А вот что за хрень со сменой воздуха с горячего на холодный (20 мин. надо что б холодный подул) не пойму!
Что у тебя происходит с температурой, и на какой стороне, Твоей или пассажиркой?
#9
Отправлено 22 Июль 2008 - 07:13
А что там написано, на наклейке?Хотя её могли и содрать!наклейка на бардачке должна быть, когда фильтр стоит. У меня 535 была с кондеем, с люком, и без фильтра салона. М5 с люком, с кондеем и с фильтром. Сложно понять логику, но всякое бывает.
#10
Отправлено 22 Июль 2008 - 07:22
Заправил фреон в мае, дул 1.5 месяца холодный все ок.было,потом в середине июня горячий пошел, сказали клапан пропускает и фреон вышел, т.к. на утечку прозвонили все ок., поменял клапан, новый поставил. Заправил, сейчас дует, но сначало теплый мин 15-20 а потом ч начинает холодный,а когда стоишь вообще только теплый дует, даже если обороты держишь, мне сказали фильтр поменяй, но не могу найти его, и вообще из за него ли это не знаю!Дует и с моей и с пасажирской, правда иногда с моей перестает дуть!Опиши суть проблемы?
Что у тебя происходит с температурой, и на какой стороне, Твоей или пассажиркой?
#11
Отправлено 22 Июль 2008 - 07:33
А где не помнишь?У тебя получаеться снизу с пассажирской сторону да?у меня в ногах с боку, бордачок снимаешь, воздухоотводы, велюровую накладку с боку, там такая коробочка с 7 (помойму винтами, "звезды") и вот там этот холодильник, трубочек много тонких, с фреоном и.т.п., это получаеться этот холодильник вытаскивать надо?Я вот читал много тем по поводу фильтров,я считаю фильтр там может и отсутсвовать,но место для него полюбому должно быть.
Я когда полез свой фильтр менять чуть до него добрался: холодильник от кондишена усложняет извлечение фильтра,т.к. фильтр находиться непосредственно перед холодильником.
И еще погуглите,я даже где-то встречал фотки всех этих дел!)
#12
Отправлено 22 Июль 2008 - 11:22
Из-за загрязнённого фильтра скорее будет слабее печка дуть, сомневаюсь что из-за фильтра может так кординально меняться температура.Заправил фреон в мае, дул 1.5 месяца холодный все ок.было,потом в середине июня горячий пошел, сказали клапан пропускает и фреон вышел, т.к. на утечку прозвонили все ок., поменял клапан, новый поставил. Заправил, сейчас дует, но сначало теплый мин 15-20 а потом ч начинает холодный,а когда стоишь вообще только теплый дует, даже если обороты держишь, мне сказали фильтр поменяй, но не могу найти его, и вообще из за него ли это не знаю!Дует и с моей и с пасажирской, правда иногда с моей перестает дуть!
Если стоит климат и поменял клапана печки, бывает случай когда резистор который ты крутишь выходит из стоя.
#13
Отправлено 22 Июль 2008 - 12:15
У тебя то же 530i, в 34 кузове?а фильтр этот менял у себя?Из-за загрязнённого фильтра скорее будет слабее печка дуть, сомневаюсь что из-за фильтра может так кординально меняться температура.
Если стоит климат и поменял клапана печки, бывает случай когда резистор который ты крутишь выходит из стоя.
#14
Отправлено 22 Июль 2008 - 01:06
Да, 94 года Фильтр менял. Бордачёк открываешь и слева наклейка что стоит фильтр. Чтобы до него добраться надо снять бордачёк и он становиться доступным с левой стороны.У тебя то же 530i, в 34 кузове?а фильтр этот менял у себя?
#15
Отправлено 23 Июль 2008 - 07:36
Напиши если не трудно что там написано, буду признателен, просто у меня там две наклейки, одна оранжевая с иннформацией об аэрбаке, другая черная!Да, 94 года Фильтр менял. Бордачёк открываешь и слева наклейка что стоит фильтр. Чтобы до него добраться надо снять бордачёк и он становиться доступным с левой стороны.