Перейти к содержимому



Фотография

BMW Sauber F1 Team


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 350

#346 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 05:20

Новые правила Формулы-1

В Монако были приняты новые меры по сокращению расходов в Формуле-1, которые вступят в силу в 2009 и 2010 годах.

FIA надеется, что комплекс мер поможет сократить расходы "королевских гонок" на 30% в следующем сезоне. Новые правила в основном затрагивают технический регламент. Отныне каждый пилот будет иметь в своем распоряжении восемь моторов на сезон плюс еще четыре на тесты. Поменять двигатель гонщик сможет только после трех этапов. Максимальное число оборотов должно быть сокращено до 18 тыс.об/мин, что увеличит ресурс мотора. Стоимость силовых агрегатов для частных команд снизится на 50%.

Всемирный Совет FIA запретил проводить тесты по ходу сезона, так что оттачивать свое мастерство перед началом Гран При пилотам придется только во время свободных заездов перед гоночным уикендом. Небольшую сумму денег можно будет сохранить благодаря правилам, касающимся аэродинамических испытаний.

Руководство команд должно различными способами сократить штат сотрудников. Радиосистему в болидах и систему телеметрии предполагается стандартизировать с 2010 года. Через год запретят и дозаправку в конюшнях, что может привести к сокращению дистанции, но это будет сделано только после изучения общественного мнения. Также любители Формулы-1 примут активное участие в дискуссии, в ходе которой решится судьба системы замены очков на медали.

В 2010 году частные команды смогут приобретать двигатели за сумму, не превышающую ?5 млн у независимой компании либо у других конюшен. Эти же моторы предполагается оставить и на чемпионаты 2011 и 2012 годов. Обсуждается вопрос установки одинаковых коробок передач на все болиды.

Что же касается системы KERS, то в отличие от следующего сезона, с 2010 года ее использование станет обязательным для всех команд.

Содрато отсюда

#347 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:25

Возможно, что большинство машин выйдут на стартовую решетку в Мельбурне без системы KERS Такого мнения придерживаются многие руководители команд и сами пилоты Существует большая вероятность того, что большинство гоночных машин Формулы 1, если даже не все, выйдут на стартовую решетку в Мельбурне без системы рекуперации кинетической энергии. Ранее по ходу этой недели один высокопоставленный руководитель команды BMW-Sauber, заявил о том, что якобы его конюшня пока лучше всех справляется с разработкой этой системы, и возможно, что только она одна сможет оснастить свои машины этой системой к началу сезона, который стартует в конце марта в Австралии. Однако, в среду - во время последнего дня тестов на трассе Херес - данная система загорелась на машине Роберта Кубицы, отчего польский пилот явно не пришел в восторг и предпочел провести остаток дня без этой системы на борту его машины. Кроме этого Роберт Кубица также заявил о том, что такому рослому и тяжелому пилоту как он, будет весьма и весьма проблематично ужиться в одной машине с системой KERS, которая также отличается повышенным весом и габаритами. Даже всемогущая Scuderia Ferrari призналась в том, что она уже потратила все деньги, предусмотренные на развитие этой системы и даже сверх того, но при этом довольно сильно отстает от ее графика работы по системе KERS. А ее технический директор Алдо Коста добавил, что итальянская конюшня, конечно, приложит все усилия, чтобы подготовить эту систему к началу сезона. Но если машина неоснащенная системой KERS окажется на трассе надежнее и быстрее, то команда из Маранелло предпочтет провести сезон именно с ней. На прошлой неделе Норберт Хауг также высказывался о том, что при нынешней экономической ситуации разработка системы KERS это слишком большая роскошь даже для компании Mercedes, не говоря уже о конюшнях, чьи бюджеты выглядят гораздо скромнее, нежели бюджет команды из Уокинга. Хауг даже сделал попытку призвать руководство FIA отложить на время ввод в эксплуатацию этой системы. Машины, оснащенные системой KERS, весят по сравнению с обычной машиной больше примерно на 40 кг. Поэтому, по мнению Роберта Кубицы, большинство команд пелотона, скорее всего, будут придерживаться того же подхода, что и Ferrari, т.е. разработают два варианта машин и выберут наилучший.

#348 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 01:20

BMW не собирается покидать Формулу 1 Королевская категория – наилучшее место для демонстрации качеств машин немецкой марки Немецкий автомобильный конструктор BMW настаивает на том, что он будет присутствовать в королевской категории гонок и в следующем сезоне, и в последующих чемпионатах, даже несмотря на все проблемы, связанные с мировым экономическим кризисом. «Наше участие в Формуле 1 является жизненно важной частью стратегии нашего предприятия. С трудом можно найти более лучшее место, чем Формула 1 для демонстрации достоинств нашей марки», - заявил Ян Робертсон - руководитель департамента продаж компании BMW в интервью представителям немецкой прессы. По мнению Яна Робертсон, Формула 1 дает максимум информации о BMW во время ее телевизионных трансляций гоночных уикендов Гран-При. Плюс к этому, благодаря Формуле 1 марка немецких машин смогла пробиться на рынки таких стран, как Китая, Малайзии и Бахрейна, которые сравнительно недавно появились в календаре королевской категории гонок.

#349 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 09:04

Блиц-опрос Михаэля Шума поинта Знаменитости получили возможность задать вопрос немецкому чемпиону 3 января семикратный чемпион мира Формулы 1 (1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004)- Михаэль Шума поинт отпраздновал своё 40-летие. В связи с этим немецкая газета Bild обратилась с просьбой к сорока знаменитостям - большинство из которых немцы - с просьбой задать вопрос прославленному немецкому пилоту. Ответы немецкого чемпиона на некоторые из них мы предлагаем вашему вниманию. Льюис Хэмильтон, ставший чемпионом мира Формулы 1 сезона 2008 года, спросил Михаэля Шума поинта, почему он никогда не выступал за команду Mercedes. На что Шуми ответил: «Просто-напросто красный цвет мне лучше подходит. А если серьезно, то как-то не сложилось. Но список моих наград доказывает то, что я всегда делал правильный выбор». Бывшей женщине-боксеру - Регине Халмих: «Да, я верю в бога». Немецкому певцу и композитору Дитеру Болену: «Нет, я никогда не думал о смерти во время гонки. За исключением, пожалуй, одного раза - во время инцидента на Сильверстоуне». Тренеру немецкой сборной по футболу Йоахиму Лёв: «Мотоциклы меня очаровывают. Я люблю мотогонки, как люблю соревнования и новый опыт». Украинскому боксеру тяжеловесу Владимиру Кличко: «Нет, я не дрался с моим братом. Когда он был маленьким, я не осмеливался это делать, а сейчас как-то не хочется...» Талисману футбольного клуба «Кельн» - козлу Хеннесу VIII: «А я и не знал, что козы умеют говорить. Но если бы меня попросили принять участие в финансировании возвращения нападающего Лукаса Подольски, то я бы с удовольствием изучил этот вопрос».

#350 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 492 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 09:59

Новый болид BMW Sauber F1.09 2009:

http://www.moskitos.....php?showid=517
http://www.moskitos.....php?showid=518

#351 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 10:16

начинается новый сезон :1981203:
предлагаю продолжить в новой теме http://www.bmwclub.b...a...st&p=492278




Яндекс.Метрика