Перейти к содержимому



Фотография

Рулевая рейка Е46


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 DeMalino

DeMalino

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:23

Всем привет. Делюсь опытом регулировки рулевой рейки на 3-ке Е46. Стук рейки на 3-ке довольно распространенная проблемка, на нескольких форумах сразу отправляли на замену, но нашел на русском форуме (http://www.bmwclub.ru/vb/) пост одного хорошего человека по регулировке и решил попробовать сам. На самом деле все довольно просто, на двигателях от 2.0 литров это делается снизу, при снятой защите, на более мелких можно подлезть сверху. На рейке 2 винта (под головку на 17), один из них смотрих вверх, вот его и нужно крутить. Винт утоплен в рейку, но спец. ключа не надо влазит и обычная головка. Крутить стоит немного - около четверти оборота, (перетяжка рейки хуже чем стук). Проверять регулировку стоит в 2 этапа во первых взявшись за рулевую тягу, при поворотах руля на заведенном двигуне попытаться учуять стук, если все ок, то стоить прокатиться и проверить отход руля в начальное положение после поворота. Проверять стук на потушенном двигуне нет смысла.

#2 Torri

Torri

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:28

Всем привет.

Делюсь опытом регулировки рулевой рейки на 3-ке Е46.

Стук рейки на 3-ке довольно распространенная проблемка, на нескольких форумах сразу отправляли на замену, но нашел на русском форуме (http://www.bmwclub.ru/vb/) пост одного хорошего человека по регулировке и решил попробовать сам.

На самом деле все довольно просто, на двигателях от 2.0 литров это делается снизу, при снятой защите, на более мелких можно подлезть сверху. На рейке 2 винта (под головку на 17), один из них смотрих вверх, вот его и нужно крутить. Винт утоплен в рейку, но спец. ключа не надо влазит и обычная головка. Крутить стоит немного - около четверти оборота, (перетяжка рейки хуже чем стук).
Проверять регулировку стоит в 2 этапа во первых взявшись за рулевую тягу, при поворотах руля на заведенном двигуне попытаться учуять стук, если все ок, то стоить прокатиться и проверить отход руля в начальное положение после поворота.
Проверять стук на потушенном двигуне нет смысла.

Если рейка разлуплена в ноль, никакими болтами ты её не подтянешь!! Если стук только начался, да можно подтнуть, но это временная мера :heey:

#3 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:03

данный болт(в дорестайле) звёздочка(в рестайле) зажимает рейку, если ты хочешь крутить руль какдуто у тебя нету Г.У. то желаю удачи.... П.С. данная процедура помогает если рейка разбита только в цйентральном положении и совсем чуть-чуть... боковой люфт остаёться....

#4 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:09

7539900 Сергей. Ремонт рулевых реек.

#5 DeMalino

DeMalino

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 02:23

1. Если рейка разбита, то тут еще вопрос ремонтировать или покупать, подтяжка конечно не поможет, НО если еще нет, и начался небольшой стук, то в первую очередь, я бы все же пошел по пути наименьшего гемора, и в данном случае это отлично помогает, плюс процедура вполне делается не на сервисе. (рейка ясное дело разбивается по центру по началу). 2. по поводу временной меры.... не буду утверждать,... но многие пишут, что это не временная, а регламентная работа. 3. Ветка - чисто инфа, а не совет, каждый принимает сам решение что делать.




Яндекс.Метрика