БМВ 318 Е36 М40 1993г. Грееться левый задний тормозной барабан. Вначале были заменены колодки, затем тормозные цилиндрики, но проблема осталась (при поддомкрачивании машины колесо можно крутнуть руками с большим трудом). Я склоняюсь к мысли, что не работает механизм авторегулировки зазора тормозных колодок (резьба там немного подпорчена). Может глупый вопрос, но если этот механизм вообще выбросить, что произойдет ?
P.S. Найти этот механизм отдельно очень тяжело, как быть ?
Греется задний тормозной бараб
Автор
Jcik
, дек 03 2007 00:22
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:22
#2
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 01:30
Если выбросить механизм регулировки зазора, то, по мере износа колодок будет увеличиваться зазор между барабаном и колодками, что в свою очередь будет увеличивать ход педали тормоза. То есть через некоторое время придется быстро два раза нажимать на педаль тормоза чтобы остановить авто. Последствия предугадать несложно. Ну а по первой части вопроса - барабан греется скорее всего из-за неисправного троса ручного тормоза. Нужно проверить оплетку троса на предмет излома а сам трос на свободное перемещение внутри оплетки, если есть трещина или заедание- заменить трос (и механизм регулировки зазора тоже).
#3
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 03:34
е 36 92 год 318 -была такая же хрень.так нагрелся один задний тормозной барабан-аж краска почернела и облупилась(они были выкрашены в красный цвет)Этого случилось на след день как один мой кореш подтянул мне ручник))).В салоне снимаеш кожух-там две гаешчки-нуна ослабить одну чуток ключиком.
#4
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:32
Спасибо за ответы, натяжение ручника отпадает, т.к. я, предусмотрев это, отпустил уже давно 2 гайки натяжения ручника в салоне и им не пользуюсь вообще.
#5
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:29
на подъемнике раскрути, возможно ступичный подклинивает - отсюда и греется, да и вообще, после поездки по городу электро термометром померять оба барабана на градус, может он не настолько и греется как кажется
#6
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:55
У меня подклинивал из-за неисправных торм цилиндров... полностью перебрал с очисткой и смазкой всех деталей и заменой цилиндров. yellowblue все верно написал. После сбора на левом колесе пластину механизма авторегулировки зазора не подогнул (как в последствии оказалось) т.е. она не касалась зубцов гайки на штоке с резьбой - как результат тормоза "со второго качка".
Продиагностировать - домкратим (вывешиваем), снимаем колесо, разблокируем барабан (разбираем механизм и собираем если надо), снимаем барабан. Товарищь жмет тормоз и отпускает - внимательно смотрим почему колодки не сводятся. То же с ручным тормозом. Возможно пружина которая стягивает колодки неправильно установлена (зацеплена не за те дырки).
зы попробуй на exist.ru механизм глянуть..
Продиагностировать - домкратим (вывешиваем), снимаем колесо, разблокируем барабан (разбираем механизм и собираем если надо), снимаем барабан. Товарищь жмет тормоз и отпускает - внимательно смотрим почему колодки не сводятся. То же с ручным тормозом. Возможно пружина которая стягивает колодки неправильно установлена (зацеплена не за те дырки).
зы попробуй на exist.ru механизм глянуть..
#7
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 10:24
Это помогло, пластина была выгнута вообще непонятно как. Плюс промывка всего механизма и очистка от грязи.После сбора на левом колесе пластину механизма авторегулировки зазора не подогнул (как в последствии оказалось) т.е. она не касалась зубцов гайки на штоке с резьбой
Всем спасибо.