

генератор греется
#1
Отправлено 25 Февраль 2008 - 05:27

#2
Отправлено 25 Февраль 2008 - 07:30
#3
Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:45
#4
Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:53
artem524 сказал(а) Feb 26 2008, 10:45 :
Если у тя дизель, глянь, как вариант, реле свечей накала. У меня тоже АКБ в ноль разряжался, оказалось из-за них....и грелось все нехилоакб в ноль севший. до этого не залазели в него. обмотка заводская. зарядка нормальноя.

#7
Отправлено 26 Февраль 2008 - 12:46
amid525 сказал(а) Feb 26 2008, 11:31 :
не перегорали....не знаю, как они там работали, но реле не вырубалось и шла утечка такая, что все измерительные приборы дымились и новый АКБ разряжался за 15-20 минут. Было неоднократно, так что, знаю, о чем говорюОни немогут "невырубаться", иначе в течении 20 сек, они просто перегорят...

#8
Отправлено 26 Февраль 2008 - 01:12
NEW Vodila сказал(а) Feb 26 2008, 12:46 :
Не перегорали, потомучто они и не включались.Просто что-то другое каратило на корпус...Возможно и само реле накала....не перегорали....не знаю, как они там работали, но реле не вырубалось и шла утечка такая, что все измерительные приборы дымились и новый АКБ разряжался за 15-20 минут. Было неоднократно, так что, знаю, о чем говорю
А от работы свечей, ничего не дымит, в крайнем случаи, перегорает свечной предохранитель 80Амп... Да и они сами сгорят через пол минуты. Можешь проверить подав 12в ;)
#9
Отправлено 26 Февраль 2008 - 01:16
amid525 сказал(а) Feb 26 2008, 12:12 :
Дымила не проводка, а амперметр при измерении утечкиНе перегорали, потомучто они и не включались.Просто что-то другое в машине каратило на корпус...
Возможно и само реле накала....
А от работы свечей, проводка не дымит, в крайнем случаи, перегорает свечной предохранитель 80Амп...
На корпус ничего не каротило
Предохранитнель не перегорал
#11
Отправлено 26 Февраль 2008 - 01:27
amid525 сказал(а) Feb 26 2008, 12:21 :
амперметр был слабый - до 10 АНу так вот и при чем тут свечи....
А амперметр, по ходу слабый был, раз "дымил"...
А там было под 80
Там реле свечей накала залипало и не отключалось. Сделали реле - и все стало нормально. Что еще могло давать такую утечку, кроме свечей, при том что на корпус точно ничего не каротило
#12
Отправлено 26 Февраль 2008 - 01:36
NEW Vodila сказал(а) Feb 26 2008, 13:27 :
А что вы именно сделали с реле?амперметр был слабый - до 10 А
А там было под 80
Там реле свечей накала залипало и не отключалось. Сделали реле - и все стало нормально. Что еще могло давать такую утечку, кроме свечей, при том что на корпус точно ничего не каротило
#13
Отправлено 26 Февраль 2008 - 01:58
amid525 сказал(а) Feb 26 2008, 12:36 :
На словах тяжело объяснитьА что вы именно сделали с реле?
Там (в реле) такая штучка типа лопатки с двумя контактами. Когда эта лопатка двумя контактами касается другой штучки, то цепь замыкается и свечи включаются. С одного контакта отвалилась бляшка, поэтому при включении реле иногда срабатывал только только один контакт ("лопатка" касалась только одним, а второй из-за оторванной бляшки не доставал) и от большого тока ИНОГДА залипал и не отлипал. Припаяли на второй контакт бляшку, чтобы срабатывало два контакта, а не один...Там спецы электрики делали, не я

Вообще было очень интересно

Ездил всегда с амперметром, каждый день замерял....И только через 2 месяца нарвался на саму утечку.....Когда понял, что АКБ разряжается не за неделю, а за полчаса, круг поиска сузился....так и нашли

Похлеще детектива было...Бывший хозяин ее из-за этого и продал, не мог найти причины (но это я узнал уже потом)....Потом вспоминал, что он, когда ездили с ним на той машине, фары до последнего не включал, везде уже все с фарами, а он без.....Думал, что у него плавная утечка или генератор не работает......
Я тоже, пока допетрил, и генератор ремонтировал и еще много всего, даже АКБ новый покупал....А что делать было, когда на всех сервисах народ руками разводил....
#14
Отправлено 26 Февраль 2008 - 02:37