Перейти к содержимому



Фотография

ПРОБЛЕМА с ЗАЖИГАНИЕМ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 artem21

artem21

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 01:13

Имеется BMW 525e 1986г. Ехал по дороге. На светофоре агрессивно стартанул и заглох... думал лоханулся, но оказалось что она больше не заводится.. притянули... Осмотр показал что нет искры с катушки на распределитель(катушку пробовал другую тоже самое). Электрик смотрел, сказал что у меня еще ранняя версия мозгов, в которой устанавливали коммутатор и видимо он не исправен... Покурил в инете где-то была такая же проблема нужно поменять на аналог или КТ8225A или на BU941ZP... поменял. Теперь когда поворачиваешь ключ из положения 1 в положение 3 проскакивает нормальная сильная яркая голубая искра... (с катушки) потому когда пытаешься крутить стартер, искра уже не блескает... Может кто знает что нужно еще сделать??? мозги 0 261 200 074

#2 artem21

artem21

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 01:18

P.S. датчик положения коленвала исправен...

#3 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 02:29

Напряжение на аккумуляторе в момент, когда вращается стартер? Как определяли, что датчик исправен?

#4 artem21

artem21

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 03:43

датчик новый! аккум слабенький уже...

#5 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 07:03

хм, если искры нет когда крутишь стартером, то как узнали что она есть до ?!

#6 artem21

artem21

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 07:37

я же говорю, когда ключ поворачиваешь из положения 1 в положение 3 (до завода стартетром) проскакивает искра, со старым транзистором она была очень слабая, практически не было можно сказать, новый транзистор поставил, именно в момент перед кручением стартера проскакивает очень хорошая сильная искра!

#7 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 05 Март 2008 - 11:38

датчик новый!
аккум слабенький уже...

И все таки проверь датчик - то что он новый не дает гарантии на его исправность. Искра будет тока после того как с датчика пойдет на мозг. Все указывает на него.
Коммутатор, катушка, датчик положения коленвала, мозг - больше тут не из чего выбирать.

#8 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 09:57

датчик новый!
аккум слабенький уже...

Ключевые фразы.
Новый датчик установили неправильно - не выдержали зазор
И про напряжение ты ничего не написал.

#9 artem21

artem21

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 10:54

у датчика сопротивление, следовательно должен работать... а как тогда его можно проверить?? напряжение на аккуме в момент завода не мерял, зато мерял на катушке ... показывает 12 В (11,98, 11,97, 11,99)!

#10 artem21

artem21

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 12:21

на каком примерно расстоянии от коленвала должен располагаться этот датчик... а то там можно по-разному установить?!

#11 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 12:43

на каком примерно расстоянии от коленвала должен располагаться этот датчик... а то там можно по-разному установить?!

там ведь специальный бортик - подругому не поставишь... а ставиться настолько плотно к шкиву коленвала, что я поначалу думал что зацепит. меньше 1мм до шкива гдето...

#12 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 06:13

у датчика сопротивление, следовательно должен работать... а как тогда его можно проверить??


см. Ниже

напряжение на аккуме в момент завода не мерял, зато мерял на катушке ... показывает 12 В (11,98, 11,97, 11,99)!


Ниже 11.8 (кажется - ПОПРАВЬТЕ!) сам блок управления не даст искру.

на каком примерно расстоянии от коленвала должен располагаться этот датчик... а то там можно по-разному установить?!

Все, на этом месте автор идет что-нибудь читать. Или едет на СТО.

#13 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 06 Март 2008 - 06:15

там ведь специальный бортик - подругому не поставишь...

Не путай Е28 и Е30

а ставиться настолько плотно к шкиву коленвала, что я поначалу думал что зацепит. меньше 1мм до шкива гдето...

Нет, не 1мм. Читать теорию.

#14 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 07 Март 2008 - 01:03

Имеется BMW 525e 1986г. Ехал по дороге. На светофоре агрессивно стартанул и заглох... думал лоханулся, но оказалось что она больше не заводится.. притянули... Осмотр показал что нет искры с катушки на распределитель(катушку пробовал другую тоже самое). Электрик смотрел, сказал что у меня еще ранняя версия мозгов, в которой устанавливали коммутатор и видимо он не исправен... Покурил в инете где-то была такая же проблема нужно поменять на аналог или КТ8225A или на BU941ZP... поменял. Теперь когда поворачиваешь ключ из положения 1 в положение 3 проскакивает нормальная сильная яркая голубая искра... (с катушки) потому когда пытаешься крутить стартер, искра уже не блескает... Может кто знает что нужно еще сделать???
мозги 0 261 200 074

:heey: Набери меня т.682-20-29




Яндекс.Метрика