Продаёццо Е30 327i
#1
Отправлено 20 Март 2008 - 12:45
#2
Отправлено 20 Март 2008 - 11:12
#3
Отправлено 20 Март 2008 - 11:21
#4
Отправлено 20 Март 2008 - 11:57
По возможности лучше на мотроне. Система новее и умнее. Но на эту тему лучше пообщаться с профи(Зёбра). Хотя его гонка вообще на К-Jetronik. Но это уже отдельная тема для разговора, и задачи авто состоят в том чтобы спалить как можно больше топлива в единицу времени и получить при этом максимальнай прирост дури.C удовольствием бы, но как грится своими руками лучше. На следующей неделе начинаю, правда jetronic как думаешь оставлять или motronic лучше???
З.Ы Ф для достройки своими руками и в моей непочатый край работы, главное творческий подход.
#5
Отправлено 20 Март 2008 - 11:58
Жень, тыж фоты абешщал выложить...е30 клуб однако.
#6
Отправлено 21 Март 2008 - 09:30
Вчера чего-то опера заглючила, не получилось.Жень, тыж фоты абешщал выложить
Щас постараюсь.
#7
Отправлено 21 Март 2008 - 09:51
Список проделанной работы можно удлиннить на десяток-другой пунктов, Олег тоже не сидел сложа руки.
По техпаспорту машина кстати 89-й год.
по мотору: голова 2,0, блок 2,7е (обычный), инжектор 2,5, выхлоп 2,5 (двухтрубный) новый, редуктор 2,93 (3,46s перешел на мою 327i), гидроусилитель имееццо.
салон: рекаро-кожа, перед электростекла (оригинал, не фуфло), ц/з, сигналка и чего-то еще наверное есть...
Кузов: ровный, не ржавый нигде вообще. На одной из фоток видно царапины на правом боку - это самая серьезная проблема в этой машине. Черные фары типо Хелла-блэк.
В машине очень много новых запчастей, когда я ее собирал то не заморачивался. Мотор откапитален мной прошлым летом перед продажей (все запчасти оригинал KS, glyco, mahle и т.п.)
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 21 Март 2008 - 11:39
А что покупать будешь?Сбстна Е30 327, по VIN 88г, бордовый металлик, спотивные сидушки в шкуре, передние стеклоподъёмники, оригинальные литые диски R14,собирал Зёбра.
Сам поставил гидрач, инжектор от 325I (был 320), стабилизатор в заднюю подвеску, Требуется частичная подкраска послезимней эксплуатации. Цена вопроса 3300у.е. при заинтерисованности немного обсуждается. Автос находится в Бресте. Дополнительная информация по тел. 3144806 или 7969349
#9
Отправлено 21 Март 2008 - 11:43
#10
Отправлено 21 Март 2008 - 12:32
Мотор откапитален мной прошлым летом перед продажей (все запчасти оригинал KS, glyco, mahle и т.п.)
какие работы с блоком цилиндров и поршневой группой проводились?
#11
Отправлено 21 Март 2008 - 02:33
Пока ещё свою не продал, а там видно будетА что покупать будешь?
#12
Отправлено 21 Март 2008 - 03:08
#13
Отправлено 21 Март 2008 - 08:15
Машын ещё не продан и если в ближайшее время не продастца то будет достроен. Хотя достроен это условно всё зависит от полёта фантазии и наличия средств...быстро как то наигрались....
#14
Отправлено 21 Март 2008 - 10:34
#15
Отправлено 22 Март 2008 - 12:35
Да нет. Мы делаем и ездим... Это в Минске по полгода один мотор собираете, по полгода ищете/делаете распорку, и полгода ищете пружины (которых в Минске валом), диски и т.д. и т.п. ...быстро как то наигрались....
Без обид, но складывается впечатление.
По мотору:
С момента покупки мной за полгода у него было две сборки; 1-й раз просто из 2,0 сделал 2,7 чтоб посмотреть как оно будет ехать (ничего кроме прокладок не менял), и второй раз через несколько месяцев уже полный ремонт не из-за того что мотор был плох, а просто потому что делал для себя чтоб ездить долго и счастливо, но понадобились деньги срочно вот и продал Олегу.
Работы по мотору были:
блок отличный, поршня тож, были заменены кольца, колено норм в заводских размерах в шлифовке не нуждалось, заменены на всяк случай вкладыши коренные и шатунные, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, притерты и отрегулированы клапана.
З.Ы.
Сення проехал первые километры на своей другой 327i, надо настраивать зажигание - туповато раскручивается к верхам и смесь слишком богатая, а так прёт уже неплохо, чуть-чуть лучше чем е36 323.