
Знай наших
#1
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 04:52
http://news.tut.by/auto/96740.html
#2
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 05:44
#3
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 05:49
#4
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 11:56

#5
Guest_bmw_528_*
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 02:08
#6
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 09:40
Мерседец - элитная проститутко??.....Мерс уже не первый десяток лет ничего путного не производит в широком ассортименте, за исключением S500, а держится на рынке благодаря своей трехлучевой звездочке. Отсюда и желание залезть в теплую постель то к Крайслеру то уже к БМВ. И в общем-то правильно, у этих хоть деньги и идеи есть - смотришь дети получатся конкурентными. Не раздвигать же ноги перед опелями, тойотами , фордами и пр. - у них в этом классе авто не стоит

#7
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:11
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:24
Скора будит вот так:

#9
Guest_bmw_528_*
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:26
#10
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:30
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:53
дружище, прежде чем делать такие громкие заявления, дай-ка я у тебя поинтерисуюсь...Мерс уже не первый десяток лет ничего путного не производит в широком ассортименте, за исключением S500, а держится на рынке благодаря своей трехлучевой звездочке. Отсюда и желание залезть в теплую постель то к Крайслеру то уже к БМВ. И в общем-то правильно, у этих хоть деньги и идеи есть - смотришь дети получатся конкурентными. Не раздвигать же ноги перед опелями, тойотами , фордами и пр. - у них в этом классе авто не стоит
- сколькими мерседесами ты владел на последние несколько десятков лет?
- почему спасительная трехлучевая звезда тянет мерс вверх несмотря на бесконечные провалы последние "несколько десятков лет"
- чем конкретно обусловлено отсутвтвие чего-то путного в линейке мерседесов?
- какой s500 ты имеешь ввиду? 140 220 221?
ну и много других вопросов.
#12
Guest_bmw_528_*
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 01:26
И надпись БУМСЕРДЕСВо...
#13
Guest_bmw_528_*
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 01:42
1 не одним не владел и не собираюсь -4 БМВ и не одна не разочеровала, хотя с первой 520 94г Е34 проблемы были конкретные, но не по вине фирмы, а из-за дураков видимо прибалтийскихдружище, прежде чем делать такие громкие заявления, дай-ка я у тебя поинтерисуюсь...
- сколькими мерседесами ты владел на последние несколько десятков лет?
- почему спасительная трехлучевая звезда тянет мерс вверх несмотря на бесконечные провалы последние "несколько десятков лет"
- чем конкретно обусловлено отсутвтвие чего-то путного в линейке мерседесов?
- какой s500 ты имеешь ввиду? 140 220 221?
ну и много других вопросов.
2 вверх она его не тянет а сохраняет более- менее на плаву. Один из боссов мерса заявил пару лет назад что Мерседес давно уже не икона в автомобилестроении, потому что это место занял БМВ - по смыслу. Возьмите альянс с Крайслером- они увеличили существенно продажи в Европе, а Мерс в штатах практически нет. Почему - нах не нужны такие авто в америте, есть аналоги и не хуже, а по цене дешевле
3 НЕ ЗНАЮ точно, по мне отсутствием технических новшеств и весьма вялое их укоренение - все смотрят надежно ли это получится, БМВ в этом плане рискует больше и иногда ошибается, но чаще пьет шампанское
4 и 140 и 220 и другими моделями от 70-100 косарей - но этими апаратами миллионные тиражи не сделаешь
#14
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 02:11
1. не читал, но осуждаю, позиция понятна1 не одним не владел и не собираюсь -4 БМВ и не одна не разочеровала, хотя с первой 520 94г Е34 проблемы были конкретные, но не по вине фирмы, а из-за дураков видимо прибалтийских
2 вверх она его не тянет а сохраняет более- менее на плаву. Один из боссов мерса заявил пару лет назад что Мерседес давно уже не икона в автомобилестроении, потому что это место занял БМВ - по смыслу. Возьмите альянс с Крайслером- они увеличили существенно продажи в Европе, а Мерс в штатах практически нет. Почему - нах не нужны такие авто в америте, есть аналоги и не хуже, а по цене дешевле
3 НЕ ЗНАЮ точно, по мне отсутствием технических новшеств и весьма вялое их укоренение - все смотрят надежно ли это получится, БМВ в этом плане рискует больше и иногда ошибается, но чаще пьет шампанское
4 и 140 и 220 и другими моделями от 70-100 косарей - но этими апаратами миллионные тиражи не сделаешь

2. бред, даже комментить не хочется
3. для справки - на драге в бобруйсе в предпоследнем этапе всех порвал s63amg СТОКОВЫЙ... в том числе м5пятые и прочие "гоночные автосы". Это к вопросу о вялом ускорении )) посмотри каталоги последние и ускорение до сотни - будешь очень удивлен



4. кури статистику. "Since the market launch of the current version in fall 1998, sales have risen to around 500,000 units. " - речь идет о S class. Если владеешь английским - http://www.autointel...ov-24-04-p6.htm
короче дружище, лучше жевать чем писать на форуме...
#15
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 02:18
дзима курнидружище, прежде чем делать такие громкие заявления, дай-ка я у тебя поинтерисуюсь...
- сколькими мерседесами ты владел на последние несколько десятков лет?
- почему спасительная трехлучевая звезда тянет мерс вверх несмотря на бесконечные провалы последние "несколько десятков лет"
- чем конкретно обусловлено отсутвтвие чего-то путного в линейке мерседесов?
- какой s500 ты имеешь ввиду? 140 220 221?
ну и много других вопросов.
http://www.autonews....7/10/22/1306687
мерцедес не просто опустили, и он не просто в заднице, он откравенно в жопе.
Это раз. Два - это то чтомерседес не умел и не умеет строить нормальных моторов, и даже выше приведенный 5.0 в 20ом кузове однавальный.
Ну и вообще мерцедес гауно.
Мерсами не пользовал и не буду пользовать
