Перейти к содержимому



Фотография

Кондиционер плохо холодит


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 05 Июль 2004 - 11:20

Короче, кондей пока не заправлял. При включении его, начинает холодить, но совсем чуть-чуть и то на большой скорости обдува... и еще, вентелятор кондея не крутится и юбка бампера от "безкондеевой" машины... может это быть причиной слабого потока холодного воздуха?

#2 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 05 Июль 2004 - 11:26

Короче, кондей пока не заправлял. При включении его, начинает холодить, но совсем чуть-чуть и то на большой скорости обдува... и еще, вентелятор кондея не крутится и юбка бампера от "безкондеевой" машины... может это быть причиной слабого потока холодного воздуха?

Причины три
1 Малое давление заправки
Устранение-дозаправка
2. Засорился фильтр салона
Устранение , позвонить мне :(
3.Очень редкая и мало встречающаяся , плохой компрессор
Устранение - замена


Юбка не имеет к этому никакого значения

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 05 Июль 2004 - 11:28

2. Засорился фильтр салона
Устранение , позвонить мне :(

Есть у меня фильтр салона.. тока поменять надо.. да и дует обдув нормально, а вот холодит мало...

#4 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 05 Июль 2004 - 12:48

1. обязательно перед дозаправкой кондея проверить герметичность, т.к. вообще то кондеи не должны дозаправляться (яркий пример - холодильник дома. Вы его когда нибудь заправляли? а принцип работы тот же) 2. не запралять кондей полностью сразу- залить грамм 200-300 для начала. зы. все вышенаписанное из горького опыта когда развели на 2 заправки а оказалось что сифонит откуда то :(

#5 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 05 Июль 2004 - 01:19

2 DarkBMW А ты к тем чувакам на Калиновского ездил на диагностику?

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 05 Июль 2004 - 01:26

2 DarkBMW
А ты к тем чувакам на Калиновского ездил на диагностику?

<_< даа.... чуваки, не открывая капота, спросили год и сказали, что надо менять вентелятор (120$), радиатор кондея (130$), сама заправка 35$ + работа по монтажу/демонтажу, + замена накладки бампера под "кондиционерную" версию... <_<

#7 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 05 Июль 2004 - 01:27

Кстати, когда заправляют по давлению - то вливают лишь половину дозы... После замены конденсора я заправлял по весам - мужик расстраивался, что столько много фреона уходит. Говорил, что без весов бы впендюрил раза в 2 меньше. Но это так, лирика... Значит, по причинам. 1) Вентилятор обдува конденсора должен крутиться. При езде от него толку мало, но при стоянии на месте, если вентилятор не работает, конденсор не будет охлаждаться, там будет расти давление, и пока оно достигнет аварийного уровня - старенькому конденсору станет плохо. Эту электрику посмотреть не сложно. 2) Если фреон уходит, то 90% вероятность что дело в конденсоре (радиатор кондиционера). Не живут они так долго... Оригиналы лет по 10 еще могут выходить, неоригиналы новые года 3... Самостоятельно можно осмотреть конденсор и подходящие к нему трубки на предмет наличия масляных пятен. Масляные пятна на оребренной части - однозначная замена. Масло на подводящих трубках - еще можно варить, но если слишком близко к фланцам, то тоже замена конденсора. 130-150 баксов стоит новый конденсор на авторынке. В любом случае перед заменой надо провести поиск утечек фреона специальным прибором, пищащим на фреон. А фильтр салона у тебя живой, раз воздух в салон дует :-)

#8 mad_will

mad_will

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 06 Июль 2004 - 12:29

Очень согласен с VaNO. Только "пищалка" помогла найти утечку. А она по всей видимости у тебя совсем небольшая раз кондей ещё дует (т.е. газ там кой-какой остался). Выходит давление падает только до определённого уровня - а это даёт надежду что причину течи можно "заштопать". Хотя есть непримиримое мнение что детали в системах кондиционирования не ремонтируют а меняют. Компрессор тоже мот быть причиной - но это такое уникальное явление что... ПОчти всегда они страдают из-за удара в переднюю часть. Крутятся-то они по любому от ремня. Поэтому если мафынка "целая" спереди, то я бы искал течь, и начинал бы с радиатора.

