Перейти к содержимому



Фотография

Проблема АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Suetolog33rus

Suetolog33rus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X5 e53
  • Россия, Владимир

Отправлено 29 Ноябрь 2023 - 07:06

Ребят, помогите пожалуйста. Всем привет. Подскажите пожалуйста, такая проблема вылезла на BMW X5 e53 4.4 дорестайлинг. На режиме D на АКПП машина постоянно захлслуживается практически перед каждым переключением, начиная со 2й передачи на 3ю, и далее. Давишь тапку в пол даже при обгоне на небольшой скорости, машина начинает захлслуживаться и очень долго переключает передачу, бывает по минуте дёргается захлслуживается при обгоне, обороты взлетают до 5ти тысяч, только потом переключает дальше, и так практически постоянно на режиме Drive. На ручном режиме вчера пробовал, переключать всё как положено с первой до пятой, без всяких дёрганий и рывков, и скорость набирает нормально, а как только переключаешь на режим Drive, опять всё дёргается и захлслуживается, обороты взлетают, и переключает только через минуту. Коробка ZF дорест. Что может быть? В чём причина этого? Ошибок по коробке никаких не вылетает на бортовик. Адаптацию сбрасывать ещё не пробовал, на днях попробую. Масло в коробке не смотрел пока ни разу, не знаю что там по уровню. Но ошибок никаких не выдаёт. Может ли быть такое из за отсутствия блока ABS? Самого ABS вообще нет на машине. Видимо старый хозяин снял его, срезал разъём под его подключение и всё, его там нет вообще. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой, надоело так ездить. А автосервисов БМВ где выявляют причины таких проблем и ремонтируют такие автомобили, именно по Иксам, насколько я знаю у нас в городе нет. Все как слышат что BMW X5 e53, сразу начинают пугаться и отказываться даже смотреть автомобиль и искать причину проблемы. Заранее спасибо!




Яндекс.Метрика