
греется релюшка
Автор
Alt.F4
, май 31 2008 20:02
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 31 Май 2008 - 08:02
Находится она возле ручки открывания капота. Вообще их там 2, менял местами, греется в одном и том же штекере, как при выключенном, так и включенном зажигании. Может кто в курсе для чего эти релюшки?
#2
Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:04
Находится она возле ручки открывания капота. Вообще их там 2, менял местами, греется в одном и том же штекере, как при выключенном, так и включенном зажигании. Может кто в курсе для чего эти релюшки?
Нагрев реле обозначает большой ток, протекающий через него. Как вариант, возможно реле топливного насоса там стоит? Можно попробовать поставить реле на больший ток. Ампер так на 25..30. Хотя сильно греться не должно, а чуть теплое - это нормально. А вот что греется и при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, это неправильно, надо искать коротыша..
P.S. В разделе 5серии есть тема по е28.
#3
Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:37
релюха на 30А!
на счет нагрева, ну руку не обжигает, но достаточно теплое
#4
Отправлено 02 Июнь 2008 - 11:35
А если зажигание выключено, аккум не садится? Коротыш все же, похоже.. Нечему быть включенному, при выключенном зажигании.
#5
Отправлено 02 Июнь 2008 - 11:44
было пару раз садился, но я так и не понял закономерности, одну ночь садится, неделю все норм... сейчас от греха подальше клему снимаю
#6
Отправлено 02 Июнь 2008 - 12:47
Ищи, что включает само по себе эту релюху. Контакты 85, 86 это геркон. Чаще на массу постоянно, а плюс подается при включении, но бывает и наоборот, что плюс висит постоянно, а на массу вешают выключатель. По этим проводам прогуляйся для начала.
#7
Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:15
всю проводку поднял =)) кароч замыкает реле кнопочка, которая при открытии двери включает в салоне освещение (не знаю как она называется))
беда в том, что я когда занимался машиной всегда дверь была открыта, потом нашел релюшки пощупал, а одна теплая... но вот зачем она я так и не понял, ее отключаю - освещение работает, начал смотреть дальше проводку...
предисловие. месяц назад дал знакомому покататься на машинке, после него перестали работать стеклоподъемники, причем оба сразу, друг мол ничего не трогал, все само... ну да ладно, раз долез до проводки, начал смотреть, где плюс потерялся, нашел его чуть правее рулевой колонки, причем вместе с проводом от той релюшки. Искал куда они были воткнуты... все перерыл но не нашел, плюс на стеклоподъемники включил напрямую, а вот с проводом от релюхи я так и не понял что делать, зачем куда-то подавать плюс, при открытии двери?
#8
Отправлено 08 Июнь 2008 - 01:11
А уходит то с нее куда? Контакты 30, 87, 88. На 30 обычно ставят откуда пришло. Что включает то релюшка? Логики подачи плюса на нее через кнопку не вижу, может у прежнего хозяина прожектор в салоне стоял? ))) возможно, это была часть противоугонки, когда питание могло подаваться на некое реле, например, разрывающее плюс от стартера. Т.Е. например, завести машину можно было только открыв дверь..
#9
Отправлено 08 Июнь 2008 - 06:26
от какого контакта уходит "провод в никуда" я не запомнил, но когда в принципе разбирался что и как замыкает реле... получилось так, что минус от кнопки двери замыкал реле, которая в свою очередь замыкает плюс с "проводом в никуда"