Перейти к содержимому



Фотография

продам Е30 320 (1984)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#16 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 20 Июль 2008 - 12:53

Ну это явно преувеличено...
интересно, я смотрю вы ищете идеал, причем за копейки, а такое или не продают или цена начинается от 3к. Эта машина начиналась делатся под себя, все что надо было срочно заменить, заменили, ездить можно спокойно, постепенно доводя ее... за такую цену вообще мертвецов продают.
А с двигателем у нее все в порядке, работает как часы, расход 10л по городу.


у каждого свои категории - вот например "как для себя" у одного это чтоб ехало т.к. больше не надо, у другого чтоб как новое было и даже лучше :)
вот например двигатель - часы бррр, часы это когда его вообще не слышно, впрочем это всего лишь моё мнение

экономия ваша только за счёт редутора выходит, по идее должна быть детонация в режимах под нагрузкой, хотя джетрон... зажигание можно и позднее сделать...
всё равно не впечатляет :))) ешка с 2.7, редуктором 2.79 (!) кушала 10.3 по городу

без обид (моё мнение всеголишь моё)

#17 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 04:17

Ну это явно преувеличено...
интересно, я смотрю вы ищете идеал, причем за копейки, а такое или не продают или цена начинается от 3к. Эта машина начиналась делатся под себя, все что надо было срочно заменить, заменили, ездить можно спокойно, постепенно доводя ее... за такую цену вообще мертвецов продают.
А с двигателем у нее все в порядке, работает как часы, расход 10л по городу.

Ребят, я все понимаю что делалась для себя, потрачено куча бабоса и главное время, так что совет вам на будущее - берите нормальный кузов, а дальше уже всыпайте денег. То что у вас за 2100 с описанием на av.by "Кузов для такого года очень даже нормальный, также присутствуют обвесы задний и боковые..." где же он очень даже нормальный. Я уже промолчу про дырку в резине (кто видел, тот поймет), как же она тогда для себя делалась? Рейка без г.у, тормозов нету, подвески задней нету (кстати передняя новая, это факт), двигатель 2.7 непонятно кем и как собраный и звук от которого как минимум отпугивает, кусок водительской
двери нагло съеден крысами особо крупного размера, не говоря ни слова про салон... Вердикт - 1000$ и убивать на дрифт... :kos:

#18 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 05:48

Минд, ты её смотрел?

Я вот парочку по Бресту глянул, и нахожусь в печали... что за 500, что за 2000 по сути одно и тоже... одно просто устало и это не скрывают, другое обмазано шпатлей и тюнинховано, и за это 2000.

З.Ы.
Я вот одного донора купил, 323, ржавого серьезно, но за 500 и сбольшего комплектного. Теперь вот репу чешу - толи её варить всю, толи искать живой кузов - что тож непросто....

ее полклуба смотрело :)
ну мм... едет оно как 2,0 и то сомневаюсь что в идеале, кароч... работы там не початый край :)
пару седанов красивеньких видел, видел туринг ооочень приличный, правда 4650 хотели :) а вот красивых купе в продаже не видел

#19 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 05:49

а вот красивых купе в продаже не видел


готовится тут один вариантик :)

#20 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 10:34

Итак 323 пощел под нож - слишком он устал всётаки, поэтому опять ищется узкожопое купе можно с м10, желательно инжекторное всё таки. Бюджет от состояния, но не более 2-2,5к.




Яндекс.Метрика