Перейти к содержимому



Фотография

Проблева. На холодную не включается генератор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Mirage82

Mirage82

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • е60
  • Минск

Отправлено Сегодня, 13:19

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советом.

Я не особо разбираюсь в электрике машин, так что в некоторых моментах могу быть не корректен в формулировках, но постараюсь описать проблему.

Машина БМВ 535, дизель, 2006г, дорест.

На холодную не включается генератор.
Т.е. при заводке в скрытом меню вижу напряжение аккумулятора 11.9-12.1. С включенной оптикой чуть меньше. И потихоньку аккум начинает подсаживаться. Минут через 10-20 генератор включается. Это даже слышно: чуть просаживаются и начинают несколько секунд плавать обороты и появляется дополнительный звук (низкий еле слышный гул). Вообщем, на слух за столько времени уже слышу, как подхватывает генератор. Дальше напряжение выравнивается до 14.1-14.4. Если долго не включался, то меньше, но впоследствии подзаряжается до стандартных показателей. Замеры на клеммах аккумулятора плюс/минус те же цифры.

Аккум хороший. Машина может простоять неделю-две. И завестись без проблем. По показателям вижу стандартные 11.9-12.1.

При этом ошибка аккума появляется не всегда. Может отобразиться, может нет. Даже чаще не отображается.

Далее на горячую (если генератор до этого успел запуститься) ближайшие 1,5-2 часа машина заводится без проблем. Генератор подключается сразу. Но если авто остывает полностью, то чтобы включился генератор – опять надо прогреться.

Чем теплее на улице, тем быстрее включается генератор. Зимой беда. Греюсь по 30-40 минут. В движении чуть быстрее. Были пару раз моменты, что постепенно падало напряжение до 10.2-10.5, начинали выскакивать ошибки по всей панели, чуть ли не глохла. Но уже на издыхании ген все-таки включался и приходило все в норму.

Езжу уже так год.
Никогда генератор сразу не включился. Только по прошествии 10-15 минут. Зимой больше. Пока генератор включался в 100% случаев. Спасает, думаю, хороший аккумулятор, который позволяет до часа ездить без генератора. Плюс стараюсь не ездить на короткие отрезки. Хотя если машина прогрелась, и генератор включился – дальше можно ездить в любом режиме.

На сервис ездил. Мучали машину пару недель. Проблему так и не нашли. При чем ребята вроде толковые. Занимаются только бмв.
С их слов: и аккум подкидывали другой, и генератор переставляли с другой машины, даже какие-то мозги подкидывали с такой же модели. Все самые очевидные варианты типа щеток проверили сразу. Проблема остается.

На этой машине езжу уже 10 лет
Появилась проблема как-то буднично. В один день просто выскочила ошибка аккума. Перезавелся – пропала. Потом если выскакивала, останавливался – глушил/заводил. И так – пока не пропадала ошибка. Оказалось, что это без толку. С ошибкой или без – на холодную заряд на аккум не идет. Генератор молчит. И только прогревшись, ген запускается. И никак иначе.

Посоветуйте, пожалуйста, СТО/мастера, который может поколдовать с проблемой. Сам заниматься этим вопросом не компетентен, увы.

 






Яндекс.Метрика