при нагреве двигателя до рабочей температуры, начинает жужжать гидрик, вся система... В чем проблема? В "груше" ?
гидросистема на e32
Автор
Антон iL
, апр 17 2008 16:26
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 17 Апрель 2008 - 04:26
#2
Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:21
Чиню авто по фото!!!
Недорого.
Хотя, вопрос интересный. Как именно начинает жужать??? И как обстоят дела с рулём? Туго вращаеться, или нет?
Обрати внимание, какой уровень пентозина (именно пентозин 7.1) в бачке гидроусилителя?
И ещё, что с тормозами, так как они тоже заваязаны на гидросистему? Если жмёшь на тормоз, шипения нет?
З.Ы. Груш там несколько, а точнее 3 штуки. Одна на тормозах, остальные на мортёры задние.
Охо-хо, и совсем забыл!!! Если не исправен тормозной гидроаккумулятор, то не работает АБС и АСЦ.(Могу ошибаться, так что поправте гуру в Е-32 )
#3
Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:38
Кстати, заодно может кто раскажет почему при нажатой педели тормоза что то стучит под капотом. Вернее что стучит предполагаю, а вот должно ли оно стучать? И при резком нажатии на тормоза педаль сначала очень тугая ( на трассе страшновато бывает). Может это как раз в груше проблема?
#4
Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:43
Ничего не должно стучать. И при этом, усилие должно быть одним и тем же.
Огласи свою мысль, что там стучит???
Для Антона на Лонге.
Ещё мот быть проблема в 2-х контурном насосе. Цена вопроса-100 баксаф.
#5
Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:16
Оглашаю мысль. В системе стоит датчик давления в контуре усилителя тормозов и электромагнитный клапан (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ РЕЛЕ ТОРМОЗН. ДАВЛЕНИЯ ). Предполагаю что стучит (срабатывает) именно этот клапан. При исправной сфере (ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ) он должен срабатывать намного реже. Это моё предположение....Ничего не должно стучать. И при этом, усилие должно быть одним и тем же.
Огласи свою мысль, что там стучит???
Для Антона на Лонге.
Ещё мот быть проблема в 2-х контурном насосе. Цена вопроса-100 баксаф.