Перейти к содержимому



Фотография

Замена м50 2.0 на м50 2.5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 kibalek

kibalek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:30

Вот смотрю что мой старичок без ваноса (е34 520 M50B20) жрет бензина столько же сколько е34 525 M50B25. моя машинка не смотря на 92 год в очень ухоженном состоянии, но мощи 2-х литровика все таки не хватает. вопрос о поиске е34 525 M50B25 не рассматривается, т.к. найти 525 в хорошем состоянии подчти не реально \ долго \ дорого, не хочу менять тачку в которой уверен на кота в мешке. вопрос: могу ли я поставить в свою 520 движок 2.5 M50B25. какие изменения повлечет такая операция? что придется менять кроме движка (?навесное, редуктор, коробка итд?) скока денег понадобится? прошу по существу. спс

#2 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 03:02

1.5-2К и Ваша 520 будет с откапиталеным мотором (запчасти оригинал БМВ) обьемом 2,6 литра и будет ехать как 530 м60 или даже быстрее. ЗЫ. м52 на е34 никогда не ставился, но поставить можно. Цена вопроса Вас неприятно удивит :) Сам двигатель с навесным от 1,7К до 2,5К.

#3 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 06:47

1.5-2К и Ваша 520 будет с откапиталеным мотором (запчасти оригинал БМВ) обьемом 2,6 литра и будет ехать как 530 м60 или даже быстрее.

ЗЫ. м52 на е34 никогда не ставился, но поставить можно. Цена вопроса Вас неприятно удивит :) Сам двигатель с навесным от 1,7К до 2,5К.


А с м60 3.0 можно чего такого сотворить?

#4 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 07:07

Наверное можно, но не у меня :)

#5 kibalek

kibalek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:48

1.5-2К и Ваша 520 будет с откапиталеным мотором (запчасти оригинал БМВ) обьемом 2,6 литра и будет ехать как 530 м60 или даже быстрее.

ЗЫ. м52 на е34 никогда не ставился, но поставить можно. Цена вопроса Вас неприятно удивит :) Сам двигатель с навесным от 1,7К до 2,5К.


так в том то и дело, хочу нормальный негиморойный ремонтопригодный движочек. можно стоковый 2.5 M50B25 192 коника в котором.

просто могут недорого из штатов привезти и в литве перекинуть. вот и хочу знать, что еще к движку тянуть из штатов. и станет ли M50B25 на место M50B20.

есть ли кто-нить кто такую штуку проворачивал? кто-нить вообще M50B20 на более мощный в е34 ставил?

#6 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 01:00

Все становится. Нужен двигатель с мозгами, топливной рампой, проводкой (здесь есть варианты) и впуском(коллектор-гофр-ДМРВ). Это если правильно :)

#7 kibalek

kibalek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 02:59

Все становится. Нужен двигатель с мозгами, топливной рампой, проводкой (здесь есть варианты) и впуском(коллектор-гофр-ДМРВ). Это если правильно :)

о, спасибо! наконец-то ответ по существу:) а что на счет более мощных движков, например 3.0 (M60B30), 4.0 (M60B40). встанут ли они? и еще вопрос, выдержит ли моя МКПП этих зверей?

#8 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 03:09

КПП выдержит, потому что не подойдет :) . Моторы м60 станут, но придется много работать и менять половину машины. КПП, кардан, заднюю балку с редуктом, вакуум, проводку + очень, очень много всего :)

#9 kibalek

kibalek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 03:15

КПП выдержит, потому что не подойдет :) . Моторы м60 станут, но придется много работать и менять половину машины. КПП, кардан, заднюю балку с редуктом, вакуум, проводку + очень, очень много всего :)


ясно:( ну раз так, то пока M50B25 подойдет. на бензе хоть сэкономлю:)

навесное значит менять не нана будет (M50B20 --> M50B25)?
а двигло искать именно из под МКПП либо от АКПП подойдет тоже?

#10 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 03:21

Навесное такое же. Под мкпп лучше, потому что под акпп не будет маховика+сцепления (хотя его и под мкпп может не быть -снимут) и с мозгами нужно будет чуть-чуть поработать :)

#11 kibalek

kibalek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 03:35

Навесное такое же. Под мкпп лучше, потому что под акпп не будет маховика+сцепления (хотя его и под мкпп может не быть -снимут) и с мозгами нужно будет чуть-чуть поработать :)

ух ты, здорово, покруче чем гугль! спасибо!:)))

#12 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 05:59

Наверное можно, но не у меня :)


Подскажи приблизительно, что получится, и сколько будет стоить? Хотя бы навскидку.

#13 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 07:04

Я не знаю :) С V8 еще не извращался. Наверное лучше всего поставить 4 литра.

#14 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 01:00

Я не знаю :) С V8 еще не извращался. Наверное лучше всего поставить 4 литра.


Там же вроде коробка другая? 4АКПП? У меня 5АКПП.

#15 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 01:33

У Вас 5HP18. На 740-750-540 ставят 5HP-30 - она может переварить больший момент и она тоже 5 ступ.




Яндекс.Метрика