
Почему постоянно горит индикатор селектора передач
#1
Отправлено 16 Май 2024 - 06:01
У меня авто стал высаживать аккаумулятор и раньше я не замечал что бы индикатор коробки передач постоянно горел когда даже машина закрыта на центральный штатаный замок, даже спустя час индикатор все равно горит.
Решил я замерить мультиметром, после того как закроешь авто он в течении минуты показывает 3.9-4.0А что считается очень много но я думаю просто блоки начинаюсь потихонечку засыпать и вот спустя 20 минут утечка 0.32-0.3 А. Да я считаю это очень много так как должно 0.03-0.01А. Я хочу узнать почему индикатор коробки передач горит постоянно и куда мне нужно лезь и искать проблему в первую очередь?
#2
Отправлено 21 Май 2024 - 07:31
Он, по идее, и должен гореть довольно долго. Не обращал внимания, сегодня посмотрю. У меня в туринге жгуты проводов в крышке багажника были в очень печальном состоянии. Перебрали провода, аккум стал норм.
#3
Отправлено 21 Май 2024 - 11:11
Добрый день, прошу вас помочь. Бмв 3 Е90 2009 год автомат.
У меня авто стал высаживать аккаумулятор и раньше я не замечал что бы индикатор коробки передач постоянно горел когда даже машина закрыта на центральный штатаный замок, даже спустя час индикатор все равно горит.
Решил я замерить мультиметром, после того как закроешь авто он в течении минуты показывает 3.9-4.0А что считается очень много но я думаю просто блоки начинаюсь потихонечку засыпать и вот спустя 20 минут утечка 0.32-0.3 А. Да я считаю это очень много так как должно 0.03-0.01А. Я хочу узнать почему индикатор коробки передач горит постоянно и куда мне нужно лезь и искать проблему в первую очередь?
Не переходит в режим покоя
#4
Отправлено 21 Май 2024 - 11:22
Сел сегодня в машину, но ключ не вставил, лампочка на АКПП горит. Проверю после запирания через некоторое время.
#5
Отправлено 21 Май 2024 - 02:09
лампочка КПП загорается (машина просыпается) не от положения ключа, а от снятия с сигнализации или от движения водительской ручкой. Засыпает машина примерно через 17 минут. По-моему без разницы - поставил на сигналку или нет. По-моему (спорить не буду) засыпает даже с открытыми дверями.
Проверь все ли работает, особенно сзади - подсветки номера, противотуманки, дворник (если туринг), освещение багажника, концевик освещения багажника .... т.к. действительно, проводка ломается и коротит в первую очередь на задней крышке/двери. От этого может не засыпать. А далее - мерять ток выдергивая предохранители и определяя кто не хочет спать...
Была недавно проблема с проводами, идущими на личинку пассажирской двери (на управление ЦЗ). Правда не в БМВ. Они переломались и со временем начали коротить. Были танцы с бубном еще те - все работало неправильно. Начал очень издалека - проверял блок ЦЗ, разъемы, проводку к нему, сигнализацию. А если бы включил мозг и сразу отметил, что нет управления центральным замком с пассажирской двери - то все решилось бы сразу.
Сообщение отредактировал INKO: 21 Май 2024 - 02:12