Перейти к содержимому



Фотография

Что за зверь фильтр вентиляции


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 sergo

sergo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 01:36

Фильтр вентиляции картера, что за он и как влияет на работу дизеля? Как часто менять надо?

#2 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 02:03

Фильтр вентиляции картера, что за он и как влияет на работу дизеля? Как часто менять надо?

Если у тебя мотор М57N(218 ЛС) то у тебя нет ФИЛЬТРА, там стоит блок вентиляции картерых газов.Вот ссылка(первый пост--по ней себе делал--60-80ткм--и под замену)http://forum.golgofa...showtopic=25468

#3 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 02:08

Если у тебя мотор М57N(218 ЛС) то у тебя нет ФИЛЬТРА, там стоит блок вентиляции картерых газов.Вот ссылка(первый пост--по ней себе делал--60-80ткм--и под замену)http://forum.golgofa...showtopic=25468

Не открывается--тогда так-информация м.б. полезна всем владельцам новых дизелей BMW.

в марте забрал с парома в угольной гавани X5 с мотором М57N (218л.с.).
Заметил сразу, что дымит маслом (особенно после работы на холостых), пока "не раскачегаришь", после дымность куда-то исчезала. Пока перегонял пришлось долить 1л масла.

Приехал в Москву, после таможни посетил сервис в котором обслуживаюсь несколько лет, сервис-центр не профильный BMW (Крайслеровский), но у мужиков золотые руки и есть голова.

На работающем моторе выдернули щуп и получили струю масло в лицо! Крышка заливной горловины при открытии изображала бутылку минералки!

БЕДА!!!
Диагноз - избыточное давление картерных газов.

По аналогии с дизельными моторами MERCEDES-BENZ, которыми комплектуется группа Крайслер, начали изучать матчасть M57N.
Мнение мастеров сошлось на отсутствии вентиляции картера, т.к. на поршневую при пробеге 54000 грешить показалось не разумно.
Попёрли в Автодом за запчастями:
- блок вентиляции картера - 11 12 7 799 225;
- маслоотделитель системы вентил. картера - 11 12 7 799 366;
- прокладка профилированная - 11 12 7 793 165;
- прокладка профилированная - 11 12 7 793 166;
- воздушный фильтр.
Цена запчастей - 150$.

О ремонте. Блок вентиляции картера находится в коробе воздушного фильтра, маслоотделитель вставляется в блок вентиляции, естественно разумно заменить воздушный фильтр.
Цена работы - 75$.

И... бабка пошептала... болезнь ушла!!!
На иностранных форумах вычитал, что эта болячка проявляется с периодичностью 60-80т. км

Кому-нибудь эта статейка поможет выжить.

#4 sergo

sergo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 06:47

Кому-нибудь эта статейка поможет выжить. [/quote] Вроде все по списку куплено! Настрой получше, ато на турбинку грешить стал, :-) сизый дым очень не нравится, после холостых особенно. PS Сделал и все ОК !




Яндекс.Метрика