3е поколение газа на е34 М50
#1
Отправлено 25 Апрель 2008 - 02:27
#2
Отправлено 25 Апрель 2008 - 02:58
#3
Отправлено 25 Апрель 2008 - 03:26
#4
Отправлено 25 Апрель 2008 - 03:29
Ставь газовый впрыск, т.е. 4-е поколение. 3-е на М50 неправильно.Доброго времени суток!
Есть возможность установки 3го поколения с эмулятором на М50, но спец говорит, что надо дюралевый впускной коллектор иметь. Присоветуйте, можно ли установить с другого двигла, например с М51, и есть ли вообще коллектора железные на М50.
#5
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:31
#6
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:34
У меня когда то стояло на М50 2.0 без вантузов газ 3его. Лабусы ставили итальянское оборудование. Год отъездил, очень понравилось.
А какой у тебя на ней был колекто(материал), и где ты устанавливал газ обарудование???
#7
Отправлено 26 Апрель 2008 - 02:19
#8
Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:19
#9
Отправлено 13 Август 2008 - 10:33
#10
Отправлено 19 Август 2008 - 10:58
#11
Отправлено 19 Август 2008 - 11:20
#12
Отправлено 19 Август 2008 - 11:49
#13
Отправлено 19 Август 2008 - 10:26
не знаю где вы такие цены видели, второе будет в районе 400, третье 520, а четвертое 800-900!!!за 300 - будет второе поколение, 4е и 3е практически одинаковое, разница только в "мозгах" , а ценник почти одинаковый
Да и на сколько я знаю разница в третьем и четвертом колосальная!!! В 4м расход точно такой же как и на бензине, а потеря мощности всего до 3-5%!!!
Так что сам решай одинаковое оно или нет!
на форуме автомалиновки есть хорошая тема посвященная газовому и я заводил отдельную тему про газ на 525, там сидит один человек с ДанкорАвто, и он все доходчиво объясняет как что и почему! можете залезть и почитать тема называется помоему ГАЗ на Е34.
#14
Отправлено 19 Август 2008 - 10:31
по поводу вложений я с тобой полностью согласен, но почему бы не начать экономить хотя бы на топливе, я считаю это благоразумно! Просто ставить нужно не то, что дешевле, а то что лучше! Я знаю нескольких людей которые катаются на 4м покалении и горя не знают, да и как я писал выше потеря мощности ничтожная, я думаю 3-5% можно пожертвовать, хотя и жалко , ради экономии в 2 раза (практически, хотя если ставить именно 4ое то так оно и будет)БМВ на газу? Смысл. Урезать двигло. Покупая БМВ надо изначально готовить себя к не мизерному расходу (хотя у м50 он и так не большой) и качественному обслуживанию ( хороший бензин и качественные запчасти, не обязательно оригенал, просто хорошие ставить). А для экономии надо брать японцев либо смарт. БМВ машина котора заслуживает вложений, и если качественные запчасти ставить то не так часто надо будет делать эти влажения.
Да и на машины за 80 000 евро люди ставят газ, не вижу здесь ничего зазорного, люди экономят деньги, которые зарабатывают, с неба к сожалению они не падают
#15
Отправлено 23 Август 2008 - 01:43
Согласен экономия есть, и, причом, хорошая, но лично мне этот вариант ни как не экономит денег, так как машину больше года не держу, и газовое оборудование просто не успеет себя окупить.по поводу вложений я с тобой полностью согласен, но почему бы не начать экономить хотя бы на топливе, я считаю это благоразумно! Просто ставить нужно не то, что дешевле, а то что лучше! Я знаю нескольких людей которые катаются на 4м покалении и горя не знают, да и как я писал выше потеря мощности ничтожная, я думаю 3-5% можно пожертвовать, хотя и жалко , ради экономии в 2 раза (практически, хотя если ставить именно 4ое то так оно и будет)
Да и на машины за 80 000 евро люди ставят газ, не вижу здесь ничего зазорного, люди экономят деньги, которые зарабатывают, с неба к сожалению они не падают