Перейти к содержимому



Фотография

Должна ли машина глохнуть?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 fox mulder

fox mulder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:01

всем привет! тут на прошлых выходных выбирали с другом ему машину на жданах, подошли к Тойоте Кемри 92 года и хозяин говорит "смотрите мол какой хороший движок - откручиваю пробку куда масло заливается, а движок как работал ровно, так и работает! на БМВ, например, если двигатель хороший, то он сразу глохнуть должен" черт, думаю, надо у себя проверить! на горячую откручиваю крышечку - движок чо-то булькнул, провалился и пошел дальше нормально работать, потом закрутил крышечку и заметил, что обороты чутка припали... так что, получается, у меня движок в хлам убитый судя по этому тесту? :down:

#2 BOOLAVEC

BOOLAVEC

    флудер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:09

моторшаден ннах :kos: но для пущей уверенности попробуй крышку бензобака еще снять, вроде кто-то говорил, что должна заглохнуть-завестись сама- заглохнуть :kos:

#3 ИНДЕЕЦ

ИНДЕЕЦ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:52

Нет, вы коллега не правы: крышка бензобака - это так лохов разводят. Вообще нормальный движок глохнет, когда окно открываешь. Это спецом сделано, что бы на скорости ничего в салон не попало. Машина - ррраз! И встала! Подышал св. воздухом и дальше поехал. ЗЫ Это была шутка. Я один раз, когда масло менял, забыл пробку вставить, ды так и паехал... Километров двацать отездил и решил так глянуть на всякий случай. Открываю! Едрёныть! Я тряпкой дырку заткнул и поехал назад за пробкой, думал она упала хде возле дома. Приехал - нету! Смотрел, смотрел везде... А пробочка, сцука, лежит так себе рядышком на аккумуляторчеге и смееццо. Движок у меня канешне не идеал, но убитостью не страдаед, мда...

#4 Идрис

Идрис

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:50

По идее идеального движка быть не может, и помоему наоборот.... если при открытой крышке он глохнет, то это и есть хлам...Почему? потому как при всасывании скорее всего воздух всасывается и сквозь клапанныйе сальники....и при плохой притирке клапанов..... потому наверное и глохнет, а если там проблем нет то таких проблем не должно быть.... Конечно обороты меняются потому как меняется состав смеси... :kos:

#5 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:54

Спецом сходил к машине и пооткрывал все, пока люк не открыл машина не заглохла....

#6 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:41

Шутники. Здесь все завязано на излишнем подсосе воздуха. Это как в гофре дырку сделать. Как тогда машина работает ?

#7 ИНДЕЕЦ

ИНДЕЕЦ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 01:04

Обороты падают, это да, но не глохнет. А крышка там не такая уж герметичная и всасывание там тоже не 300 атмосфер. Если п надо было заткнуть эту дырку намертво, то крышку сделали бы как, например, в радиаторе, шо х_ер открутишь.

#8 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 01:04

кстати, а без смеха. на самом деле сопун картерных газов подсоединен к воздуховоду. я не знаю точной конструкции питания инжекторных двигателей, но если этот сопун включен в воздушную магистраль до или после воздушной заслонки, то скорее всего, при том или ином, обязательно будет влиять на работу мотора. очень хотелось бы услышать мнение осведомленного человека.

#9 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 01:29

У меня при открытой крышке даже не заводится... а на рабочем двигателе, если открутись то глохнет...

#10 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 02:06

у меня карбюратор, поэтому открытая крышка ни как не влияет на работу мотора.

#11 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 02:10

НЕТ

#12 ИНДЕЕЦ

ИНДЕЕЦ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 02:10

Карочи, нихто ничё не знаед!
http://www.bmwclub.l...pic.php?t=25222

#13 Идрис

Идрис

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 04:04

Голова подает такое кол-во топлива которое нужно в данный момент исходя из полученных данных с воздухомера, датчика температура, лямбды...... Ну все это какраз расчитано на то что все дыры будут закрыты т.е. крышка будет закрыта (и прилегание там хорошее), даже если вынуть щуп то тоже изменяются обороты потому как сопун подает больше воздуха...... короче УМНАЯ МАШИНА БЭХА... :kos:

#14 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 04:25

читал, читал это латвийский форум... так и не определился... что и как должно быть

#15 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 04:57

я думаю, что все зависит от того, куда в воздуховод подходит шланг картерных газов - до воздушной заслонки или после. также согласен с мнением, что лямда должна пытаться вернуть в норму обороты при условии если шланг картерных газов присоединен после воздушной заслонки. но я не совсем знаю каким образом замеряется количество поступаемого в двигатель воздуха. ждем еще мнений, желательно профессионально истолкованных.




Яндекс.Метрика