Перейти к содержимому



Фотография

Замена масла - промывать или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 ezhik97

ezhik97

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 09:55

Начитался я тут в архиве su.cars.bmw страшных историй про промывку двигателя - провернутые вкладыши, стуканувшие моторы и т.д... :blink: вот и думаю. сейчас залито не известно что, я хочу залить BP синтетику 10w40. Менять надо полюбому, вот промывать обязательно?

#2 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 10:04

Промывать очень желательно. есть два варианта: 1. заливаешь то, что хочешь заливатье, ездишь 2-3 ткм, меняшь масло/фильтр. Процесс завершен. 2. заливаешь нафтановскую промывку, можно даже два раза, хорошо все сливаешь, заливаешь что планировал. Процесс завершен. Не лишним будет следующую замену масла сделать через 5 ткм. Отношение ко всяким ускоренным промывкам (5минут, 30,100,500 км) крайне негативное. СУВЖ Руслан

#3 ezhik97

ezhik97

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 10:32

2. заливаешь нафтановскую промывку, можно даже два раза, хорошо все сливаешь, заливаешь что планировал. Процесс завершен.

Что за промывка такая? На ней ездить надо или как?

#4 weawer

weawer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 01:32

2. заливаешь нафтановскую промывку, можно даже два раза, хорошо все сливаешь, заливаешь что планировал. Процесс завершен.

Что за промывка такая? На ней ездить надо или как?

Нафтановская промывка - это просто моторное масло от нафтана: ездить на нем луч не надо, а вот промыть двиг - нормально, потом сливаешь и денег не жалко ;)

#5 ezhik97

ezhik97

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 01:52

Т.е. залил, минут десять потарахтел, слил. Я правильно понял?

#6 VLR

VLR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 02:36

Есть такая жидкость... Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

#7 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 02:45

Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Не понял твоего сарказма ? ;) прикол конечно хорош, но человек просто спросил совета, если есть чего сказать по теме - говори, а издеваться-то зачем ?

#8 VLR

VLR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 03:28

Это просто отношение к присадкам Таблеток от быстрых болезней не бывает! Присадки-большой риск засорения каналов+утекания резины При смене сразу минералки на синтетику возможно вовышенное вымывание различной гадости, т.к. они по разному работают (на молекулярном уровне вроде) Лучший вариант: полная промывка + ранняя сменя новаого масла (результаты смотрим в сливе)

#9 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 03:32

Т.е. залил, минут десять потарахтел, слил. Я правильно понял?

правильно понял.
Называется "Масло промывочное", бывает белорусское или российское (я покупал в магазине запчастей для нашемарок на Богдановича), продается по 5л, стоит смешные деньги.

#10 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 03:39

Это просто отношение к присадкам

Таблеток от быстрых болезней не бывает!
Присадки-большой риск засорения каналов+утекания резины
При смене сразу минералки на синтетику возможно вовышенное вымывание различной гадости, т.к. они по разному работают (на молекулярном уровне вроде)
Лучший вариант: полная промывка + ранняя сменя новаого масла (результаты смотрим в сливе)

Внимательно читаем посты, потом ехидничаем, умничаем и баяним.
Про присадки здесь не упоминалось.

Результатов в сливе не увидишь, т.к. через 200 км масло станет черным и непрозрачным, а песок и стружки в фильтре обычно остаются.

СУВЖ Руслан

#11 VLR

VLR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 03:54

BP:(про все)gpauto.ru

#12 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 06:59

Это просто отношение к присадкам

Таблеток от быстрых болезней не бывает!
Присадки-большой риск засорения каналов+утекания резины
При смене сразу минералки на синтетику возможно вовышенное вымывание различной гадости, т.к. они по разному работают (на молекулярном уровне вроде)
Лучший вариант: полная промывка + ранняя сменя новаого масла (результаты смотрим в сливе)

Внимательно читаем посты, потом ехидничаем, умничаем и баяним.
Про присадки здесь не упоминалось.

Результатов в сливе не увидишь, т.к. через 200 км масло станет черным и непрозрачным, а песок и стружки в фильтре обычно остаются.

СУВЖ Руслан

а откуда песок в моторе, позвольте поинтересовацца?

Да, по теме - в двигатель БМВ производителем настоятельно не рекомендуется лить какие-либо присадки. Промывочное масло и есть масло самого низкого качества с разъедающими присадками. Кроме всего прочего, оно еще потом полностью не сольецца. Не лей, нето скоро надо бут сальники менять. А если уж очень хочецца сделать мотору приятственно, можешь через три тыщи еще раз масло поменять.

#13 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2004 - 11:32

Извиняюсь за вмешательство в тему, но однако "Масло промывочное", именно то, которое стоит копейки, представляет собой просто веретённое масло, и никакими присадками моющими там и не пахло. Потому и стоит дёшево. Но сливать его после промывки надо очень долго- чтоб по-максимуму вышло- хотя бы час-полтора, ибо оно очень жидкое, и если соединяется с новой полусинтетикой, получается ещё тот компот: даже клапана греметь начинают. :rolleyes:

#14 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2004 - 12:18

Мужики на эту тему уже было две темы несколько месяцев назад и было всем нормально разъяснено что , лишнее промывать двигло , если ты пользуешься одним брендом , но хочешь перейти с синтетики на минералку / полусинтетику или в обратном порядек , а надо промывать и нужно только при смене бренда масла вот этими способами
1. Более дешёвый , покупается баночка промывки (бензин/дизель) на масляной основе , на ней можно ездить даже несколько дней , но не менее 15 минут на больших оборотах , которая состоит из масла и большого комплекса моющих присадок , прошу заметить всё это абсолютно безвредно !!! Затем всё сливается и заменяется Ваше новое масло с новым фильтром
2. Средний , покупается промывочное масло на основе очищенной отработки или минералки и большого комплекса моющих присадок , попрошу не путать ни с какими веретёнками и керасиновыми смесями . Заливается на минут 5-10 на холостых оборотах , а затем сливается , затем всё сливается и заменяется Ваше новое масло с новым фильтром
3. Самый дорогой , но абсолютно безвредный и наилучший при переходе от одного бренда к другому ! Но не подходит в случаях , когда была залита перед этим какая-нибудь бяка вместо масла и она свернулась или закоксовала двигатель , потому как полностью и хорошо не промоет двигатель . Покупается минералка того бренда , который вы хотите видеть в своём авто , заливается на минут 15-30 , сначала на холостых доводится до рабочей температуры 10-15 мин , а затем на больших оборотах гоняется по двиглу минимум 5 минут , затем всё сливается и заменяется Ваше новое масло с новым фильтром

#15 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2004 - 12:20

на авто.ру была в свое время хорошая тема - если хочешь промыть - налей качественной минералки и проедь тысячу-две в ненапряжном режиме. Потом слей и забей. Но делать это рекомендовалось тогда, когда первый раз после плохих хозяев масло меняешь.




Яндекс.Метрика