Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по работе кондиционера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2008 - 09:50

немного изменил вопрос

#2 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:01

Нет :rolleyes:

#3 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:06

Е36, перестал работать, не пользовался около 3 мес.

недолжен, если я все правильно понимаю, то есть датчик давления в системе, когда выходит фреон он и не дает сигнал на мозх для включения муфты. :rolleyes:

#4 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:46

У меня этот датчик не работает и ничаво, врубался когда не заправлен был :kos:

#5 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2008 - 01:40

самое интересное, что поездив около 1,5 часа по минску, домой приехал и вижу что работает вентил. радиатора кондиционера т.е. без работы сомого кондиционера месяц назад менял фильтр салона, обратил внимание когда снял бардачек за ним была куча проводов со штекерами, может во время сборки какие то разъеденил? или там ничего к работе кондиц. не имеет отношения?

#6 sema

sema

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2008 - 02:45

самое интересное, что поездив около 1,5 часа по минску, домой приехал и вижу что работает вентил. радиатора кондиционера т.е. без работы сомого кондиционера
месяц назад менял фильтр салона, обратил внимание когда снял бардачек за ним была куча проводов со штекерами, может во время сборки какие то разъеденил? или там ничего к работе кондиц. не имеет отношения?

доп вентилятор еще предназначен для помощи основному на вискомуфте, когда темперетура двигателя начинает повышаться

#7 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 06:50

сегодня заправился.
приехал к заправщикам, сказали что система пустая, нужно скорее всего менять радиатор, но в начале проверь его дали тел., съездил проверили сказали норма после этого заправили
пару вопросов:
-при вкл. кондея иногда слышно как будто газ стравливается, периодичности нет, иногда слышно иногда нет (что это может быть?)
- про вентилятор: похоже нет 1-ой скорости. когда разбирал все это на самом вентиле закреплен прямоугольный элемент р-р 1см на 5см что это?
и если разбирать вентиль и смотреть резисторы как было подробно описано на
http://www.bmwclub.b...w...13508&st=15
на сколько эта процедура подходит для моей 318евы

да и странно раньше наблюдал заметное уменьшение оборотов при вкл. кондея и теперь заметно меньше

#8 sema

sema

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:23

- про вентилятор: похоже нет 1-ой скорости. когда разбирал все это на самом вентиле закреплен прямоугольный элемент р-р 1см на 5см что это?

резистор
его можно поменять

#9 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:25

так а для чего он? он один и сколько тогда у меня скоростей вентиля

#10 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 10:29

Всё верно, резистор один. При включении кондея или при повышении температуры двигателя через реле питание подаётся на резистор и тем самым включается первая скорость вентилятора, если температура продолжает повышаться, то срабатывает второе реле и питание уже идёт в обход резистора и тем самым включается вторая скорость вентилятора. За цепь вентилятора отвечает 25 предохранитель и иногда вылетает, что является причиной не включения вентилятора, особенно часто он будет вылетать если не работает резистор, т.к. первая скорость не включилась (не работает резистор), а температура двигателя повышается то включается вторая, а на второй большая нвгрузка на цепь которая и выбивает предохранитель. Как итог вентилятор не работает и авто греется. Ну вроде понятно написал :beer:

#11 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 04:43

измерил данный элемент R= 3,5 Ом может кто знает какое должно быть?

