

Отправлено 24 Июнь 2008 - 05:08
Отправлено 24 Июнь 2008 - 05:10
Поиск поможет. Так в идеале быть не должно.Доброго времени !!!!
НЕ подскажите по температуре ДВС ...... в общем в пробках начинает стрелка подходить к "часу" , в гору и груженный даже к "двум" часамтак должно быть или нет ?? если нет не подскажите что делать ?
Е 36 М 40 В 18
Заранее спасибо !!!!!!!!
Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:41
У меня тоже самое на такой же машине, если на улице жарче +25. Но в руководстве по эксплуатации (какоето Российское издание) написано, что при высокой температуре или при больших нагрузках стрелка может отклоняться в сторону красной зоны. Так уже 2 лета.Доброго времени !!!!
НЕ подскажите по температуре ДВС ...... в общем в пробках начинает стрелка подходить к "часу" , в гору и груженный даже к "двум" часамтак должно быть или нет ?? если нет не подскажите что делать ?
Е 36 М 40 В 18
Заранее спасибо !!!!!!!!
Отправлено 25 Июнь 2008 - 04:45
Поиск поможет. Так в идеале быть не должно.
Отправлено 25 Июнь 2008 - 06:20
Отправлено 25 Июнь 2008 - 06:22
Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:58
Промыл снаружи......... и решил газетой проверить вяскомуфту вентилятор стоит
Отправлено 26 Июнь 2008 - 07:48
Отправлено 26 Июнь 2008 - 01:43
Отправлено 01 Июль 2008 - 03:08
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 04:32
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 05:58
Добрый день!
Есть противоположная проблема. Мотор м52 2.0 на е36. Очень медленно поднимается температура на датчике. Сейчас, когда похолодало, до номинальной вообще почти никогда не доходит. В основном, стоит на первой риске. Купил термостат. Все не доберусь поменять. Но есть ли еще на что подозрения?
Спасибо.
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:37