Перейти к содержимому



Фотография

bmw 318 is


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 AC-DC12

AC-DC12

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 04:28

Ребят помогите. Незнаю в чём причина. У меня купе 93 года 140 лошадей, рвала как положено на все 140, а теперь дай бог 100 выдаёт. Поменял воздушный фильтр без результатно. Вот я и незнаю или катализатор забился,что вообще с ним делать или причина в воздушной трубки забилась или мозги глючат у меня ко всему ещё и абароты плавают на холостых от 600 до 1100, а в движении вродебы всё в норме. Что посоветуете. Заранее спасибо.

#2 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 02 Апрель 2008 - 05:00

на комп диагностику. Лямбда зонда есть такая чтука...

#3 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 05:10

вариантов куча может быть, так что на сто однозначно!

#4 AC-DC12

AC-DC12

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:43

На след. недели поганю на комп. диагностику,после отпишу что к чему.

#5 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2008 - 07:13

ДА ДА ДА...ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИ !

#6 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2008 - 11:28

Мне тоже интересно будет! :heey: Ждём!

#7 Elf

Elf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2008 - 08:59

Проблему плавания оборотов вылечил заменой лямбды. По поводу катализатора, то глянь под низ, думаю его там уже давно нет, а вместо него пламягаситель вварен.

#8 AC-DC12

AC-DC12

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:05

Да нет. Я смотрел,каталезатор на месте,всё в норме с глушителем. Возможно,что катализатор засрался,есть догатки,что причина в топливном фильтре или неотрегулировано зажигание. Масло она не ест,топливо ест в пределах своих лошадей. Я советовался с людьми,они мне сказали,что комп. диагностика в этих случаях ничего толком не скажет.

#9 AC-DC12

AC-DC12

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:09

Лямда зонд,это тема. На счёт этого только и стоит на комп. диагностику. Лямда-зонд какнибуть влияет на мощность машины или он только регулирует обороты?

#10 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 01:58

лямда влияет на всю работу системы и подачи топлива и зажигания (которое у тебя, кстати, выставляется автоматически по показаниям датчиков)! Топливны фильтр - это в первую очередь. А катализатор в раз так не мог дать такой эффект, чтобы прпала резко тяга, она бы пропадала по мере забивания ката, хотя если совсем ужасный бенз залил, то возможно.

#11 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 02:09

Да нет. Я смотрел,каталезатор на месте,всё в норме с глушителем. Возможно,что катализатор засрался,есть догатки,что причина в топливном фильтре или неотрегулировано зажигание. Масло она не ест,топливо ест в пределах своих лошадей.
Я советовался с людьми,они мне сказали,что комп. диагностика в этих случаях ничего толком не скажет.

на Е36 без заезда на комп нех в гараж и ехать:(

#12 krendel

krendel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:19

318i е36, такая же фигня была, погнал на компьютер, знал что с лямбдазонтом беда - поменял - лучше, но не так как было.... фильтры,масло, все дела... поменял, все равно, на диагностике не показало вроде ничего что может влиять на данный тип проблемы... думаю катализатор, вроде как подсказали что он может быть, расскажите плз как посмотреть -есть катализатор или пламегаситель стоит( в ветке кто то писал про это) вариантов других не понимаю. и еще один + что склоняет меня к катализатору -машина вначале дня - по мощности одна, поездишь - теряется мощность... поэтому хз...

#13 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 03:18

на горячую понюхай (я серьезно) выхлоп- если он пахнет таким сладковатым условно, то кат стоит, если чисто бензин и его выхлоп - то нету ката. У меня его нет, поставил пламягаситель и никаких проблем с оборотами.

#14 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 05:02

машина вначале дня - по мощности одна, поездишь - теряется мощность... поэтому хз...

На холодной машине(относительно конечно) мощности побольше,т.к. более богатая смесь, а как поездишь немного,машина(двигатель) нагреется и уже с места не так берёт...

#15 BMWVlad

BMWVlad

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:59

Ребята таже проблема.Чего-то не чувствую я 140 лошадок.Ехать на СТО нету смысла,все равно ничего толком не скажут.KRENDEL если решишь проблему,отпишись пожалуйста здесь.




Яндекс.Метрика