
Машина дергается при трогании
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 04:17
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:03
При трогании с места и при переключении на небольших оборотах дергается как параличная, запарила,мля... Мотор М52 TU.
Может кто-нибудь что-то подскажет.
Бензин 95, свечи новые, клапан вентиляции менялся, форсунки мылись, воздухан практич.новый, топливный фильтр- 10000,хотя эта байда была и после его замены, и т.д. и т.д.......
У Иваныча был в течении полугода 2 раза, по компу все ОК.
И тишина....
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:29
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:40
Может маслице в коробке/мосту поменять ?
В коробке заменено 2 недели назад. Родное- БМВ, Mistake нацедил 1,5 литра.
В редукторе- светленькое.
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:54
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:58
Сцепление смотри. В ТИСе есть методика замера толщины диска сцепления, пружины корзины могут быть прослаблены от старости, опять же привод сцепления гидравлический проверить и прокачать надо.
Думал об этом, спасибо.
А как прокачать привод?
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 01:31
вот и мне кажется, что дело в сцеплении.... было похожее у меня на тройке пару лет назад.... менял корзину... дергалась машинка...Сцепление смотри. В ТИСе есть методика замера толщины диска сцепления, пружины корзины могут быть прослаблены от старости, опять же привод сцепления гидравлический проверить и прокачать надо. Самая банальная причина - смазать первичный вал коробки по которому выжимной ходит, т.к. он засоряется продуктами износа диска сцепления.
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 01:57
Думаю в 46 кузове так же как в 39 привод запараллелен с тормозами, т.е. расширительный бачёк тот же а методика прокачки такая же как и тормозов. Посмотри литературу или проще подьедь на нормальный сервис.Думал об этом, спасибо.
А как прокачать привод?
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 03:57
Думаю в 46 кузове так же как в 39 привод запараллелен с тормозами, т.е. расширительный бачёк тот же а методика прокачки такая же как и тормозов. Посмотри литературу или проще подьедь на нормальный сервис.
Но самое главное - на холодную все нормально.
Или при холодном двигле сцепление работает по-другому...
Может все-таки катушечки, проводочки, искорки, пропуски зажигания и прочая х.....та.
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 05:13
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 05:19
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 08:56

#13
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:10
При трогании с места и при переключении на небольших оборотах дергается как параличная, запарила,мля... Мотор М52 TU.
Может кто-нибудь что-то подскажет.
Бензин 95, свечи новые, клапан вентиляции менялся, форсунки мылись, воздухан практич.новый, топливный фильтр- 10000,хотя эта байда была и после его замены, и т.д. и т.д.......
У Иваныча был в течении полугода 2 раза, по компу все ОК.
100% сцепление на замену. И лучше полностью комплект, что бы например через пару месяцев, скажем не пришлось менять выжимной. У меня так было на двух машинах (316 и 525i). На холодную все ок, а на прогретом цеплении с места на небольших оборотах при трогании колбасит. Поменял и был доволен. Причина - износ сцепления, однозначно.
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:17
При трогании с места и при переключении на небольших оборотах дергается как параличная, запарила,мля... Мотор М52 TU.
Может кто-нибудь что-то подскажет.
Бензин 95, свечи новые, клапан вентиляции менялся, форсунки мылись, воздухан практич.новый, топливный фильтр- 10000,хотя эта байда была и после его замены, и т.д. и т.д.......
У Иваныча был в течении полугода 2 раза, по компу все ОК.
100% сцепление на замену. И лучше полностью комплект, что бы например через пару месяцев, скажем не пришлось менять выжимной. У меня так было на двух машинах (316 и 525i). На холодную все ок, а на прогретом цеплении с места на небольших оборотах при трогании колбасит. Поменял и был доволен. Причина - износ сцепления, однозначно.
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:33