
BMW против Honda: Чьи моторы лучше?
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 09:57
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 08:11
начался в 1993 году, когда под капотом BMW 3-й серии появилась рядная "шестерка" объемом 3 л мощностью 193 л.с

#3
Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 08:48

#4
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 05:43
А ПЕРСПЕКТИВА печальна может быть, реально такие движки с трудом будут выезжать лет 10-15, кап ремонту не подлежать.НО ЧТО В ПЕРСПЕКТИВЕ?
Специалисты сходятся во мнении, что совместно работающие в одном моторе системы Double VANOS и Valvetronic - это практически предел усовершенствования традиционного распредвального газораспределения. Дальнейшее увеличение эффективности газообмена в двигателе вряд ли возможно, если… Если только не поставить окончательный крест на распредвале и не отправить его за ненадобностью в музей автомобильной истории. Но что можно предложить взамен? А уже предложили - та же компания BMW проводит испытания двигателей с электромагнитным приводом клапанов. При таком способе управления открывают клапана не кулачки, а индивидуальные для каждого клапана электромагниты. Причем эти электромагниты поднимают клапана на точно заданную процессором высоту всего за какие-нибудь тысячные доли секунды, а затем быстро, но без ударов, вызывающих появление микротрещин и износ фаски клапана и его седла в головке цилиндров обычного двигателя, опускают их на место. Плюс появляются перспективы для экономии топлива на режимах частичных нагрузок путем полного отключения некоторых цилиндров, превращая мотор из, например, 8-цилиндрового в 6- или 4-цилиндровый. Или проводить аналогичные операции с клапанами, и тогда 16-клапанный двигатель получит возможность при необходимости становиться 12- или даже 8-клапанным. Такие перспективы сулят многое, и мимо них инженеры уж точно не пройдут.
И через 20 лет мы не сможем видеть старые бумеры на улицах городов, а только пыльные музейные экспонаты.
Помоему радоваться нечему.
Уже сейсас в Германии трудно найти Дубль-Ванос, прошедший более 250000км, без ремонтов.
На mobile.de, каждый второй бумер 93-95 г.в., с пометкой MOTORSCHADEN.
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 09:04
А ПЕРСПЕКТИВА печальна может быть, реально такие движки с трудом будут выезжать лет 10-15, кап ремонту не подлежать.
И через 20 лет мы не сможем видеть старые бумеры на улицах городов, а только пыльные музейные экспонаты.
Помоему радоваться нечему.
Уже сейсас в Германии трудно найти Дубль-Ванос, прошедший более 250000км, без ремонтов.
На mobile.de, каждый второй бумер 93-95 г.в., с пометкой MOTORSCHADEN.

Успокойся. Технический прогресс нельзя остановить на уровне м30б35 и кузова е28.
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 10:13
Я не против прогресса, просто по моему он идет не в ту сторону.А ПЕРСПЕКТИВА печальна может быть, реально такие движки с трудом будут выезжать лет 10-15, кап ремонту не подлежать.
И через 20 лет мы не сможем видеть старые бумеры на улицах городов, а только пыльные музейные экспонаты.
Помоему радоваться нечему.
Уже сейсас в Германии трудно найти Дубль-Ванос, прошедший более 250000км, без ремонтов.
На mobile.de, каждый второй бумер 93-95 г.в., с пометкой MOTORSCHADEN.ванос чиниться ремкомплектом. Насчет моторшаденов - ты не прав. Иначе бы не стоил м52б28 чуть больше штуки.
Успокойся. Технический прогресс нельзя остановить на уровне м30б35 и кузова е28.
Все гениальное - просто. А мы усложняем.
#7
Отправлено 13 Январь 2005 - 08:13
предлагаю написать коллективное письмо в КБ BMW, и попросить что бы вернули двухтактные моторы, т.к. в них нет ни клапанов и распредвалов,Я не против прогресса, просто по моему он идет не в ту сторону.
Все гениальное - просто. А мы усложняем.
а то что то прогресс не в ту сторону идет, мать его
PS:я и раньше замечал, открывая капот свего Е38, что не то, что то с этим прогрессом, куда то он не туда свернул
#8
Отправлено 13 Январь 2005 - 08:22
Всё туда прогресс идёт.. просто на РиМи надо не в отдел продаж автомобилей идти, а в отдел запчастей. Там широкий выбор санок, велосипедов, скейтов и самакатов от БМВ - просто, как всегда надёжно... ну и не дёшевоPS:я и раньше замечал, открывая капот свего Е38, что не то, что то с этим прогрессом, куда то он не туда свернул

#9
Отправлено 13 Январь 2005 - 09:29
Вот за что всегда ценил КА: скажет - как отрежет, даже комментировать нечего. ;)Успокойся. Технический прогресс нельзя остановить на уровне м30б35 и кузова е28.