Перейти к содержимому



Фотография

расходомер M50B20


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 kill

kill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:40

Подскажите кто знает, при резком нажатии на педаль газа провалы, если плавно то разгоняется нормально. На диагностике ошибок нет, расходомер приговаривают. Показания на холостом 11-12кг, при резких прогазовках скачки до 150-200кг. Местны диагност утверждает, что скачки должны быть не более 70-80 кг. Свечи,фильтра в норме. Бенз--95, на 92 еще хуже, выставление фаз и ультразвук форсунок результата не дали. По утру на холодный мотор заводится с полоборота но подтраивает секунды 3-4 потом ок. Мотор работает ровно. Не хотелось-бы выбрасывать 400 долл.на расходомер, если это не даст результата.

#2 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 25 Июнь 2008 - 01:50

Доброго дня :) Подобная неисправность может проявляться либо по причинам резкого обеднения смеси, либо по причинам некорректной работы системы зажигания. Обеднение смеси может быть происходить не только по показаниям ДМРВ: причина может лежать в недостаточной производительности топливного насоса, + , чистка форсунок не является гарантом нормального факела распыления бензина. Второе. Если система зажигания не способна развить напряжение порядка 25.000 Вольт, и подвести это напряжение к свечам зажигания, то подобные картины "дёрганья" при разгоне также - не редкость.

#3 kill

kill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 02:15

Доброго дня :)
Подобная неисправность может проявляться либо по причинам резкого обеднения смеси, либо по причинам некорректной работы системы зажигания.

Обеднение смеси может быть происходить не только по показаниям ДМРВ: причина может лежать в недостаточной производительности топливного насоса, + , чистка форсунок не является гарантом нормального факела распыления бензина.

Второе. Если система зажигания не способна развить напряжение порядка 25.000 Вольт, и подвести это напряжение к свечам зажигания, то подобные картины "дёрганья" при разгоне также - не редкость.

Нагар на свечах зажигания в норме, смесеобразование правильное, по крайней мере так сказали. Давление топлива в норме.Катушки в норме, колпачки новые, но тогда зачем на расходомер грешить? Распыл на форсунках на стенде нормальный. Я так понимаю чем юольше масса воздуха тем богаче смесь, может ее заливает. Еще при резком ускорении из выхлопной черный дымок.

#4 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 02:16

Подскажите кто знает, при резком нажатии на педаль газа провалы, если плавно то разгоняется нормально. На диагностике ошибок нет, расходомер приговаривают. Показания на холостом 11-12кг, при резких прогазовках скачки до 150-200кг. Местны диагност утверждает, что скачки должны быть не более 70-80 кг. Свечи,фильтра в норме. Бенз--95, на 92 еще хуже, выставление фаз и ультразвук форсунок результата не дали. По утру на холодный мотор заводится с полоборота но подтраивает секунды 3-4 потом ок. Мотор работает ровно. Не хотелось-бы выбрасывать 400 долл.на расходомер, если это не даст результата.


Расходомер можно отремонтировать. Если неисправности его вылезут классические.

#5 kill

kill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 02:27

Расходомер можно отремонтировать. Если неисправности его вылезут классические.

Простите,просто не понимаю каким образ можно отремонтировать расходомер, если в нем нет ничего механического. Промыть его уже пробовали. Результат нулевой, каими показания были такими и остались.

#6 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:17

Простите,просто не понимаю каким образ можно отремонтировать расходомер, если в нем нет ничего механического. Промыть его уже пробовали. Результат нулевой, каими показания были такими и остались.


Чтобы понять необходимо сначало изучить теоритическую чать вопроса, потом переходить к практике.
Вот что выдает гугл на первой же странице поиска http://e28.ru/forum/...read.php?t=4486

Думаю, что в М50 не сильно ентот девайс будет отличаться. :rolleyes:

#7 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:35

На форуме "е28" я увидела описание ДМРВ объёмного расхода воздуха ( LMM ) с напорной заслонкой, а вот на М50, у автора, термоанемометрический. :) Его починить??? Ну наверное невозможно. Что там можно отремонтировать???

#8 kill

kill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:38

Чтобы понять необходимо сначало изучить теоритическую чать вопроса, потом переходить к практике.
Вот что выдает гугл на первой же странице поиска http://e28.ru/forum/...read.php?t=4486

Думаю, что в М50 не сильно ентот девайс будет отличаться. :rolleyes:

Теоритическую чать вопроса изучил, расходомер в М50 Simens, отличается тем, что он не механического типа ,а термоанаметрического. Механические детали в нем отсутствуют, соответственно ремонтировать там нечего.

