Перейти к содержимому



Фотография

3е поколение газа на е34 М50


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2008 - 02:27

Доброго времени суток! Есть возможность установки 3го поколения с эмулятором на М50, но спец говорит, что надо дюралевый впускной коллектор иметь. Присоветуйте, можно ли установить с другого двигла, например с М51, и есть ли вообще коллектора железные на М50.

#2 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2008 - 02:58

Есть полностью железные моторы. М20. Или М30. И ставь газ :))))

#3 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2008 - 03:26

У меня когда то стояло на М50 2.0 без вантузов газ 3его. Лабусы ставили итальянское оборудование. Год отъездил, очень понравилось. :good:

#4 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2008 - 03:29

Доброго времени суток!
Есть возможность установки 3го поколения с эмулятором на М50, но спец говорит, что надо дюралевый впускной коллектор иметь. Присоветуйте, можно ли установить с другого двигла, например с М51, и есть ли вообще коллектора железные на М50.

Ставь газовый впрыск, т.е. 4-е поколение. 3-е на М50 неправильно.

#5 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:31

О том что 3-е на M50 неправильно я знаю но разница 4-1000$, 3-300$(для меня). О том что ставят 3-е на M50 я слышал не от одного человека, проблема что все эти люди покупали машины с уже установленым обарудованием. Но точно итальянского производства. Спец каторый ставит газ сказал что поставить конечно можно и на пластмасовый колектор, но при хлопке разорвёт на клочья, и при этом сказал что к нему приезжали M50 с дюралевым колектором(родным или нет не известно). А знакомый сказал что у M51 точно дюраль но подайдёт ли колектор на M50 или нет вот в чём вопрос??? Может есть возможность поставить с M20 или M30. А может на M50 в разные года ставили разные колекторы, у меня вроде двигло 96г. Хотелось бы услышать мнение или совет спецов.

#6 Slavik

Slavik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:34

У меня когда то стояло на М50 2.0 без вантузов газ 3его. Лабусы ставили итальянское оборудование. Год отъездил, очень понравилось. :good:



А какой у тебя на ней был колекто(материал), и где ты устанавливал газ обарудование???

#7 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2008 - 02:19

Колектор стоял обычный, пластиковый вроде. На нём были врезаны 2 хлопушки и одна в гофре, поэтому хлопки его порвать не могли. Я же написал, что устанавливал предыдущий хозяин в Литве, так как у нас толково поставить проблематично. Газ был с отдельным компом, который програмировался на любой сто, занимающейся установкой ГБО. Можно было повыпендриваться со всякими так шпорт рыжымами и тд. Хавала 14л примерно по городу в режиме нормал. Свечи менять раз в 10000км и не будет хлопать.

#8 CMAK

CMAK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:19

У меня стоит 2-го поколения. Уже катаюсь полтора года и незнаю проблем. Ещё не крутил ниодну регулировку. Расход по городу около 15-ти, по трассе 12-13 л. Коллектор не порвало, хотя хлопки были мощные и не один раз.

#9 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 13 Август 2008 - 10:33

с кем не говорил все газовщики в один голос кричат, что 3е на М50 даже ставить не будут :) хорошо, что у меня М20 :)

#10 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 19 Август 2008 - 10:58

БМВ на газу? Смысл. Урезать двигло. Покупая БМВ надо изначально готовить себя к не мизерному расходу (хотя у м50 он и так не большой) и качественному обслуживанию ( хороший бензин и качественные запчасти, не обязательно оригенал, просто хорошие ставить). А для экономии надо брать японцев либо смарт. БМВ машина котора заслуживает вложений, и если качественные запчасти ставить то не так часто надо будет делать эти влажения.

#11 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Август 2008 - 11:20

за 300 - будет второе поколение, 4е и 3е практически одинаковое, разница только в "мозгах" , а ценник почти одинаковый

#12 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 19 Август 2008 - 11:49

Парень в моих гаражах добился очень стабильной работы М50 2,0 на 3-ем поколении газа. Хлопушка точно стоит на впускном, коллектор родной. Но немного он помучался, вроде один хлопок был. Но вот последний год добра едзе авто. Правда он больше уже на 38 кузове катает.

#13 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 19 Август 2008 - 10:26

за 300 - будет второе поколение, 4е и 3е практически одинаковое, разница только в "мозгах" , а ценник почти одинаковый

не знаю где вы такие цены видели, второе будет в районе 400, третье 520, а четвертое 800-900!!!
Да и на сколько я знаю разница в третьем и четвертом колосальная!!! В 4м расход точно такой же как и на бензине, а потеря мощности всего до 3-5%!!!
Так что сам решай одинаковое оно или нет!
на форуме автомалиновки есть хорошая тема посвященная газовому и я заводил отдельную тему про газ на 525, там сидит один человек с ДанкорАвто, и он все доходчиво объясняет как что и почему! можете залезть и почитать тема называется помоему ГАЗ на Е34.

#14 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 19 Август 2008 - 10:31

БМВ на газу? Смысл. Урезать двигло. Покупая БМВ надо изначально готовить себя к не мизерному расходу (хотя у м50 он и так не большой) и качественному обслуживанию ( хороший бензин и качественные запчасти, не обязательно оригенал, просто хорошие ставить). А для экономии надо брать японцев либо смарт. БМВ машина котора заслуживает вложений, и если качественные запчасти ставить то не так часто надо будет делать эти влажения.

по поводу вложений я с тобой полностью согласен, но почему бы не начать экономить хотя бы на топливе, я считаю это благоразумно! Просто ставить нужно не то, что дешевле, а то что лучше! Я знаю нескольких людей которые катаются на 4м покалении и горя не знают, да и как я писал выше потеря мощности ничтожная, я думаю 3-5% можно пожертвовать, хотя и жалко :), ради экономии в 2 раза (практически, хотя если ставить именно 4ое то так оно и будет)
Да и на машины за 80 000 евро люди ставят газ, не вижу здесь ничего зазорного, люди экономят деньги, которые зарабатывают, с неба к сожалению они не падают :(

#15 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 23 Август 2008 - 01:43

по поводу вложений я с тобой полностью согласен, но почему бы не начать экономить хотя бы на топливе, я считаю это благоразумно! Просто ставить нужно не то, что дешевле, а то что лучше! Я знаю нескольких людей которые катаются на 4м покалении и горя не знают, да и как я писал выше потеря мощности ничтожная, я думаю 3-5% можно пожертвовать, хотя и жалко :), ради экономии в 2 раза (практически, хотя если ставить именно 4ое то так оно и будет)
Да и на машины за 80 000 евро люди ставят газ, не вижу здесь ничего зазорного, люди экономят деньги, которые зарабатывают, с неба к сожалению они не падают :(

Согласен экономия есть, и, причом, хорошая, но лично мне этот вариант ни как не экономит денег, так как машину больше года не держу, и газовое оборудование просто не успеет себя окупить.




Яндекс.Метрика