
расходомер M50B20
#1
Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:40
#2
Guest_Nastik_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 01:50

#3
Отправлено 25 Июнь 2008 - 02:15
Нагар на свечах зажигания в норме, смесеобразование правильное, по крайней мере так сказали. Давление топлива в норме.Катушки в норме, колпачки новые, но тогда зачем на расходомер грешить? Распыл на форсунках на стенде нормальный. Я так понимаю чем юольше масса воздуха тем богаче смесь, может ее заливает. Еще при резком ускорении из выхлопной черный дымок.Доброго дня
Подобная неисправность может проявляться либо по причинам резкого обеднения смеси, либо по причинам некорректной работы системы зажигания.
Обеднение смеси может быть происходить не только по показаниям ДМРВ: причина может лежать в недостаточной производительности топливного насоса, + , чистка форсунок не является гарантом нормального факела распыления бензина.
Второе. Если система зажигания не способна развить напряжение порядка 25.000 Вольт, и подвести это напряжение к свечам зажигания, то подобные картины "дёрганья" при разгоне также - не редкость.
#4
Отправлено 25 Июнь 2008 - 02:16
Подскажите кто знает, при резком нажатии на педаль газа провалы, если плавно то разгоняется нормально. На диагностике ошибок нет, расходомер приговаривают. Показания на холостом 11-12кг, при резких прогазовках скачки до 150-200кг. Местны диагност утверждает, что скачки должны быть не более 70-80 кг. Свечи,фильтра в норме. Бенз--95, на 92 еще хуже, выставление фаз и ультразвук форсунок результата не дали. По утру на холодный мотор заводится с полоборота но подтраивает секунды 3-4 потом ок. Мотор работает ровно. Не хотелось-бы выбрасывать 400 долл.на расходомер, если это не даст результата.
Расходомер можно отремонтировать. Если неисправности его вылезут классические.
#5
Отправлено 25 Июнь 2008 - 02:27
Простите,просто не понимаю каким образ можно отремонтировать расходомер, если в нем нет ничего механического. Промыть его уже пробовали. Результат нулевой, каими показания были такими и остались.Расходомер можно отремонтировать. Если неисправности его вылезут классические.
#6
Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:17
Простите,просто не понимаю каким образ можно отремонтировать расходомер, если в нем нет ничего механического. Промыть его уже пробовали. Результат нулевой, каими показания были такими и остались.
Чтобы понять необходимо сначало изучить теоритическую чать вопроса, потом переходить к практике.
Вот что выдает гугл на первой же странице поиска http://e28.ru/forum/...read.php?t=4486
Думаю, что в М50 не сильно ентот девайс будет отличаться.

#7
Guest_Nastik_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:35

#8
Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:38
Теоритическую чать вопроса изучил, расходомер в М50 Simens, отличается тем, что он не механического типа ,а термоанаметрического. Механические детали в нем отсутствуют, соответственно ремонтировать там нечего.Чтобы понять необходимо сначало изучить теоритическую чать вопроса, потом переходить к практике.
Вот что выдает гугл на первой же странице поиска http://e28.ru/forum/...read.php?t=4486
Думаю, что в М50 не сильно ентот девайс будет отличаться.
#9
Guest_Nastik_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:40

#10
Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:47
Я думаю сброс фишки с расходомера значительно ухудшит поведение авто, так-как расходомер якобы выдает неправильные значения только при резких нажатиях на педаль газа и то не всегда. А на холостых норма 11-12 кг, при прогреве 14-15кг, при плавном наборе оборотов значения плавно повышаются ну скажем до 60-70кг, а вот при резких нажатиях скачки до 150-250кг. Собственно и интересует вопрос о правильности показаний массы воздуха.kill, а если скинуть фишку с ДМРВ, чтото меняется??? В частности - провалы???
#11
Guest_Nastik_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:55
Если мы скинем фишку, мы сможем проверить работу системы зажигания, и подачи топлива. Ведь, если будут рывки и на машине, с отключенным ДМРВ, значит, датчик не при чём??? ;)

Я вот нашла схемку тут одну:

Вы знакомы с основами радиоэлектроники???
Сможите определить, где "Выход сигнала" с ДМРВ???
Косвенно проверить исправность расходомера с помощью тестера-вольтметра постоянного тока можно так:
- на незаведённом моторе, но, при включенном зажигании, необходимо найти сигнальный провод, и замерить напряжение на нём. Оно должно быть в пределах 0.9-1 Вольт.
Не выше 1.02 Вольта.

#12
Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:57
#13
Guest_Nastik_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 04:00
с ростом массы воздуха растет и подача топлива, может получается что с ошибочным измерение массы воздуха в цилиндры подается завышенное кол-во смеси от сюда перелив и тупизна да черный дымок?
Конечно, по логике вещей - так и есть.
Но, кроме измерения расхода воздуха по ДМРВ, есть альтернативный вариант у DDE: при отключенном ДМРВ, по показаниям датчика дроссельной заслонки + обороты коленчатого вала.
Вообщем - решайте сами

Удачки!
#14
Отправлено 25 Июнь 2008 - 04:12
'Nastik' с отключение ДМРВ блок управления мотором перейдет на аварийную программу, а "рывков" у меня нет, у меня провалы при резком нажатии педали газа в полик и то не всегда. В связи с переходом на аварийную программу движения, поведение машины ухудшается . Меня больше интересует вопрос правильности показаний расхода воздуха при разных режимах. Да и думаю ДМРВ BOSCH от SIMENS отличается, ДМРВ БОШ выдает показания в вольтах, а СИМЕНС в кгkill, ну Вы же сами хотите проверить работу ДМРВ.
Если мы скинем фишку, мы сможем проверить работу системы зажигания, и подачи топлива. Ведь, если будут рывки и на машине, с отключенным ДМРВ, значит, датчик не при чём??? ;)
Я вот нашла схемку тут одну:
Вы знакомы с основами радиоэлектроники???
Сможите определить, где "Выход сигнала" с ДМРВ???
Косвенно проверить исправность расходомера с помощью тестера-вольтметра постоянного тока можно так:
- на незаведённом моторе, но, при включенном зажигании, необходимо найти сигнальный провод, и замерить напряжение на нём. Оно должно быть в пределах 0.9-1 Вольт.
Не выше 1.02 Вольта.
#15
Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:28
Подскажите кто знает, при резком нажатии на педаль газа провалы, если плавно то разгоняется нормально. На диагностике ошибок нет, расходомер приговаривают. Показания на холостом 11-12кг, при резких прогазовках скачки до 150-200кг. Местны диагност утверждает, что скачки должны быть не более 70-80 кг. Свечи,фильтра в норме. Бенз--95, на 92 еще хуже, выставление фаз и ультразвук форсунок результата не дали. По утру на холодный мотор заводится с полоборота но подтраивает секунды 3-4 потом ок. Мотор работает ровно. Не хотелось-бы выбрасывать 400 долл.на расходомер, если это не даст результата.
Было подобное. Расходомер менял, результат-0, деньги в жопу.... Заменил пару катушек, свечи ,фильтра, клапан ХХ, исполнительный узел DISA, форсунки помыл,каты вырезал-стало лучше. Наконечники пока не менял, забил болт. Диагносты заэпали своими компами, которые не дают ошибок. Провал при резком нажатии иногда проявляется все-равно...