#12 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 05:14

Вот, нашол! Дополнительный вентилятор в Е34 На Е34, оборудованных дополнительным электровентилятором (AF от Auxillary Fan) при включении кондея может перегреваться двигатель. Одной из причин может быть неисправность цепей управления AF. Вот тут я и расскажу, как я с этим боролся. Принцип функционирования. Справа в радиаторе стоит датчик о трех проводах. Он замыкает на массу цепи двух реле, нормальной (НС) и высокой скоростей (ВС) вращения AFа. Цепи обмоток реле предохраняет фьюз 29 (7.5А). Плюс питания на AF через контакты реле защищен фьюзом 25 (30А). Датчик имеет провода таких цветов: 1. провод А (масса) - коричневый, 2. Провод Б - серый с фиолетовым (сигнал НС), 3. Провод В - черно-серо-желтый или черно-серый (сигнал ВС). Хинт: провода надо полизать, чтобы увидеть цвета. На AFе установлен резистор Бош или Зименс сопротивлением 0.5 Ом и рассеиваемой мощностью 85 ватт. При достижении температуры ОЖ 91 градуса датчик замыкает провода А и Б, что приводит к срабатыванию реле НС и плюс подается на AF через резистор. Это же происходит при включении кондея вне зависимости от температуры ОЖ. При температуре 99 градусов датчик замыкает провода А и В, срабатывает реле ВС и плюс идет на AF минуя резистор. Диагностика Вытащить разъем датчика и включить зажигание. Перемкнуть провода А и Б. Послушать, щелкает ли реле. Если AF не закрутился, проверяются реле (сидят там, где предохранители) и резистор AFа. Если закрутился, скорее всего пришел конец датчику или, маловероятно, проблемы с проводкой. Замкнуть провода А и В, послушать реле. Если вылетел предохранитель 25, заменить и попробовать еще раз (а может еще и пять раз, пояснения см. в разделе Умозрительные заключения). Если AF запустить удалось замыканием проводов А и В, неисправен резистор. Моторчик можно проверить разобрав разъем и ткнув два нужных (не идущих к резистору) провода в аккумулятор. Минус коричневый, плюс синий. Лучше делать вдвоем, а то он больно прыгучий при пуске. Как снять AF Снять бампер, усы и решетки радиатора. Возможно придется открутить что-то еще, я был вынужден снять правую бибику. Отсоединить разъем и прозвонить резистор. Дальнейшая разборка очевидна. Мотор крепится к кожуху тремя болтами. Как разобрать мотор Повернуть валом к себе и сбить зубилом вальцовку. Где купить новый резистор В Артексе, Автодоме или заказать. Что-то около 80 марок. Как сделать хороший резистор бесплатно Взять нихромовую проволоку диаметром 1.75мм и длиной 28см. Намотать витком к витку на БМВшный баллонный ключ. Снять, слегка рястянуть. Купить керамическую панельку с четырьмя винтиками. Новоиспеченный резистор вставить в панельку, затянуть, с другой стороны вставить откусанные от оригинального резистора (его открутить и выкинуть на х..й) провода. Закрепить панельку на освободившемся месте. При отсутствии нихрома указанного диаметра можно использовать другой (тоньше не желательно, будет сильно греться). Формула расчета такая: берешь метр проволоки, вставляешь в панельку и меряешь импеданс. А потом откусываешь понемногу пока не получится 0.5 Ома. Сопротивление падает пропорционально длине, т.е. линейно зависит. Настоящую формулу я не пишу, т.к. по ней получается какой-то бред (что-то типа 100 метров провода при скорости встречного потока 1 м/c и температуре окружающего воздуха 20 градусов). Я не защищал резистор ничем, если пару витков водой и замочит и х..й бы с ним, ничего страшного не будет (см. раздел Умозрительные заключения про пусковой ток). Умозрительные заключения Начну с неразборных запчастей. Разводят нас бесстыдно. Из двух нерабочих моторов вполне можно сделать один рабочий. А купить можно только вентилятор В СБОРЕ! Вот как. Выход из строя резистора означает отказ AFа и вот почему. При нагревании ОЖ до 99 градусов датчик температуры замыкает провода А и В, подавая плюс на AF мимо резистора. Но при этом в 2 случаях из 5 пусковой ток стоячего мотора превышает 30 ампер и фьюз 25 благополучно выгорает. Если же AF уже был раскручен через резистор, ничего подобного не происходит, т.е. все функционирует нормально. Логика схемы такова, что ВС AFа может быть включена только после того, как была включена НС. Вот такой прокольчик в плане резилинса. Купив пару десятков предохранителей на 30 ампер (Ориджинал ВАЗ по 0.7 рублей за штуку) можно поездить какое-то время с горелым резистором. Процесс запуска мотора сводится к интенсивной замене предохранителя 25. Самые отчаянные могут воткнуть туда гвоздь на 100. Резистор Ориджинал БМВ я распилил пополам и однозначно могу сказать, что эта конструкция не способна рассеивать такие мощности длительное время. Слишком короткий провод и очень маленькая площадь контакта с окружающей атмосферой. Резюме Стрелка стоит по центру вне зависимости от обстоятельств, а при включении кондея чуть отходит влево. Такие дела.

#13 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 07:52

интересно подходит ли " На AFе установлен резистор Бош или Зименс сопротивлением 0.5 Ом и рассеиваемой мощностью 85 ватт" для модели Е36? предохранители вообще никогда не менял (проверил все целые) P.S. Pavell спасибо за консультации

#14 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 09:36

Точно не знаю, но можно глянуть на www.elcats.ru какой у тебя резистор и сравнить с е34 Я себе брал за 30$ новый.

#15 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 10:41

на www.elcats.ru под номером 64 12 1388069




Яндекс.Метрика