В качестве предисловия: У адным сяле, няважна дзе, Гнiу BMW у бараздзе.
Вот уж не думал, что куплю BMW! Много машин у меня было всяких разных. Начинал с «Жигулей» 13 модели, потом иномарки пошли, первая была на Дальнем Востоке, где служил, Мицубиси-Самурай с правым рулем, потом понеслось. Долго был приверженцем Мерседес, 123, 124, нравились, ни о чем другом и не думал и вот попал.
В далекой Белорусской деревне, стояла BMW 525 е34 95г, туринг на автомате, вросшая в землю. Долго стояла, поэтому и вросшая, а стояла «патаму што ня еде». Покоцаная со всех сторон, (видно что по деревне трезвыми не ездят), местами ржавая, подвески нет вообще (а откуда там дороги), колеса – я молчу, белшина, (благо хоть не от трактора) с камерами, а других не поставишь потому что ломиками бортировали. Короче дисков тоже нет! С душераздирающим скрипом открылись двери, а внутри: салон? Какой на … салон – засраная кабина. Зря не сфотографировал ее в огороде, наверное потому что забыл от страха и тоски. Залил бензин, поставил аккумулятор и завел. О чудо!!! Мотор – супер, эта песня меня просто покорила, хотя и масло наверное М8В1 было. И вдруг так жалко стало машинку, пропадет ведь, разберут на запчасти или сгниет заживо. Вторая положительная деталь это то, что ни один местный кулибин не пытался ее ремонтировать, а третья – конечно же, цена. Короче купил я ее. Приехал второй раз с эвакуатором, выволокли на дорогу, погрузили и привез я ее домой.
После подъема на подъемнике выяснилось: подвеска передняя разбита в хлам: рычаги, сайлентблоки, амортизаторы в комплекте с опорами, наконечники и центральная тяга, многочисленные удары по днищу, все горбатое, но странно: не ржавое и не гнилое. Глушитель – мама не горюй, подвязанные на проволоке куски труб. На задней подвеске обнаружил яйца, так это же ОН, мужик ведь. А то BMW это кто? Она или оно? Почти как говно, несправедливо, а у меня – МУЖИК, с яйцами!!! И причем с целыми яйцами. Вот ведь, сберег. Радость была не долгой: обнаружил следы удара в картер коробки, масло вытекло, а значит ездили без масла. Загрустил. 2 недели, в свободное от работы время он меня имел, причем с извращениями (лучше бы это была ОНА). Терпел. Замена передней подвески, прокладка коробки, рихтовка картера с заменой трех зажимов, замена всех колес, колодок, фильтра, масла и все прочее по низу. Замена всех расходников по мотору. Заключительный этап – залить масло в коробку, когда при заполнении начинает выливаться обратно на голову и затекать в рукава. Все. Предел. Кончил гад. Сделал. Он меня или я его? Завел. Едет!!! Живой!! Все-таки я его! А как едет? После регулировки развала и схождения я понял, что всю жизнь ездил не на той машине. И даже такие жесткие условия эксплуатации ему не почем, крепкий мужик. Если на механике поездить без масла – писец ей, а автомат просто перестал ехать. И все. Живой весь. Горелым не пахнет. Залил масло и поехал. Мягко и плавно переключается, не буксует. Просто не ожидал, готовился к замене на механику а тут сюрприз. Салон отмыл (вру, не сам, пришлось женщину привлечь с ванишем, что я голубой что ли пеной его натирать). Сиденья отремонтировал, но пока не перетягивал, сделал двойной люк, который просто отключили потому что не смогли прописать в память закрытое положение, в котором он и заржавел. На очереди замена оптики и ремонт кондиционера, а потом самое важное - покраска кузова. Но это будет позже, а пока вот собираюсь махнуть с ним в Крым. Пора в свет выводить начинать. Хорошо идет по трассе. Да на таком коне куда угодно. Вот только люди шарахаются когда видят в зеркале такого монстра. Капот мятый, морда вся забитая, ноздри вырваны, лючков на бамперах нет. Весь в шрамах. Выглядит весьма свирепо. Прям не похож на некоторых своих интеллигентных и холеных собратьев. Видели? Не говорите только что это позор для клуба. Досталось ему в прошлой жизни, поэтому и злой. Теперь будет лучше. Время лечит.
А несколько дней назад на Орловской ему еще и в жопу засадили. Я стоял на светофоре. Удар был такой сильный, что целый день болела голова и шишка вскочила на затылке от заголовника. Засадила Хонда CRV, почти что джип. Ну вот, думаю, жопа всмятку, форкопа то нет. Вышел – все целое! Только бампер треснул. А хонде досталось. Сморщилась и покрошилась вся морда. Ну женщина ведь, нежная. Грустная такая стала. А я что говорю: Бумер – крепкий мужик! И пожрать любит. Это он мне теперь долги отдает. Кстати бампер теперь уже буду делать при кузовном ремонте, а пока так. АБС работает, колодки новые. Тормоза хорошие. Повнимательнее дамы!!!
В процессе ремонта активно использовал поиск по форуму, поэтому всему клубу огромное спасибо за помощь.