Перейти к содержимому



Фотография

Машина дергается при трогании


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 04:17

При трогании с места и при переключении на небольших оборотах дергается как параличная, запарила,мля... Мотор М52 TU. Может кто-нибудь что-то подскажет. Бензин 95, свечи новые, клапан вентиляции менялся, форсунки мылись, воздухан практич.новый, топливный фильтр- 10000,хотя эта байда была и после его замены, и т.д. и т.д....... У Иваныча был в течении полугода 2 раза, по компу все ОК.

#2 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:03

При трогании с места и при переключении на небольших оборотах дергается как параличная, запарила,мля... Мотор М52 TU.
Может кто-нибудь что-то подскажет.
Бензин 95, свечи новые, клапан вентиляции менялся, форсунки мылись, воздухан практич.новый, топливный фильтр- 10000,хотя эта байда была и после его замены, и т.д. и т.д.......
У Иваныча был в течении полугода 2 раза, по компу все ОК.


И тишина....

#3 АлександрМ

АлександрМ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:29

Может маслице в коробке/мосту поменять ?

#4 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:40

Может маслице в коробке/мосту поменять ?


В коробке заменено 2 недели назад. Родное- БМВ, Mistake нацедил 1,5 литра.
В редукторе- светленькое.

#5 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:54

Сцепление смотри. В ТИСе есть методика замера толщины диска сцепления, пружины корзины могут быть прослаблены от старости, опять же привод сцепления гидравлический проверить и прокачать надо. Самая банальная причина - смазать первичный вал коробки по которому выжимной ходит, т.к. он засоряется продуктами износа диска сцепления.

#6 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:58

Сцепление смотри. В ТИСе есть методика замера толщины диска сцепления, пружины корзины могут быть прослаблены от старости, опять же привод сцепления гидравлический проверить и прокачать надо.


Думал об этом, спасибо.
А как прокачать привод?

#7 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 01:31

Сцепление смотри. В ТИСе есть методика замера толщины диска сцепления, пружины корзины могут быть прослаблены от старости, опять же привод сцепления гидравлический проверить и прокачать надо. Самая банальная причина - смазать первичный вал коробки по которому выжимной ходит, т.к. он засоряется продуктами износа диска сцепления.

вот и мне кажется, что дело в сцеплении.... было похожее у меня на тройке пару лет назад.... менял корзину... дергалась машинка...

#8 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 01:57

Думал об этом, спасибо.
А как прокачать привод?

Думаю в 46 кузове так же как в 39 привод запараллелен с тормозами, т.е. расширительный бачёк тот же а методика прокачки такая же как и тормозов. Посмотри литературу или проще подьедь на нормальный сервис.

#9 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 03:57

Думаю в 46 кузове так же как в 39 привод запараллелен с тормозами, т.е. расширительный бачёк тот же а методика прокачки такая же как и тормозов. Посмотри литературу или проще подьедь на нормальный сервис.


Но самое главное - на холодную все нормально.
Или при холодном двигле сцепление работает по-другому...
Может все-таки катушечки, проводочки, искорки, пропуски зажигания и прочая х.....та.

#10 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 05:13

Это сцепление, было такое, особенно ощущалось летом при высокой температуре и работающем кондиционере. На холодную не проявлялось вообще. Причиной был равномерно изношенный диск сцепления и корзина, стояло ещё оригинальное всё.

#11 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 05:19

сцепление. было такое, на холодную нормально - на горячую тихий ужос, трясло как каличную. На замену

#12 wasek

wasek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 08:56

Автор, откликнись, что за причина была??? У меня тот же цирк сейчас... :wacko:

#13 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:10

При трогании с места и при переключении на небольших оборотах дергается как параличная, запарила,мля... Мотор М52 TU.
Может кто-нибудь что-то подскажет.
Бензин 95, свечи новые, клапан вентиляции менялся, форсунки мылись, воздухан практич.новый, топливный фильтр- 10000,хотя эта байда была и после его замены, и т.д. и т.д.......
У Иваныча был в течении полугода 2 раза, по компу все ОК.



100% сцепление на замену. И лучше полностью комплект, что бы например через пару месяцев, скажем не пришлось менять выжимной. У меня так было на двух машинах (316 и 525i). На холодную все ок, а на прогретом цеплении с места на небольших оборотах при трогании колбасит. Поменял и был доволен. Причина - износ сцепления, однозначно.

#14 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:17

При трогании с места и при переключении на небольших оборотах дергается как параличная, запарила,мля... Мотор М52 TU.
Может кто-нибудь что-то подскажет.
Бензин 95, свечи новые, клапан вентиляции менялся, форсунки мылись, воздухан практич.новый, топливный фильтр- 10000,хотя эта байда была и после его замены, и т.д. и т.д.......
У Иваныча был в течении полугода 2 раза, по компу все ОК.



100% сцепление на замену. И лучше полностью комплект, что бы например через пару месяцев, скажем не пришлось менять выжимной. У меня так было на двух машинах (316 и 525i). На холодную все ок, а на прогретом цеплении с места на небольших оборотах при трогании колбасит. Поменял и был доволен. Причина - износ сцепления, однозначно.

#15 wasek

wasek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:33

Хохма в том, что предыдущий хозяйн менял сцёпу год назад. Все бумаги и квитанции это подтверждают. Ок, допустим, на новыю стёпу я попал. А не может ли быть здесь цирк, как здесь вот у коллеги на 5-ке..... Хочу поделиться опытом. Была такая проблема – машина дергалась при трогании с места. Причем с утра ехала нормально, а покатав полчаса – час начинала дергаться. Искал тогда в поиске и на нашем сайте и на российских – практически везде совет один – менять сцепление, либо колыпать двигатель (типа свечи, катушки, расходомер и т.д.). Причем такая проблема была у многих и в конце решили, что это какая-то недоработка Е-34. У меня проблема решилась заменой заднего сальника калевала. Течь была маленькая – за ночь капля-две. Постояв ночь все лишнее масло стекало на асфальт, поездив, оно забрасывалось на диск сцепления и при трогании начиналась пробуксовка. Так что если есть такая проблема – внимательно посмотрите на предмет течи масла с этого сальника. Правда можно спутать с течью с клапанной крышки, поэтому сначала убедитесь, что клапанная крышка не течет (особенно вдоль задней части двигателя). Кстати, мне советовали этот сальник не менять, т.к. у многих и после замены новые начинали опять течь. Мне повезло – все гуд уже почти год. Делал на Наклонной. Ребята сразу сказали, что течь не будет, т.к. выработки на валу нет. А вот хвостовик коробки посоветовали не менять (я его тоже привез), говорят бесполезно, будет течь всеравно. Прада уровень не уходит, а после замены сальника штока выбора передач - просто потеет.




Яндекс.Метрика