#9 Guest_Павел_*

Guest_Павел_*
  • Гость

Отправлено 02 Август 2004 - 10:20

Все верно! Но, начать нужно с электрики: первое - проверить исправность добавочного сопротивления (установлено на кожухе вентилятора конденсора под бампером, оно отвечает за первую и вторую скорости вентилятора конденсора) Дело в том, что если вентилятор не работает, в системе образуется избыточно даление и фреон (по закону "Архимеда") ищет слабое место в цикле.

#10 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 03 Август 2004 - 01:01

Читал. Много думал. А при чём тут закон Архимеда?

#11 Guest_Гость_Alexey740_*

Guest_Гость_Alexey740_*
  • Гость

Отправлено 04 Август 2004 - 12:16

Кстати, согласен с мнением про заправку на вес и т.д. Реальный случай со мной- заправлялся в апреле на Калиновского у Валеры? за бортом было 15-17, облазили все с пищалкой и без, ничего не нашли, но вердикт был один- скоро придет каюк радиатору и его надо будет менять. Заправили меня, все класс!!! Две недели назад поехал с семьей в Одессу: ехали туда ночью и днем было максимум 24, все было ок. К тому же у меня климат, а жена не любит холода. Приехал, поставил машину, неделю пили, потом решили все же покататься, взял машину - и, опа, !!!!! практически не морозит, думаю, ну точно, как говорили-радиатор, поехал на их сервис. Ребята минут 30 лазили, говорят, нет утечек, а если бы были то, ушел бы весь фреон по такой погоде, а давление какое то было, потом я рассказал как меня заправляли, они мне сказали однозначно, что просто заправили, на ту температуру с определенным давлением. В общем, там мне еще минут 20 качали фреон, так что при внешней температуре по компу 31: в салоне довели до 11. Вот такая история, на самом деле тут никто не виноват, просто если при 15 внешней темп. пульнуть лишнего давления, то тоже плохо будет.

#12 Guest_Володя_*

Guest_Володя_*
  • Гость

Отправлено 05 Август 2004 - 09:55

Я тоже согласен с тем, что ненужно беспокоить покойного Архимеда. Самое главное, что у тебя горит лампочка кондея, и он чего-то там морозит. Фреон - он же не масло подсолнечное, он имеет свойство испарятся, при этом, разрушая озоновый слой (во как завернул..). Не сравнивайте Bimer с холодильником - это кощунство и неуважение к данному сайту. Ведь холодильник стоит и машинка ездяет по ямкам. Я свою 8 летнюю машину брал в Германии, так у нее вообще лапочка не горела. Мы заехали в какую то лавочку, механик чего-то там колдовал с каким то аппаратом и болонами, в очки какие то интересные смотрел на трубки панимаш, аппарат включал, выключал, по-немецки говорил. И чудо свершилось, он заморозил и уже год морозит без проблем.

#13 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 05 Август 2004 - 11:31

Володя, читай внимательней!!!

а принцип работы тот же

я не сравнивал, а говорил про принцип работы!!! :)

#14 Guest_Гость-Ptiza_*

Guest_Гость-Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 07 Август 2004 - 06:22

Добавить особенно нечего. Но при заправке после долгого застоя ( в смысле долго не вработал по каким-либо причинам, надо заправлять фреон с проявкой разница по деньгам малая, зато при просвете ультрпафиолетом все видно и намного проще устранять неполадки :)

#15 Land

Land

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Июль 2006 - 02:40

Скажите, а как скажется на работе климы отсутствие датчика внешней температуры? На компе все время -40 С горит. И клима как-то не очень холодить хочет.




Яндекс.Метрика