
Расход 19 литров M50B20
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 10:37
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:44
Таже хрень вид сбокуУ меня BMW E34 M50B20 (520 01/91) МКПП.
Некоторое время назад стал замечать, что топливо стало быстрее заканчиваться. Провёл замер от щелчка до щелчка на одном пистолете - 17 литров на 100 км (АИ95).
Обратился к мастерам с вопросом - отправили на диагностику. На диагностике всё оказалось в норме, только немного грешил расходомер воздуха. Прочистили его. Следующий замер показал 13 литров на 100 км того же АИ95. Перешёл на АИ92 - 15 литров на 100 км. Через некоторое время опять 17 литров на 100 км. Получилось снять замер на трассе - Гродно - Мосты, заправка на выезде до щелчка - заправка на въезде до щелчка - 6,8 литров на 100 км.
Почистил тщательно спиртом расходомер воздуха. Замер - 17 литров на 100 км по городу.
Я опять на диагностику. На диагностике вообще всё в норме, даже расходомер.
Посмотрел свечи - залиты маслом. Поменял прокладку под клапанной крышкой, почистил крышку от маслянного угара. Разганяться стала мягче. Расход - 19 литров на 100 км.
Я бы не сказал, что сильно жму на педаль газа, редко выше 4000 оборотов. Да и в пробках особо долго не стою в последние дни.
Мастера говорят - проверить свечи, если в порядке - почистить ультразвуком форсунки. Больше, типа, ничего не может быть, раз электроника без ошибок работает...
Свечи с виду в порядке. Неболшой тёмносерый нагар легко снялся.
Про форсунки насторожила фраза мастера - "Если надумаете чистсить..."
Так, к сведению: воздушный фильтр не грязный, менять не нужно (менял 4000 назад)... Заводится с первого раза. При -3 немного водило сначало от 500 до 1100 оборотов, потом сразу 900 и замерло на этом... Двигатель работает равномерно.
Кто что может подсказать?


Расскажи пожалуйста как расходомер чистил и сколько запросили за чистку фарсунок.
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:46
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:58
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 01:13
было как то шланги топливные потрескались и злюбин сифонил. Сразу не видно, только когда под определённым углом посветили стали заметны тонкие струйкиПроверь на подтекания бензина в топливной рампе и в р-не бензобака.
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 01:49
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 03:17

#8
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 03:19
А может и не будет. У меня как то было что неделю воняло в салоне будь здоров... а потом просто само по себе прошло... остался только повышенный расходну там и запах бензина будет неслабый...

#9
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 03:37
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 03:41
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 05:49
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 06:33
не удивительноТяга пропадает, когда срабатывает ограничитель (т.е. где-то на 6500 оборотах)

#13
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 08:46
Для расхода 19л/100км течь не нужна(тем более ща почти зимой, тем более на 520).было как то шланги топливные потрескались и злюбин сифонил. Сразу не видно, только когда под определённым углом посветили стали заметны тонкие струйки
Накат есть?
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:04
Что это такое и как это проверить?Накат есть?
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:28
Накат это когда ты разогнал машину до 70 при присутствии небольшой горочки и она у тя едит так пару км не теряя скорости а то и наоборот увеличивая.......Что это такое и как это проверить?