Перейти к содержимому



Фотография

Температура ДВС ????


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 05:08

Доброго времени !!!! НЕ подскажите по температуре ДВС ...... в общем в пробках начинает стрелка подходить к "часу" , в гору и груженный даже к "двум" часам :blink: так должно быть или нет ?? если нет не подскажите что делать ? Е 36 М 40 В 18 Заранее спасибо !!!!!!!! :heey:

#2 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2008 - 05:10

Доброго времени !!!!

НЕ подскажите по температуре ДВС ...... в общем в пробках начинает стрелка подходить к "часу" , в гору и груженный даже к "двум" часам :blink: так должно быть или нет ?? если нет не подскажите что делать ?
Е 36 М 40 В 18

Заранее спасибо !!!!!!!! :heey:

Поиск поможет. Так в идеале быть не должно.

#3 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 051 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 03:41

Доброго времени !!!!

НЕ подскажите по температуре ДВС ...... в общем в пробках начинает стрелка подходить к "часу" , в гору и груженный даже к "двум" часам :blink: так должно быть или нет ?? если нет не подскажите что делать ?
Е 36 М 40 В 18

Заранее спасибо !!!!!!!! :heey:

У меня тоже самое на такой же машине, если на улице жарче +25. Но в руководстве по эксплуатации (какоето Российское издание) написано, что при высокой температуре или при больших нагрузках стрелка может отклоняться в сторону красной зоны. Так уже 2 лета.

#4 316i M40

316i M40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 04:45

Поиск поможет. Так в идеале быть не должно.


+1
надо быть уверенным в правильной работе термостата, вискомуфты, насоса. Если с этими узлами все ОК - только тогда можно быть спокойным и говорить что это нормально. Но я уверен, при условии их исправности, такой пляски температур не было бы.

#5 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 06:20

Спасибо !!!! Уровень антифриза не просто проверил но и поменял полностью , качественный залил, воздух выгнал , термостат проверил - открывает как положенно ... вискомуфту вроди проверил ( единствено не знаю правильно или нет :rolleyes: ) радиатор не забит , осталось промыть снаружи...

#6 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 06:22

Промыл снаружи......... и решил газетой проверить вяскомуфту вентилятор стоит -- приехали :angry: Купил вяскомуфту , но ещё не ставил поставлю отпишусь... :heey: :heey: :heey:

#7 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:58

Еще вариант. Стоит помпа старая, с пластиковой крыльчаткой, меняем на новую HEPA с металлической.

Промыл снаружи......... и решил газетой проверить вяскомуфту вентилятор стоит


На холодном - ТАК и должно быть.

#8 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 07:48

Не на холодном ,.............. на горячем , когда стрелка к "двум" часам подходмила :1981203:

#9 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 01:43

Поставил новую вяскомуфту намного лучше......Но в супер пробке стрелка поднимается к пол "первому" и дальше правда не идёт.... завтра еду в Алушту (горы) и посмотрю что и как...

#10 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 03:08

Проехался :angry: что называется , нагрел до того , что вытек весь антифриз, через пробку и разорвало радиатор , возле бочка, сказали что наверно изночально в радиаторе была причина, он подтекал, трещина , там ещё какая то трубочка..... в общем купил новый радиатор и сразу термостат....осталась только помпа:: :1981203: вот так бывает , ехал вместо часа ---- 6 часов <_<

#11 Рафаэль

Рафаэль

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 04:32

Добрый день! Есть противоположная проблема. Мотор м52 2.0 на е36. Очень медленно поднимается температура на датчике. Сейчас, когда похолодало, до номинальной вообще почти никогда не доходит. В основном, стоит на первой риске. Купил термостат. Все не доберусь поменять. Но есть ли еще на что подозрения? Спасибо.

#12 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 05:58

Добрый день!
Есть противоположная проблема. Мотор м52 2.0 на е36. Очень медленно поднимается температура на датчике. Сейчас, когда похолодало, до номинальной вообще почти никогда не доходит. В основном, стоит на первой риске. Купил термостат. Все не доберусь поменять. Но есть ли еще на что подозрения?
Спасибо.


датчик может врать или приборка.

#13 Рафаэль

Рафаэль

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:37

Не, все норм. Сегодня, наконец, нашли для меня дырку в расписании и поменяли термостат. Теперь работает все как часы, других замен пока не потребовалось. Только вискомуфта после замены чуть заработала (после долгого прогрева и нескольких стравливаний воздуха, пока стрелка не перестала выше нормы уползать). Мож так и должно было быть. В общем, пока работает. Интересно только, почему в старом термостате клапан (или шток его, точно не рассмотрел) гнутый был, так что одна сторона прилегала, а со второй зазор оставался.




Яндекс.Метрика