Перейти к содержимому



Фотография

Замена клапанов. Пара вопросов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 ChristianOFF

ChristianOFF

    бумеровод

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 101 сообщений

Отправлено 30 Январь 2008 - 10:13

Предыстория... Ездила машинка нормально. Всё ок было! А тут в дожди (недавно лили у нас), резко стала троить, на холостых всю машину колбасит. Ввиду того, что снизу защиты не стоит, грешил на то, что куда-то попала вода.. На сервис приехал, померяли компрессию, в третьем цилиндре её почти не оказалось :). Вердикт был вынесен - разбирать двигло, смотреть причину! Загнал к мужику одному - тот разобрал, оказывается погнутые выпускные клапана на третьем цилиндре, ну и на остальных, не особо хорошие - менять все - 12 штук. Причину он мне как-то смазанно назвал такой поломки, я так и не понял толком! :) Посему хочу у вас спросить парочку вопросов. 1. Возможные причины такой поломки? 2. Не сильно ли будет заметен данный ремонт при работе двигателя в дальнейшем?(В лучшую или худшую сторону измениться работа двигла?) Заранее благодарен :)

#2 BlackJack

BlackJack

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 Январь 2008 - 11:58

Очень интересное заключение..... Хм, как он определил, что они погнуты - проверял на биение или внешним осмотром? Погнуть клапан задача не из простых. Перегреть его до деформации почти нереально. Наиболее вероятная причина - механическое повреждение. Может произойти если в поршне нет проточки и на работающем моторе порвался ремень или цепь ГРМ. Или если меняли ремень (цепь) и неправильно выставили метки, после чего пытались завести и не завелись, потом, соответственно правильно выставили, но клапана уже повредили. Что значит

ну и на остальных, не особо хорошие

? Если погнуты стержни клапанов - то значит и втулки разбиты, почти 100%. Их надо ремонтировать или менять (если меняются). Если прогарела рабочая фаска клапана - то ремонт или замена, седла тоже менять или ремонтировать. Вообщем попадалово при любом раскладе. Но интересно само заключение. Очень похоже на развод. Если машина ездила, то клапана не гнутся просто так!!! До этого ты машину кому-нить в ремонт давал? Уточни точно какой дефект и как он определял его. Ты присутствовал при разборке?

#3 ChristianOFF

ChristianOFF

    бумеровод

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 101 сообщений

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:37

Такое заключение он дал уже после того, как разобрал, снял голову. Присутствовал не постоянно(периодически приезжал, смотрел). Клапан вынял и видно сразу что он погнут. Что остальные не особо хорошие, он проверял так - лежит голова с клапанами, он в них наливал бензин, и смотрел, уходит или нет... дул туда компрессором тоже, и из-под клапанов шел воздух, он грит, что клапана воздух должны держать по-любому :) Я не разбираюсь в этом всём вообще, поэтому поверил :) Цепь не менял, двигатель не разбирали до этого.

#4 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:54

Такое заключение он дал уже после того, как разобрал, снял голову. Присутствовал не постоянно(периодически приезжал, смотрел). Клапан вынял и видно сразу что он погнут. Что остальные не особо хорошие, он проверял так - лежит голова с клапанами, он в них наливал бензин, и смотрел, уходит или нет... дул туда компрессором тоже, и из-под клапанов шел воздух, он грит, что клапана воздух должны держать по-любому :) Я не разбираюсь в этом всём вообще, поэтому поверил :) Цепь не менял, двигатель не разбирали до этого.


проверка плохая, притирка клапанов может устранить вытекание бензина.
погнуть клапан не с того ни сего тоже анрил - немного гнутые имеют свойство выпрямляться
и почему 12 клапнов всего? я так поинмаю двигатель 4*6 24 клапанный....

#5 ChristianOFF

ChristianOFF

    бумеровод

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 101 сообщений

Отправлено 31 Январь 2008 - 01:22

и почему 12 клапнов всего? я так поинмаю двигатель 4*6 24 клапанный....

Впускные менять не нужно

#6 ChristianOFF

ChristianOFF

    бумеровод

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 101 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2008 - 07:11

Поменял клапана, гидрокомпенсаторы... Всё стало работать отлично! Причину хотел тут узнать, но никто толком ниче не сказал, поэтому, придется верить мужику :) Он сказал, что там какая-то хрень была выставлена с опозданием на 6-8 градусов(чтото с валом каким-то:), не разбираюсь, так, что не ругайте) и из-за этого поршни могли догонять клапана. Особенно, если с разгазовкой трогаешься :) Вот...

#7 316i M40

316i M40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 12 Март 2008 - 09:37

Поменял клапана, гидрокомпенсаторы... Всё стало работать отлично! Причину хотел тут узнать, но никто толком ниче не сказал, поэтому, придется верить мужику :) Он сказал, что там какая-то хрень была выставлена с опозданием на 6-8 градусов(чтото с валом каким-то :) , не разбираюсь, так, что не ругайте) и из-за этого поршни могли догонять клапана. Особенно, если с разгазовкой трогаешься :) Вот...


сколько по деньгам?




Яндекс.Метрика