Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по работе кондиционера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#16 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 10:58

Мне (на мой е34) выдало два номера: 64 12 1388069 - Magna 17 40 1373177 - Bosch так что предпологаю что на е34 и е36 резистор одинаковый

#17 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 06:36

Павел спасибо за поддержку, сегодня тоже сделал с резистор спиралевидный из нихрома и поместил его в керамическую колбу по размеру получился как штатный, и вентиль запустился !!!!! Проблемка в том что он зараза так нагревается этот самопал как тэн, даже как то опасно, нагревается буквально за 15-20 сек. Я так понимаю что этот резистор служит для уменьшения напряжения на вентиль и за счет этого уменьшаются обороты, а ток протекает такой же как и в обычном режиме без резистора

#18 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 08:47

Павел спасибо за поддержку, сегодня тоже сделал с резистор спиралевидный из нихрома и поместил его в керамическую колбу по размеру получился как штатный, и вентиль запустился !!!!! Проблемка в том что он зараза так нагревается этот самопал как тэн, даже как то опасно, нагревается буквально за 15-20 сек.
Я так понимаю что этот резистор служит для уменьшения напряжения на вентиль и за счет этого уменьшаются обороты, а ток протекает такой же как и в обычном режиме без резистора

Вообщем понимаеш всё правильно. ;)
Я себе тоже сразу сделал самопал, но прослужил он у меня сезон и в итоге я решил не париться и купил новый. :))
Я свой самопальный резистор облепил снаружи герметиком для глушителей (он когда нагревается затвердевает, типа холодной сварки) для большего теплоотвода, а то зараза, грелся не в себя :D
Ну на сезон хватило, потом можно было бы ещё забодяжить, но я решил взять новый, тем более 30 у.е. это не много. Посмотрим сколько новый протянет.

#19 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 09:55

спасибо постараюсь поискать мот что найду :)

#20 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 06:50

Такой вопросец по вентилятору кондея: поставили мне сопротивления, всё работает при включённом кондее. Когда кондей выключен он по идее тоже должен врубаться чтобы помогать основному. Сегодня подключили штекер к датчику (слева в радиаторе), предварительно его проверив: замыкая по очереди 3 контакта включались все 3 скорости вентилятора. Одно "но": за сегодня при езде по пробкам без кондея этот самый вентилятор ниразу не включился.... Когда он должен включаться и как проверить датчик который в радиаторе? Машина 740 Е38 97г.

#21 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:03

Не скажу как в е38, но в е34 он включится когда температура на датчике ( который стоит на радиаторе справа сверху) превысит 91 градус (первая скорость) и 99 градусов (вторая скорость) или же при включении кондея. На датчике такая температура у меня случилась один раз и то в Крыму, тогда вентиль включился на первую скорость без включенного кондея. Поэтому просто следи по датчику за температурой и не парься, когда надо будет он включится. А вот при включенном кондее он у меня и на первой и на второй скорости довольно часто крутится.

#22 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:53

Не, при включённом кондее он и у меня часто крутится. Просто я беспокоюсь если температура резко поднимется, а он не врубится по причине того же нерабочего датчика. Как его проверить можно на работоспособность (мне для спокойствия :) )? У меня температура на хх 110 градусов, на скольки он там завестись должен? :)

#23 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 06:21

Проверить не сложно, снимаеш датчик помещаешь в посудину (не весь разумеется) с водой, за концы подсоединяешь тестер и начинаеш его подогревать (дома, на газовой плите, например) + в посудине должен быть термометр, чтобы контролировать температуру воды. Смотриш температуру воды и когда замкнётся датчик. В принципе всё. Если нет термометра, то смотри когда вода закипит должен включиться по любому. А как ты определил что на хх у тебя 110 градусов? Что у тебя показывает стрелка на приборке? Датчик стоит (на е34) в конце, так сказать, такта охлаждения, т.е. там на радиаторе, где уже практически охлажденная жидкость, поэтому чтобы его включить нужно очень хорошо подогреть. Если смотреть по компу, то температура на хх пляшет где-то в районе 90-100 градусов, если заглушить мотор, то сразу поднимается где-то до 110-115 градусов (т.к. не работает водяная помпа), а после заводки снова опускается. Первая скорость включается при 91, а при 99 вторая, но эта температура не в блоке, а в радиаторе. Соответственно при такой тепмпературе в радиаторе температура в блоке должна быть намного выше 110 градусов. З.Ы. У меня на е34 так, как должно быть на е38 сказать не могу

#24 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:01

110 показывает по компу. Просто как мне в тазике разогреть до 110? :) Мот по проще как можно, а то скручивать датчик, сливать несколько литров антифриза...

#25 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 12:40

Можно без проверки купить новый и всё :)) Больше ничего не подскажу.

#26 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:38

Всё нормуль, сегодня включился без кондёра. Походу работает :)




Яндекс.Метрика