#9 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:40

kill, а если скинуть фишку с ДМРВ, чтото меняется??? В частности - провалы???
:)

#10 kill

kill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:47

kill, а если скинуть фишку с ДМРВ, чтото меняется??? В частности - провалы???
:)

Я думаю сброс фишки с расходомера значительно ухудшит поведение авто, так-как расходомер якобы выдает неправильные значения только при резких нажатиях на педаль газа и то не всегда. А на холостых норма 11-12 кг, при прогреве 14-15кг, при плавном наборе оборотов значения плавно повышаются ну скажем до 60-70кг, а вот при резких нажатиях скачки до 150-250кг. Собственно и интересует вопрос о правильности показаний массы воздуха.

#11 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:55

kill, ну Вы же сами хотите проверить работу ДМРВ.
Если мы скинем фишку, мы сможем проверить работу системы зажигания, и подачи топлива. Ведь, если будут рывки и на машине, с отключенным ДМРВ, значит, датчик не при чём??? ;) :)

Я вот нашла схемку тут одну:

Изображение

Вы знакомы с основами радиоэлектроники???
Сможите определить, где "Выход сигнала" с ДМРВ???

Косвенно проверить исправность расходомера с помощью тестера-вольтметра постоянного тока можно так:
- на незаведённом моторе, но, при включенном зажигании, необходимо найти сигнальный провод, и замерить напряжение на нём. Оно должно быть в пределах 0.9-1 Вольт.
Не выше 1.02 Вольта.
:)

#12 kill

kill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:57

с ростом массы воздуха растет и подача топлива, может получается что с ошибочным измерение массы воздуха в цилиндры подается завышенное кол-во смеси от сюда перелив и тупизна да черный дымок?

#13 Guest_Nastik_*

Guest_Nastik_*
  • Гость

Отправлено 25 Июнь 2008 - 04:00

с ростом массы воздуха растет и подача топлива, может получается что с ошибочным измерение массы воздуха в цилиндры подается завышенное кол-во смеси от сюда перелив и тупизна да черный дымок?


Конечно, по логике вещей - так и есть.
Но, кроме измерения расхода воздуха по ДМРВ, есть альтернативный вариант у DDE: при отключенном ДМРВ, по показаниям датчика дроссельной заслонки + обороты коленчатого вала.
Вообщем - решайте сами :heey:
Удачки!

#14 kill

kill

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 04:12

kill, ну Вы же сами хотите проверить работу ДМРВ.
Если мы скинем фишку, мы сможем проверить работу системы зажигания, и подачи топлива. Ведь, если будут рывки и на машине, с отключенным ДМРВ, значит, датчик не при чём??? ;) :)

Я вот нашла схемку тут одну:

Изображение

Вы знакомы с основами радиоэлектроники???
Сможите определить, где "Выход сигнала" с ДМРВ???

Косвенно проверить исправность расходомера с помощью тестера-вольтметра постоянного тока можно так:
- на незаведённом моторе, но, при включенном зажигании, необходимо найти сигнальный провод, и замерить напряжение на нём. Оно должно быть в пределах 0.9-1 Вольт.
Не выше 1.02 Вольта.
:)

'Nastik' с отключение ДМРВ блок управления мотором перейдет на аварийную программу, а "рывков" у меня нет, у меня провалы при резком нажатии педали газа в полик и то не всегда. В связи с переходом на аварийную программу движения, поведение машины ухудшается . Меня больше интересует вопрос правильности показаний расхода воздуха при разных режимах. Да и думаю ДМРВ BOSCH от SIMENS отличается, ДМРВ БОШ выдает показания в вольтах, а СИМЕНС в кг

#15 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:28

Подскажите кто знает, при резком нажатии на педаль газа провалы, если плавно то разгоняется нормально. На диагностике ошибок нет, расходомер приговаривают. Показания на холостом 11-12кг, при резких прогазовках скачки до 150-200кг. Местны диагност утверждает, что скачки должны быть не более 70-80 кг. Свечи,фильтра в норме. Бенз--95, на 92 еще хуже, выставление фаз и ультразвук форсунок результата не дали. По утру на холодный мотор заводится с полоборота но подтраивает секунды 3-4 потом ок. Мотор работает ровно. Не хотелось-бы выбрасывать 400 долл.на расходомер, если это не даст результата.



Было подобное. Расходомер менял, результат-0, деньги в жопу.... Заменил пару катушек, свечи ,фильтра, клапан ХХ, исполнительный узел DISA, форсунки помыл,каты вырезал-стало лучше. Наконечники пока не менял, забил болт. Диагносты заэпали своими компами, которые не дают ошибок. Провал при резком нажатии иногда проявляется все-равно...




Яндекс.Метрика