ПРОБЛЕМА с ЗАЖИГАНИЕМ
#1
Отправлено 05 Март 2008 - 01:13
#2
Отправлено 05 Март 2008 - 01:18
#3
Отправлено 05 Март 2008 - 02:29
#4
Отправлено 05 Март 2008 - 03:43
#5
Отправлено 05 Март 2008 - 07:03
#6
Отправлено 05 Март 2008 - 07:37
#7
Отправлено 05 Март 2008 - 11:38
И все таки проверь датчик - то что он новый не дает гарантии на его исправность. Искра будет тока после того как с датчика пойдет на мозг. Все указывает на него.датчик новый!
аккум слабенький уже...
Коммутатор, катушка, датчик положения коленвала, мозг - больше тут не из чего выбирать.
#8
Отправлено 06 Март 2008 - 09:57
Ключевые фразы.датчик новый!
аккум слабенький уже...
Новый датчик установили неправильно - не выдержали зазор
И про напряжение ты ничего не написал.
#9
Отправлено 06 Март 2008 - 10:54
#10
Отправлено 06 Март 2008 - 12:21
#11
Отправлено 06 Март 2008 - 12:43
там ведь специальный бортик - подругому не поставишь... а ставиться настолько плотно к шкиву коленвала, что я поначалу думал что зацепит. меньше 1мм до шкива гдето...на каком примерно расстоянии от коленвала должен располагаться этот датчик... а то там можно по-разному установить?!
#12
Отправлено 06 Март 2008 - 06:13
у датчика сопротивление, следовательно должен работать... а как тогда его можно проверить??
см. Ниже
напряжение на аккуме в момент завода не мерял, зато мерял на катушке ... показывает 12 В (11,98, 11,97, 11,99)!
Ниже 11.8 (кажется - ПОПРАВЬТЕ!) сам блок управления не даст искру.
Все, на этом месте автор идет что-нибудь читать. Или едет на СТО.на каком примерно расстоянии от коленвала должен располагаться этот датчик... а то там можно по-разному установить?!
#13
Отправлено 06 Март 2008 - 06:15
Не путай Е28 и Е30там ведь специальный бортик - подругому не поставишь...
Нет, не 1мм. Читать теорию.а ставиться настолько плотно к шкиву коленвала, что я поначалу думал что зацепит. меньше 1мм до шкива гдето...
#14
Отправлено 07 Март 2008 - 01:03
Набери меня т.682-20-29Имеется BMW 525e 1986г. Ехал по дороге. На светофоре агрессивно стартанул и заглох... думал лоханулся, но оказалось что она больше не заводится.. притянули... Осмотр показал что нет искры с катушки на распределитель(катушку пробовал другую тоже самое). Электрик смотрел, сказал что у меня еще ранняя версия мозгов, в которой устанавливали коммутатор и видимо он не исправен... Покурил в инете где-то была такая же проблема нужно поменять на аналог или КТ8225A или на BU941ZP... поменял. Теперь когда поворачиваешь ключ из положения 1 в положение 3 проскакивает нормальная сильная яркая голубая искра... (с катушки) потому когда пытаешься крутить стартер, искра уже не блескает... Может кто знает что нужно еще сделать???
мозги 0 261 200 074