Перейти к содержимому



Фотография

Почему постоянно горит индикатор селектора передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Vasili3ka

Vasili3ka

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Bmw 3 e90
  • Череповец

Отправлено 16 Май 2024 - 06:01

Добрый день, прошу вас помочь. Бмв 3 Е90 2009 год автомат.
У меня авто стал высаживать аккаумулятор и раньше я не замечал что бы индикатор коробки передач постоянно горел когда даже машина закрыта на центральный штатаный замок, даже спустя час индикатор все равно горит.
Решил я замерить мультиметром, после того как закроешь авто он в течении минуты показывает 3.9-4.0А что считается очень много но я думаю просто блоки начинаюсь потихонечку засыпать и вот спустя 20 минут утечка 0.32-0.3 А. Да я считаю это очень много так как должно 0.03-0.01А. Я хочу узнать почему индикатор коробки передач горит постоянно и куда мне нужно лезь и искать проблему в первую очередь?

#2 Александр Сташкевич

Александр Сташкевич

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 318D E91
  • Минск

Отправлено 21 Май 2024 - 07:31

Он, по идее, и должен гореть довольно долго. Не обращал внимания, сегодня посмотрю. У меня в туринге жгуты проводов в крышке багажника были в очень печальном состоянии. Перебрали провода, аккум стал норм.  



#3 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 650 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 21 Май 2024 - 11:11

Добрый день, прошу вас помочь. Бмв 3 Е90 2009 год автомат.
У меня авто стал высаживать аккаумулятор и раньше я не замечал что бы индикатор коробки передач постоянно горел когда даже машина закрыта на центральный штатаный замок, даже спустя час индикатор все равно горит.
Решил я замерить мультиметром, после того как закроешь авто он в течении минуты показывает 3.9-4.0А что считается очень много но я думаю просто блоки начинаюсь потихонечку засыпать и вот спустя 20 минут утечка 0.32-0.3 А. Да я считаю это очень много так как должно 0.03-0.01А. Я хочу узнать почему индикатор коробки передач горит постоянно и куда мне нужно лезь и искать проблему в первую очередь?

Не переходит в режим покоя



#4 Egorich

Egorich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 21 Май 2024 - 11:22

Сел сегодня в машину, но ключ не вставил, лампочка на АКПП горит. Проверю после запирания через некоторое время.



#5 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Май 2024 - 02:09

лампочка КПП загорается (машина просыпается) не от положения ключа, а от снятия с сигнализации или от движения водительской ручкой. Засыпает машина примерно через 17 минут. По-моему без разницы - поставил на сигналку или нет. По-моему (спорить не буду) засыпает даже с открытыми дверями.  

Проверь все ли работает, особенно сзади - подсветки номера, противотуманки, дворник (если туринг), освещение багажника, концевик освещения багажника ....  т.к. действительно, проводка ломается и коротит в первую очередь на задней крышке/двери. От этого может не засыпать. А далее - мерять ток выдергивая предохранители  и определяя кто не хочет спать... 

Была недавно проблема с проводами, идущими на личинку пассажирской двери (на управление ЦЗ). Правда не в БМВ. Они переломались и со временем начали коротить. Были танцы с бубном еще те - все работало неправильно. Начал очень издалека - проверял блок ЦЗ, разъемы, проводку к нему, сигнализацию. А если бы включил мозг и сразу отметил, что нет управления центральным замком с пассажирской  двери - то все решилось бы сразу.


Сообщение отредактировал INKO: 21 Май 2024 - 02:12





Яндекс.Метрика