Перейти к содержимому



Фотография

Установка турбины...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Ales_Morales

Ales_Morales

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e32
  • Минск,Беларусь

Отправлено 10 Март 2013 - 02:41

хочу турбировать M30B35.Где это можно сделать и сколько денег нужно????

#2 samoblok

samoblok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • 750
  • Буркино-Фасо

Отправлено 13 Март 2013 - 09:56

турбо? в БэМэВе? это как?TDI? что-ли?

#3 Frolia

Frolia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ввв
  • вавава

Отправлено 21 Март 2013 - 11:08

хочу трубонуть 318!действительно есть желание и возможности сколько будет стоить это дело!при учете того что турбина уже лежит!

#4 виталик ix

виталик ix

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Х5 4.4
  • Могилев

Отправлено 21 Март 2013 - 09:56

Закрой глаза и сам у себя спроси "для чего мне это нужно " , если сам себе даш внятный ответ озвуч его нам, может мы глупые чего-то не понимаем , расскажи нам ЗАЧЕМ???

#5 -=TONI=-

-=TONI=-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • touring E46
  • Mogilev BY

Отправлено 22 Март 2013 - 12:13

дело барское, на ошибках учатся... пробуй

#6 TeJIeny3uk

TeJIeny3uk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e39
  • Шклов

Отправлено 24 Март 2013 - 08:24

ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ НА 523I ОБЬЁМ 2.5 БЕНЗИН М52 И ЕСЛИ СМЫСЛ?

#7 kolobOK

kolobOK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 525/ E38 740
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 26 Март 2013 - 09:35

как поставить? взял и прикрутил...а толк будет, когда поршни высыпятся в поддон, хоть мотор откапиталишь!!!)))

#8 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Март 2013 - 08:09

Ну нифига себе скока гонсчегов в наших краях. У моего соседа есть 1,1 сеат, правда он его не турбует (глупый) :D Бюджет 1,5к и море косяков по настройке. Вопрос нужно ли оно при объеме до 2 (а мое имхо до 3) литров??? Купите себе вместо 316 или 318 хотя бы 325 или 328 и будет вам счастье.

#9 wow4ik

wow4ik

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 249 сообщений
  • не идеален, но лучше многих...
  • беларусь

Отправлено 29 Март 2013 - 07:17

Ну нифига себе скока гонсчегов в наших краях. У моего соседа есть 1,1 сеат, правда он его не турбует (глупый) :D
Бюджет 1,5к и море косяков по настройке. Вопрос нужно ли оно при объеме до 2 (а мое имхо до 3) литров??? Купите себе вместо 316 или 318 хотя бы 325 или 328 и будет вам счастье.

в яблочко !!! :kos:

#10 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Март 2013 - 07:23

в яблочко !!! :kos:

Ваш кэп! :bis:

#11 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 - 07:35

В место турбины можно установить принудительный поддув, т.е. шланг, один конец которого вставлен в впускной коллектор, а другой выведен в салон авто. Принцип действия прост: как только обороты движка превышают 3 000 об/мин, водитель начинает, что есть силы, дуть в шланг с давлением не более 0,5 бар. Главное, что бы давление, которое водитель нагнетает, не превышало указанное значение, а то может сработать аварийный клапан сброса давления. Можно попробовать установить Doubl turbo т.е. вывести в салон шланг для пассажира..... :)))

#12 wow4ik

wow4ik

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 249 сообщений
  • не идеален, но лучше многих...
  • беларусь

Отправлено 29 Март 2013 - 07:49

В место турбины можно установить принудительный поддув, т.е. шланг, один конец которого вставлен в впускной коллектор, а другой выведен в салон авто. Принцип действия прост: как только обороты движка превышают 3 000 об/мин, водитель начинает, что есть силы, дуть в шланг с давлением не более 0,5 бар. Главное, что бы давление, которое водитель нагнетает, не превышало указанное значение, а то может сработать аварийный клапан сброса давления.
Можно попробовать установить Doubl turbo т.е. вывести в салон шланг для пассажира..... :)))

вооо ,,дури,, будет :)

#13 -=TONI=-

-=TONI=-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • touring E46
  • Mogilev BY

Отправлено 29 Март 2013 - 10:43

В место турбины можно установить принудительный поддув, т.е. шланг, один конец которого вставлен в впускной коллектор, а другой выведен в салон авто. Принцип действия прост: как только обороты движка превышают 3 000 об/мин, водитель начинает, что есть силы, дуть в шланг с давлением не более 0,5 бар. Главное, что бы давление, которое водитель нагнетает, не превышало указанное значение, а то может сработать аварийный клапан сброса давления.
Можно попробовать установить Doubl turbo т.е. вывести в салон шланг для пассажира..... :)))

ага, а вместо кулера кондер включать :)))

#14 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:45

неожиданно - я думал, что предложат тот самый шланг в другое место вставить :D

#15 wow4ik

wow4ik

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 249 сообщений
  • не идеален, но лучше многих...
  • беларусь

Отправлено 01 Апрель 2013 - 04:13

неожиданно - я думал, что предложат тот самый шланг в другое место вставить :D

:))) :))) :))) :good:




Яндекс.Метрика